Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как работает реклама




Для любого товара и услуги в любой день существует только очень небольшой-«тонкий»-рынок сбыта. Согласно амери­канским исследованиям, только 20 из 1000 человек в день могут ку­пить покрытие для пола. Это то, что подразумевается под «тонким» рынком. Качество и цена товара не имеют значения - просто на рын­ке присутствует немного людей, готовых его купить. По этой причи­не опытный агент по рекламе разрабатывает долгосрочные реклам­ные программы, рассчитанные на охват как можно большего коли­чества людей.

Цель большинства рекламных программ - привлечь максималь-


ное количество потенциальных покупателей при наименьших расхо­дах и в кратчайшие сроки. Эти три составные части - люди, деньги и время -должны учитываться при выборе нужного средства массовой информации.

Люди ежедневно читают газеты, причем реклама является од­ним из главных побудительных мотивов для чтения газет. Радио и те­левидение также являются средством широкого воздействия на об­щество, но телерадиореклама обходится дороже и требует много­кратного повторения.

Рекламодатель может столкнуться с проблемой так называемо­го «дробления рынка», обусловленной существованием множества теле- и радиостанций. Рекламодатель вынужден давать объявление на все эти станции, чтобы оно дошло до наибольшего числа людей. У газет же более широкий рынок, потому что практически каждый че­ловек ежедневно читает газеты.

Своевременность выхода объявления

Следует помещать больше объявлений в тот момент, когда люди более склонны их читать, т. е. когда они больше обычно­го нуждаются в товарах или услугах. Этим определяется своевремен­ность выхода объявления.

Это основное условие эффективности рекламы даже важнее, чем количество затраченных долларов. Действительно, существует «подходящее» и «неподходящее» время для рекламирования чего бы то ни было.

Поскольку механизм покупок неизменен год от года, коммерсан­ты используют прошлогодние данные по сбыту, чтобы спрогнозиро-вать, что и как будут покупать люди в этом году. Но тем не менее нужно помнить о том, что по мере роста торговых возможностей должны расти и расходы на рекламу товаров.

Следуйте общим тенденциям

Своевременность выхода рекламного объявления помо­гает рекламодателю следовать общим тенденциям сбыта, а также способствует сбережению средств в периоды менее оживленной тор­говли. Чрезмерные затраты на рекламу так же вредны, как и недос­таточные - потратив однажды слишком большую сумму денег, при­дется урезать смету на следующий раз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.