Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимоотношения между заказчиком и судоремонтным предприятием




Договорно-правовые отношения сторон. Взаимоотношения меж­ду заказчиком и заводом по ремонту судов и выполнению других работ определяются Положением о заводском ремонте судов Минтранса РФ и договорами. Существуют три вида договоров:генеральный, заключаемый на календарный год, локальный на ре­монт данного судна и прямой - на изготовление сменных деталей, запасных частей и изделий.

Генеральный и локальный договоры являются типовыми по форме и содержанию и обязательны для всех судоремонтных предприятий и компаний Минтранса РФ. Локальный договор заключается на все виды ремонта и докования судов, за исключением навигационного ремонта, ТО, нуле­вого этапа ремонта судов и ремонта судовых технических средств, для пополнения обменного фонда. По этим работам взаимоотно­шения между компанией и судоремонтным предприятием регулируются генеральным до­говором. Со стороны заказчика локальный договор подписывает капитан судна или другие уполномоченные представители (по доверенности), со стороны предприятия - директор или его заместитель.

При участии в ремонте судна нескольких подрядчиков или субподрядчиков основной завод, подписавший локальный договор с заказчиком, является генеральным подрядчиком. Он выдает другим заводам-контрагентам заказы на работы, следит за их вы­полнением и несет ответственность за комплексный ремонт судна.

Основными пунктами договора являются: стоимость, продол­жительность икачество ремонта. Стоимость ремонта судов опре­деляется заводом по утвержденным прейскурантам типовых ре­монтных работ, плановым ценам на отдельные виды ремонта судов и по тарифам докования. Стоимость ремонтных работ, на ко­торые отпускные цены еще не установлены, определяется по каль­куляциям и сметно-финансовым расчетам, составленным по эле­ментам затрат на основании действующих нормативов трудоемко­сти, норм времени на судоремонтные работы, плановых накладных расходов завода, начислений и накоплений, прейскурантов опто­вых цен на материалы, полуфабрикаты, покупные изделия, обору­дование и прочую продукцию.

Гарантии и ответственность сторон. Работники судоремонтного предприятия при вы­полнении работ на судах подчиняются правилам внутреннего рас­порядка, установленным на судах. Судовой экипаж на террито­рии предприятия и в цехах подчиняется правилам внутреннего распо­рядка данного предприятия.

Все работы на судне, влияющие на его остойчивость и плаву­честь, в каждом отдельном случае должны производиться только по согласованию с капитаном судна.

За противопожарное состояние отвечает капитан судна, за иск­лючением случаев, когда судовой экипаж снят с судна полностью. При нахождении в ремонте ремонтная верфь обеспечивает судно во время стоянки у причала электроэнергией, пресной водой, па­ром, сжатым воздухом, кислородом и ацетиленом.

Предприятие несет ответственность за полноту и качество выполнен­ных им работ и за соответствие применяемых материалов техниче­ским условиям и стандартам. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня приемки судна из ремонта. В соответствии с гарантийными обязательствами предприятие, выполнявшее ре­монт за счет генерального подрядчика, устраняет все обнаруженные дефекты и, кро­ме того, уплачивает заказчику за каждые сутки простоя судна в повторном ремонте 100% плановой стоимости суточного содержа­ния судна на стоянке. На дефекты, возникающие в течение гаран­тийного срока, оформляют рекламационный акт. Если представи­тель завода не может прибыть на судно, капитан вызывает пред­ставителя Регистра РФ (или другого классификационного об­щества) для подтверждения возникших дефектов. При наличии разногласий между администрацией судна и представителем генерального подрядчика о причинах возникновения дефектов вопрос решает инспек­ция Регистра РФ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.