КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Различает части тела
ЧАСТИ ТЕЛА ПРЯТАТЬСЯ И ИСКАТЬ Личностный компонент (упражнения) Оглавление Оглавление. 1 1. УЛЫБАЕТСЯ ОТРАЖЕНИЮ В ЗЕРКАЛЕ.. 1 2. ПРЯТАТЬСЯ И ИСКАТЬ. 1 3. ЧАСТИ ТЕЛА.. 2 4. УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ.. 2 5. ГЛАГОЛЫ (КОМАНДЫ И ДЕЙСТВИЯ НА КАРТИНКАХ) 2 6. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. 3 7. «ЧЕЙ ЭТО...?». 3 9. МОЯ СЕМЬЯ.. 4
УЛЫБАЕТСЯ ОТРАЖЕНИЮ В ЗЕРКАЛЕ Материалы: Зеркало размером не менее 20 х 25 см. Процедура: Поместите зеркало перед ребенком так, чтобы он мог видеть себя, но не видел вас. Понаблюдайте за реакцией ребенка. Если ребенок не улыбается своему отражению в зеркале, пока он сидит перед зеркалом, сделайте что-нибудь что обычно вызывает у него улыбку (например, пощекочите, поиграйте в игру «Ку-ку!», выгляните над зеркалом, позвольте ребенку увидеть ваше улыбающееся лицо в зеркале). Понаблюдайте за реакцией ребенка, когда он увидит свое улыбающееся лицо. Уберите зеркало на несколько минут, а затем попробуйте снова. Превратите это в игру. В повседневной жизни: Подобные действия можно выполнять перед любым зеркалом в доме. Поднимите ребенка или подвиньте к нему зеркало, говоря: «А кто это?» или «А вот и...!) Адаптация процедуры: Нет необходимости в адаптации для детей с нарушениями слуха или двигательными нарушениями. Критерий: Ребенок улыбается собственному отражению в зеркале. Познавательная деятельность: понимание речи Учебная цель: формировать интерес к простым коммуникативным играм, развивать желание прятаться или кого-то искать Задание: спрятаться от кого-нибудь и искать кого-то Материал: отсутствует Начните упражнение с того, что научите ребёнка прятаться. Пусть отец или другой ребенок сядет в комнате. Возьмите ребёнка за руку и скажите: «Спрячься от папы!». Отведите его за дверь, кресло или под стол. Покажите ребенку только три места, где можно спрятаться, и повторяйте слово «прятаться» в течение всего упражнения. Подведите Антона1 к одному из указанных мест. Пусть кто-нибудь крикнет: «Где Антон?». После этого помогите мальчику встать или поднять руку, чтобы показать, где он. Тот, кто звал, должен подойти к ребенку и обнять его.
Когда Антон научится прятаться и показываться, когда его зовут, попросите кого-нибудь спрятаться в одном из трех мест. Воскликнете: «Где папа?» - помогите Антону найти его, подбежать и обнять. Когда Антон начнет понимать эту игру, пусть прячется сам без помощи. 1 здесь и далее имя ребёнка дано условно Сидя напротив ребенка, добейтесь внимания и произнесите команду: «Покажи (дотронься) на …» помогайте ребенку находить правильную часть тела на нем самом и закрепляйте правильные действия. Со временем положительно реагируйте только на правильный выбор без подсказки.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |