Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое руководство




 

1-й урок. Работа с энергетическими центрами (чакрами) с по­мощью малых шаров (прил. 11).

 

Сядьте в удобную позу прямо (но лучше всего в позу лотоса), расслабьтесь, руки на колени, глаза закрыты, сосредоточьтесь на кончике носа, кончике языка, ладонях, черной точке на макушке и слушайте монотонный шум: тиканье часов, шум воды, звук па­дающих капель, метроном. Дыхание со-хам, то есть при вдохе сос­редотачивайтесь на слоге "со", а при выдохе — на "хам". Пред­ставьте себе на копчике маленький красный шарик от пинг-понга и заставьте его вращаться против часовой стрелки (циферблат смотрит вперед) по горизонтальной оси, то есть вращение идет сле­ва вверх, справа вниз. Дайте ощущение на все органы чувств (см. табл. 1). Вы должны почувствовать “распирание” в области копчика. После появления этого ощущения энергии, переходите на сле­дующий центр - оранжевый и так - до макушки (фиолетового шари­ка). Затем вращайте шары в обратном порядке и в обратном на­правлении, спуская энергию вниз. Кружочки на прил. 11 при восходящем движении вращаются против часовой стрелки.

Таблица 1 Чакры и соответствующие им ощущении

 

Чакра              
Звук   До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Цвет   Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолет.
Запах   Роза Ромашка Мята Герань Полынь --------- ----------
Вкус   Сладкий Вяжущий Перец Лимон Горький --------- ---------
Ощущение на ладонях Горячее Покалыва- ние Горячо Тепло Нейтральный шелк Прохлада Холодно Холодное покалывание
               

 

Для начала удобнее, когда кто-то диктует, или записано на маг­нитофон. Ноты желательно проигрывать на рояле или другом му­зыкальном инструменте. Если не удается подать на шарик все пять чувств, сосредоточьтесь на цвете: 70 процентов информации мы воспринимаем через глаза. Но все-таки попытайтесь не терять остального.

Пример диктовки для первой чакры: "Вращаем шарик на копчи­ке с внутренней стороны, левый край идет вверх, правый внизу, звук "до" (нажимаете клавишу), цвет красный, запах розы, вкус сладкий, на ладонях горячее покалывание" (то есть горячо до покалывания).

К следующей чакре переходите не с разрывом, а переливая энер­гию, как бы начиная мотать следующий клубок той же ниткой.

Прокручивайте все шарики вверх и вниз один раз в день в тече­ние недели, чтобы каждую неделю начинать новый урок.

Вращая таким образом чакры в виде небольших шариков, мы проводим энергию от более грубой и тяжелой к более тонкой и лег­кой через все органы чувств. При этом в чакрах возникают ощуще­ния тепла, тяжесть сжимания энергии. Если эти ощущения появятся, значит, вы идете к цели. При обратном движении от ма­кушки (дыры Брамы) к копчику, энергия утяжеляется.

Хорошо делать упражнения, когда вокруг много помех: шум, разговоры. Это позволяет научиться отключать разум, реагиро­вать на внешние раздражители, тогда включится подсознание, а вернее, надсознание. Эффективней работать группой: легко обра­зуется общее поле, облегчающее работу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.