КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование на товарных рынкахСвободными являются следующие цены:
Каким образом можно определить ёмкость конкурентного рынка, эластичного по цене?
Главные факторы, влияющие на величину предложения.
Цена потребления товара представляет собой:
Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?
Ценовая эластичность спроса представляет собой:
Какая стратегия конкуренции в цене ведёт к снижению интенсивности конкуренции?
Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надёжна?
Прейскурантный метод ценообразования основан на:
Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»?
Что такое предложение?
Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
Максимальная цена товара определяется:
К товарам и услугам неэластичного спроса относятся: 1. Предметы роскоши. 2. Товары первой необходимости.+ 3. Товары, имеющие аналоги – заменители.
Цену на товар рекомендуется повышать, когда
В чём состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»? 1. Вторая стратегия доходнее. 2. Если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок. 3. Они практически одинаковы. 4. Верно и первое и третье.-
Под спросом понимают: 1. Показатель платёжеспобности потребителя, характеризующий его возможности по потреблению товаров (услуг) на конкретном целевом рынке.- 2. Подкреплённое финансовыми возможностями желание (возможность) потребителя приобрести товар (услугу) в определённое время и в определённом месте.
Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растёт его цена, то причиной этого является:
Наиболее субъективным методом ценообразования является:
Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене?
Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар: (укажите лишнее)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |