Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием объявлений в специально отведенном месте, обычно у входа в редакцию




2. Обслуживание абонентских ящиков для рекламодателей, поже­лавших остаться анонимными. Ответы на объявление адресуются на абонентские ящики, которые могут находиться в офисе. Рекламодатель забирает почту сам или просит работников отдела пересылать ему.

3. Рекламное обслуживание по телефону - основная форма рабо­ты отдела систематизированной рекламы. Сюда включаются ответы на бесплатные звонки в отдел («звоните - отвечаем»), ответные звон­ки, обслуживание рекламодателей, заключивших с газетой договор на рекламу, обслуживание общественных организаций и отчасти по­иск новых клиентов.

Бесплатно, за счет редакции, звонят в отдел рекламодатели, же­лающие поместить объявление. Внутренняя служба отдела советует им, как лучше оформить объявление, сколько раз его опубликовать, чтобы получить желаемый результат, и дает другую полезную ин­формацию.

Ответные звонки также являются обязанностью внутренней те­лефонной службы отдела. Все объявления, опубликованные в газете один или несколько раз, могут быть дополнительными источниками рекламы. Когда срок публикации объявления истекает, с рекламода­телем связываются по телефону и предлагают поместить новое объ­явление, если прежнее не принесло желаемых результатов. Работник телефонной службы советует, какие изменения в объявлении нужно внести, чтобы следующая публикация была более эффективной.

Лица, заключившие договор на размещение рекламы, обычно соглашаются на определенные условия рекламного отдела газеты, чтобы публиковать свои объявления за более низкую плату. С ними работают и внешняя, и внутренняя службы отдела, причем внутрен­няя служба отвечает за телефонную связь с клиентами.

Рекламные объявления общественных организаций обычно раз­мещаются бесплатно. Телефонная служба отдела рекламы помогает разместить эти некоммерческие объявления в наиболее выгодных местах и по истечении срока их публикации проверяет результаты. В случае необходимости объявление дается повторно.


Поиск новых клиентов. Информацию о потенциальных рекла­модателях можно получить из самых разнообразных источников -газет, телесообщений и т. д. Поиск клиентов - функция как внешних, так и внутренних рекламных служб.

4. Общенациональная реклама часто называется также неспеци­ализированной. Объявления приходят из мест за пределами распро­странения газеты. Расценки для этой рекламы выше, так как обычно требуются дополнительные услуги - например, рассылка отрывных рекламных листков. Обычно берется стандартный для рекламных агентств 15-процентный комиссионный сбор.

5. Внешняя рекламная деятельность. Агенты по рекламе посе­щают рекламодателей по месту их работы. Обычно такие клиенты располагают значительными средствами на рекламные расходы, по­этому в постоянных контактах заинтересованы обе стороны. Клиен­ты такого рода - агентства по трудоустройству, фирмы по продаже автомобилей, недвижимости и другие организации с широкой сферой действий.

Отдел внешней рекламной деятельности может быть разделен, например, по географическому принципу, по видам рекламируемой продукции и т. д.

Систематизация




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.