Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От редакции сайта




«СЛАВЯНО-ИСЛАМСКАЯ ЛИГА»

 

Пожалуй, самым частым заблуждением, с которым приходится сталкиваться сторонникам объединения русских и других «новых мусульман» в свои исламские национальные общины, является невежественное утверждение: «В Исламе нет наций».

Спешим разочаровать таких интернацистов (не путать со здоровым интернационализмом, который должен быть присущ всем мусульманам): нации как этнические общности (каум) в Исламе есть, при том, что в политическом смысле все мусульмане, невзирая на этносы, действительно должны быть единой Нацией Ислама (Милляти Исламийя).

Сюда же относятся другие разновидности этого заблуждения, которые любую заботу мусульманина о своей этнической общности рассматривают как асабийю, запрещенную в пророческих хадисах. А некоторые в этом воинствующем невежестве заходят так далеко, что начинают порицать мусульман даже за естественное стремление создавать семьи с представительницей своей национальности, заявляя, что такое желание это запрещено (харам) и чуть ли даже не неверие (куфр), да упасет Аллах мусульман от невежественных толкователей Ислама.

Чтобы внести исчерпывающую ясность в эту проблему мы обратились с рядом вопросов по данной тематике к одному из ведущих современных западных алимов, совмещающих в одном лице традиционные исламские знания, включая глубокое знание исламской истории и реальности, и широкий гуманитарный кругозор.

Об авторе

Шейх Абу Салиф Ахмад ‘Али аль-‘Адани родившийся в Йемене итальянец, принявший Ислам, является одним из ведущих ‘алимов мазхаба Имама Малика в современной западной цивилизации. Он специализируется на маликитском фикхе, возрождении классического суннитского знания и экзистенциальном наследии мусульманского Запада.

Шейх аль-‘Адани учился в Тунисе у Шейха ан-Найфара, ученика последнего великого муфассира Уммы и главы «Джамия аз-Зайтуна» – Шейха Мухаммада ат-Тахира ибн ‘Ашура. Шейх ан-Найфар, наряду с Шейхом аль-Ахваном был величайшим представителем традиционного маликитского знания, и Шейх Ахмад ‘Али аль-‘Адани учился у него в мечети Зайтуны еще до прерывания в ней традиционного обучения. Также он учился в школе Бургибы при Университете Зайтуны арабскому языку.

Затем Шейх аль-‘Адани переехал в Каир, где обучался в школе «Урман», в Дирасат Хаса при всемирно известном Университете «Аль-Азхар», а также в «Куллия Дар аль-‘Улюм» (под руководством Мухаммада Бельтаджи) при Каирском университете, в том числе у д-ра ‘Абдуссабура Шахина, заведующего кафедрой лингвистики. В последнем институте он изучал, на университетском уровне, арабский язык (нахву, сарф, баляга и лингвистику – ‘ильм аль-люга или аль-люгавийят), тафсир, хадис, фикх и усуль, калам, сиру, историю и политику, философию, суфизм, поэзию, прозу, литературную критику, и многие общеобразовательные предметы.

Также он сдал в Американском университете в Каире экзамен на письменный и синхронный перевод (с арабского на английский и наоборот). Помимо прочего Шейх аль-‘Адани является экспертом в области юриспруденции и философии права. Он имеет диплом с отличием юридического факультета Университета Витватерсранда, ведущего академического центра Южной Африки. В разное время его заканчивали Нельсон Мандела, а также известные деятели искусства, политики и нобелевские лауреаты.

С 1995 года Шейх аль-‘Адани аккредитован в качестве адвоката при Верховном суде Южно-Африканской Республики. Он фокусируется на частном праве, арбитраже и трудовых спорах. На протяжении восьми с половиной лет он занимал пост в Комиссии по примирению, посредничеству и арбитражу (Commission for Conciliation, Mediation & Arbitration, CCMA), тесно ассоциированной с государством. Также он прилагает значительные усилия для адаптации южноафриканского законодательства к Шари’ату в части арбитражных и семейно-праовых вопросов.

В настоящее время Шейх аль-‘Адани преподает в школе фикха Сульвана – «Мадраса Сульван аль-Фикхийя» – в Йоханнесбурге, ЮАР и является муфтием своей общины. В этом медресе, единственном в таком роде на юге Африки, реализуется панорамная концепция «мышление плюс действие». Педагогический курс Шейха аль-‘Адани доступен и жителям других стран благодаря Интернет-телевидению.

Шейх свободно владеет арабским, английским и итальянским языками. Ему принадлежат многие переводы классических арабских трактатов на английский язык, часть из которых уже опубликована (как, например, трактат Имама ‘Абдульгани ан-Наблуси аль-Ханафи о дозволенности музыки в Исламе), в то время как другие работы готовятся к изданию. В качестве крупного специалиста-переводчика и популяризатора исламской классики шейх известен на протяжении двадцати лет.

Шейх даже запустил первое E-издательство, специализирующееся на электронных книгах по классическому Исламу. В настоящее время им ведется работа по созданию мультиязычного печатного альманаха, в котором бы публиковались данные переводы. Также он является главным редактором журнала «Sulwan», в котором освещаются малоизвестные нюансы методологии Ахль-ус-Сунна валь-Джама’а.

Как исламский ученый Шейх аль-‘Адани пользуется большим авторитетом в качестве серьезного специалиста по фикху мусульманских меньшинств, му’амаляту, праву исламских сделок и денежных операций, вопросам национализма, трайбализма и идентаризма.

У Шейха Ахмада ‘Али аль-‘Адани подрастает сын Салиф.


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.