КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторяет действия, которые вызвали смех у наблюдающих
ПРИНОСИТ ПО ПРОСЬБЕ ПРЕДМЕТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТОЙ ЖЕ КОМНАТЕ Материалы: Обычная обстановка дома или в группе. Процедура и использование в повседневной жизни: В течение дня привлекайте ребенка для помощи вам. Просите его протянуть вам ту или другую вещь, принести что-то из другой части комнаты. Если у ребенка будет растерянный вид, когда вы у него что-то попросите, повернитесь и укажите пальцем на то, что вам надо. Если ребенок возьмет не то, скажите «Нет, мне надо...». Если нужно, подойдите к этому предмету и скажите: «Вот это... Принеси мне его». Помогайте ребенку добиваться успеха. Всегда выражайте свое удовольствие, хвалите ребенка, называйте его хорошим помощником. Адаптация процедуры: Дети с нарушениями зрения: держите предметы на постоянных местах в окружающей ребенка обстановке. Дайте ребенку свободу исследовать окружающую обстановку. Наклейте кусочки разного на ощупь материала на ящики, шкафы и полки, чтобы ребенок мог различить их как на ощупь так и по местоположению. Это даст возможность ребенку принести вам предмет. Дети с нарушениями слуха: сопровождайте свои словесные просьбы знаками. Дети с двигательными нарушениями: если двигательные нарушения делают ребенка неподвижным, это упражнение ему не подойдет. Продолжайте работать над идентификацией предметов. Пытайтесь также дать ребенку опыт того, чтобы приносить вещи кому-то, перемещая ребенка к предмету, помогая ребенку удержать его и доставить тому, кто этот предмет попросил. Критерий: Ребенок приносит как минимум три разных предмета из той же комнаты по словесной или выраженной жестами просьбе (при этом взрослый не показывает, где лежит предмет).
Материалы: Набор маленьких игрушек, с которыми любит играть ребенок. Процедура: Каждый раз, когда ребенок делает что-то забавное, смейтесь и смотрите, не станет ли он повторять эти действия. Если он спонтанно не повторяет, побудите его к этому, проимитировав его действия или же просто оказав ему соответствующую помощь. Можно сочетать смех с хлопаньем в ладоши или с другим жестом, выражающим, что вы довольны тем, что сделал ребенок. В повседневной жизни: Условия для одобрительного смеха часто возникают сами на протяжении дня. Наблюдайте за игровыми ситуациями (особенно за имитацией) во время одевания и раздевания. Адаптация процедуры: Дети с нарушениями слуха: при работе с ребенком, имеющим нарушения слуха, важно прикасаться к нему или как-то иначе привлекать его внимание, например, хлопая в ладоши, когда вы смеетесь над его действиями. Дети с двигательными нарушениями: если ребенок с двигательными нарушениями может контролировать свои движения очень ограниченно, будьте отзывчивы даже на легкие движения. Критерий: Ребенок систематически повторяет действия, вызвавшие смех у зрителей. Требуется до двух недель наблюдения за ребенком, чтобы считать этот навык развившимся.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |