Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 3, часть 3




Музыка.

ВС - Сейчас у нас, послеобеденное состояние учитывая, послеобеденный транс. Мы по­степенно так пойдем, к тому, к чему собираемся придти, и переходная такая тема будет, связанная с состоянием внутренним - это отключение внутреннего диалога.

У - Да.

Ф - Т.е. и при знакомстве, и в отношениях. Вообще, при общении с людьми важно очень забить болт на хуйню всякую. Т.е. представьте, вы с девушкой общаетесь, и она например вас оскорбила, задела за живое. Что-нибудь сказала, о чем вы начали морозиться, думать. И, одна из основных ошибок частых, это когда вот эта мысль, одна единственная, начина­ет тянуться дальше, при общении с девушкой, и на протяжении нескольких часов обще­ния, пивняк думает там - вот, я сделал то-то, хуйню там сделал например, там, взял за жо­пу, а она там, каминус у нее, и вы общаетесь дальше, но это как бы сидит в голове, и вот как от этого избавиться. Возникал вот этот вопрос?

У - Да.

Л - Хорошо.

Ф - Т.е. здесь есть несколько вариантов. Первое - это можно переключить свое внимание на что-то другое. Разговариваете с девушкой, раз - чувствуете маленький дискомфорт на­пример, ну это все сопровождается - мысль какая-то, загруз, дискомфорт - все вместе. Как уйти от этого, как перейти в другое состояние? Переключить внимание на что-то более интересное. Посмотреть в окно на трамвай какой-нибудь проезжающий. О, прикольно там.

У - Я всегда мечтал быть водителем трамвая.

Ф - Там, люди, что-то вот интересное. Это тогда будет пауза в разговоре такая, с девушкой общались, и тут переключаетесь на что-то другое и просто молчите, смотрите, постепенно приходите в себя. Можно взять на это несколько минут. Второй вариант - это послушать, просто послушать тишину внутри себя. Т.е. как отключить внутренний диалог - послу­шать, прислушаться к себе и насладиться тишиной. И трановать немножко. Третий вари­ант, это - перекинуть обратно девушке. Т.е. сразу, мгновенно, если она хочет вас загрузить - о чем ты думаешь, чего там, как. Перекинуть ей сразу. Почему бы не указать на что-нибудь там, на то, что она моргает очень быстро.

Л - Ты моргаешь.


246 Ф - Или носом шевелит когда говорит.

Л - Как ты думаешь, ты моргаешь.

Ф - Еще вариант четвертый - это довести до абсурда. Сейчас ммы с Лесом демонстрацию маленькую проведем. Представьте, что вы начинаете с девушкой обмениваться гадостями. Она вам говорит например - ты говнюк.

Л - Да?

Уч -:))))))

Ф - И встречно.

Л - Ты мудак.

Ф - Да, я мудак, я такой мудак.

Л - Ты не умеешь любить женщин.

Ф - Абсолютно не умею, я вообще не умею любить женщин.

Л - Ты не уважаешь женщин.

Ф - Я вообще не уважаю женщин, я отношусь к ним как к вещам. Просто я вообще их не уважаю.

Л - Тебе не дают они.

Ф - Вообще не дают.

Уч -:))))))

Ф - А в это время уже можно, когда вы говорите это, а в это время можно трогать.

Л - Ребята, я хочу заметить, когда вы подходите к девушке, вы еще ей как бы не понрави­лись, очень часто бывает такая ошибка, что человек подходит к девушке, она ему что-то говорит такое - ты мудак там. - Ты что сказала сука! Ну, в хороший вариант, например.

Ф - Близко к сердцу принимает, начинает переживать по эотму поводу.

Л - Да, близко к сердцу принимает. Гораздо более эффективней это просто не реагировать в начальный момент. Т.е. сначала вм нужно ей понравиться, поэтотму как бы сразу начи­нать выстраивать ее не имеет смысла никакого. Дальше там уже, когда там трахнул ее там, все нормально уже, да? Она уже влюбилась. Тогда можно уже этим пользоваться. Но ко­гда вы ноль для нее, никто, бомж, лежащий на мостовой всегда, например.

Уч -:)))))

Л - Вот. Просто это у меня жестикуляция хорошо развита, это не маркирование, это был жест.


247 У - Да, был один чувак, который всегда маркировал.

Л - Если вдруг человек для нее ноль, да? И значимость его никакая, то ей по барабану. Ну, сказал, и сказал, да? Бомж сказал - ты ебаная шлюшка. Ну, неприятно конечно, ну и что? Отношение к нему никакое. Поэтому...

Ф - Обычно пропускают уже просто мимо себя как бы, вообще не испытывают никакой эмоции по поводу каких-то оскорблений.

Л - Если у нее куча комплексов, она может заморочиться на этом конечно же, да? Но это значит вообще тараканистая.

Ф - Здесь тоже двойственность такая, т.е. любое оскорбление со стороны девушки, напри­мер, и ее чувство вины - очень связанное состояное. Т.е. если она оскорбляет, и не получа­ет той реакции, которую хотела получить - она может почувствовать чувство вины, что она что-то не так сделала, реакция не запланированная. Она ожидала, что парень начинает морозиться, а он вместо этого наоборот улыбается.

Л - Здесь важно, очень важный навык, это не морозиться.

У - Как вариант - ты мудак. - Да. Но почему это так тебя возбуждает?

Л - Вот сейчас у вас будет возможность потренироваться в этом.

Ф - До абсурда довести, т.е., да? Или вернуть ей. Можно вмете совмещать.

Л - Значит, вот Федя очень классный рассказал способ, да? Как можно третий вариант вот этот, да? Как можно научиться не морозиться. Т.е. просто это тоже, вы можете вербально сказать, принять это - да. Но значит ваша невербалика говорит, что вы это вообще близко к сердцу не воспринимаете, просто прикалываетесь над ней.

Ф - Что бы она не говорила, что бы она не делала.

ВС - Есть во французском языке такое выражение, значит - ля мо ля мо пассе труа. Фран­цузский, да. Пизди, пизди, приятно слушать. Вот если девушка говорит что-то, какую-то гадость, да? Можно ей и сказать - вот ты знаешь, что по-французски значит ля мо ля мо пассе труа. Вот. Но не говорить ей. Ля мо ля мо пассе труа. Она придет домой потом, сло­варик достанет, подружкам позвонит - ты фрнцузский знаешь?

Уч -:))))

ВС - Да, знаю. А что такое ля мо ля мо пассе труа? Ну, знаешь... а кто тебе это сказал? - Да вот парень. - Ну, в общем, так...

Уч -:)))

Ф - Ну еще один способ, пятый, если какая-то мысль беспокоит, одна единственная, целый ряд, букет мыслей...

Уч -:))))))

Л - Букет. Мыслей. Беспокоит.


Ф - То можно, просто, как только она приходит, то фразу иметь, якорь вот для себя, под­сказку себе, как дальше вести. Например там - потом, иди с богом там, завтра, не сейчас. Чтоб вот просто освободить, чтобы эта мысль пролетела мимо вас. И вообще не осталось внутри никакой... Потому что все наши мысли, если мы о чем начали думать, это склады­вается в дальнейшем, все равно, где-то опять всплывет.

С - Вот когда я соглашаюсь с тем, что вот она говорит - ты мудак. Я говорю - да, мудак. Ну и там...

У - И ты мудак.

Уч -:))))

ВС - Парню сказать так...

Уч -:)))))

С- И дальше перейдет в эти, в словесные препирания.

ВС - Отлично, ты сменишь фрейм со злобного такого, да? И еще можешь бабе сказать - да ты пидарас.

Уч -:))))

ВС - Это - ты не пидараска, а пидарас, да?

Л - Здесь Сабонис, ты тут только что я увидел немножко такое метасообщение было - ти-по ты принял это близко к сердцу, а потом ты как бы оправдываешься в основном, по-другому нужно.

С - Я не про это, я вот сейчас насчет вот этой демонстрации.

Л - Не принимать близко к сердцу. Вот была демонстрация - мы абсолютно не принимали это близко к сердцу, абсолютно.

С - Я понял. Я про другое. Когда я говорю - да, я мудак, или - да, я там, ну, то, что она вы­дает мне, да? Как это будет соотноситься с ее уважением ко мне, то, что она свои оскорб­ления...

Л - Я сказал - есть маленькая разница, да? Здесь. До того, как ты ее в первый раз трахнул, и когда уже идут длительные отношения. Т.е. не всегда то, что вот те техники, которые мы используем до первого секса, очень хороши в длительных отношениях. В длительных отношениях иногда я вот как раз использую - вот чуть-чуть она раз, срельсов съехала, шаг вправо, шаг влево - тут же ей - вшшшш (хлопает в ладоши). Ну, воспитывать ее нужно. Т.е. она например начинает развратно вести с твоими друзьями, всех соблазнять вокруг. Ну, там, если высокопримативная сучка такая, там, ну начинает. Ее тут же значит за это -бах, и это самое - как ты себя ведешь там? Мне за тебя стыдно.

Ф - Все из вас отношения имели с женщинами.

Уч - Да.


Ф - Вот как это выглядит вообще, что происходит, когда люди начинают выяснять отно­шения, в паре, двое?

У - Как процесс?

Ф - Да, процесс.

У - Ну, вот ты сделал то-то то-то, ты такой-то, да.

Ф - Почему это происходит? Потому что что-то вот здесь, осознанно, да? Ее задело, и она начала из подсознания находить там себе причины, отмазки, и тебе ярлыки, да? Ты такой, такой, потому что так делаешь. И здесь надо это принять просто, т.е. с сознанием не спо­рить, да, вот так вот - не, ты че там, я вообще хороший парень. А, вот недавно был случай, когда там с девчонкой, и она мне начала изливать душу, вот, ты такой, ты девок любить не умеешь. Я говорю - да, я любить не умею вообще, я просто не умею. И потом в течение всего вечера я вспоминал - вот смотри, я не умею любить абсолютно. И, это, кстати, здесь есть плюсы свои, т.е. она тебе говорит - ты не умеешь любить, это мне развязывает руки. Т.е. я не умею, значит мне можно.

Уч -:))

ВС - И говоришь ей так - я любить не умею. И вообще я...

Уч -:))

Вс - Это заведет девушку.

Ф - Я говорю - я не умею любить вообще, секс это не любовь, я не умею любить. Она го­ворит - ты ветренный. Я ветренный, ну посмотри, ну я очень ветренный человек. - Ты из­менщик. Я говорю - я изменщик.

У - Ты мне в первый раз не звонишь.

Ф - Да, я вообще не звоню, вообще, вообще не звоню. По телефону как говоришь, зво­нишь ей - ты не звонишь. Да, я вообще не звоню.

Л - Или можно сказать - мне приятно, когда девушки сами звонят.

Ф - Давайте упражнение сделаем.

Л - Сейчас, секундочку. Еще одно.

У - Я там таких схем не знаю, но один вопрос мне очень понравился - ты спросил, как в контексте уважения девушки к тебе, то если она скажет, что ты мудак, да? Я ещ не очень въехал, по-моему девушка относится к тебе так, как ты ей скажешь. Ну ты можешь ска­зать, что я мудак, да? Но девушка не знает, как она к тебе относится, она этот вопрос себе постоянно задает. Как ты к себе относишься, так и она к тебе будет. И неважно, что она говорит тебе - ты мудак, или...

Ф - Понимаешь, здесь метасообщение...


У - В любом случае, это вопрос, а вопрос такой хитрый - скажи мне, как к тебе относить­ся. И если ты ей говоришь - относись ко мне, как, скажи что хочешь, так оно и будет. Она женщина, ей тяжело понять, решить, как ей к тебе относиться, что она о тебе думает. И она тебя постоянно спрашивает - как мне к тебе относиться. Ты ей говоришь...

Ф - Ты говоришь - ты мудак, но это не значит, что ты должен париться по этому оводу, что ты мудак, ты должен метасообщение подать, что например...

У - Ты можешь делать что угодно, тебе главное продать товар, да? Она теб может гово­рить более-менее разные фразы, или вопросы. На самом деле все равно это один большой вопрос - как мне к тебе относиться. Я буду к тебе относиться так, как ты мне скажешь.

Ф - Ребята, значит, упражнение сейчас, разбейтес по двойкам, вдвоем, и сядьте друг к дру­гу лицом. И, сейчас...

Л - Вы метасообщение будете отрбатывать.

Ф - Ваша задача друг другу по очереди говорить гадости, например там - ах ты сволочь! А задача второго абсолютно на этом не заморочиться.

Л - Задрот там, ну, что-то, что может...

Ф - Т.е. и довести это до абсурда. Второй человек тоже другому. Чтобы фан такой был, чтоб вы смеялись так.

Л - nka2k, вспомни...

Ф - Хотя тот, кто говорит гадость, говорит это абсолютно серьезно.

Л - Да. Во-первых, как чморить человека. Очень важно. Я с одного парня снимал как бы стратегию чморения человека. Вспомните, вот когда-нибудь были у вас... Вот парень из армии вышел, значит, он там был в войсках таких тяжелых, и там значит он рассказывал, когда заходят салаги, значит, тут же деды должны построить их, поломать им психику, сломать. Для того, чтобы они не могла вместе соединиться, и против дедов уже какие-то действия развести. И когда заходят салаги, они их начинают чморить. Самое важное, что в этом. Это не обязательно злобное выражение лица, выражение лица в принципе нормаль­ное такое, скептическое. Там, например - ну че, улыбаешься, да? А сегодня тебя пиздить будут.

Ф - Представьте, это, что метасообщение такле же, как слова. Я тебя сейчас пиздить буду. И говорите - я сейчас тебя пиздить буду.

Л - Ну, сейчас, они не говорят - я тебя сейчас пизить буду.

Ф - Тот, кто говорит гадость, он полностью вот, говорит, метасообщение и слова - вот это одно и то же. т.е. чтобы выполнялось.

У - Ну, конгруэнтно короче.

Ф - Ну, счас там, завалю. Ты, там, козел.

Л - Ну, это хорошо...


Ф - А второму надо метавсообщение свое послать, до абсурда довести - да, козел такой рогатый.

Л - Можно еще так на него посмотреть, посмотреть так скептически тоже, вот - круть.

Уч -:)))))

Л - Вот. Очень очень, вот, заметьте, если вы увидите например вот таких ребят, а, очень хорошо с них снимать метасообщения, которые вот через это прошли, да? Как бы. Армия, если сложные войска у него, конкретнейшая дедовщина, она очень хорошая вот в этом смысле урок дает. Там постоянно идет разнос всей психики человека, пытаются значит его хорошо выебать мозг, для того, чтобы он мог уже там...

Ф - Люди ищут слабые места, вот, и в армии, и вобще. Девчонки тоже часто ищут, за что можно задеьт там за живое. Вот скажет тебе, что ты там, какой-нибудь, лысый.

Л - Да, да. Они увидят что-то в вас.

Ф - Если парень заморочится по этому поводу, она в следующий раз тоже будет это ис­пользовать, говорить - ты лысый, или иносказательно, чтобы парень заморочился. У нее уже есть ключик к вам, она сможет этим играться. Поэтому вот нужно осознанно пропус­кать всякие гадости мимо себя.

Л - Т.е. сейчас цель основная упражнения, первый человек находит вещи, которые, что он может поддевать, это очень важно при общении с женщиной тоже, т.е. важно, чем он мо­жет ее зацепить, очень важно. С этим можно играться даже. А второй человек, значит, то­же работает. и, значит, он не реагирует, т.е. не реагирует внутренне никак.

Ф - Но сказать нужно, ответить нужно обязательно.

Л - Ответить надо, значит, как там, как мы, видели демонстрацию? Давай, мы сейчас про­демонстрируем вот.

Ф - У тебя пиджак - как у бомжа, вообще, пиздец!

У -:))))))))))

Л - Ты, чего, так смотришь, пизды хочешь?

Ф - Да я вообще всегда хочу пизды.

Уч -:))))))))

Л - Вот. Вот так вот перекидываетесь друг с другом. И, значит, учИтесь.

ВС - Анекдот. Один говорит - ты гандон. А тот говорит - ты гандон, и я гандон - наливай!

Уч -:)))))

Ф - Вот так. Начали.


252 Л - Все, поехали.

Ф - 3-5 минут.

Все делают упражнение.

Хлопок в ладоши.

Ф - У кого получилось? Давайте, садимся.

ВС - И, у вас задача какая. Я вот выполнение вот Фединого упражнения, которое он сей­час давал, задача, если перевести наезд в менее проблемную ситуацию, в игровую какую-то, хуе-мае, да? Значит, вы можете не просто говорить, дай там, ты сука - да, я сука. А вы можете говорить, там - ты сам сука, говоришь - да, я сука, я сейчас тебя выебу там.

Уч -:))))))

Л - Вспомните метасообщение, о котоорм мы вчера говорили, да? Метасообщение, с кото­рым с женщиной лучше всего общаться. Когда мы говорили о пошлости, не пошлости, да? И вот это метасообщение - когда ты говоришь не пошло, вроде об обычных вещах, да? А она тебя хочет. Так вот - вот здесь очень прикольно использовать именно это метасооб-щение, когда с женщиной общаешься. Она - ах ты сука! - Да-а.

ВС - Вспомните какой-нибудь бабский наезд такой вот.

У - Ты че, у тебя куртка какая-то там никакая. Как у какого там старика, что-то такое.

У - Да ты бомж.

ВС - Да он старый пердун. А я в бутике покупал. А у тебя что за трусы?

Уч -:)))

ВС - Давай.

У - Какой ты мужик, ты не мужик!

ВС - Я хуже. Я пацан.

Уч -:)))

У -Хочешь сказать, что ты мужик? - ей.

ВС - Давай.

У - У меня такая штука. пару дней назад была, в Охотном ряду. Девки тоже стоят. - Ты дурак! Я гооврю - да, я ебануты, я только что вышел из психушки. А она говорит - ну и иди отсюда.

Уч -:)))))

Ф - Мы говорили сейчас про разборки, когда уже отношения установились.


Л - Ответь, ответь, вопрос - ты дурак.

ВС - Ты дурак, да? Значит - я что, слишком быстро говорю? Если надо, я буду слегка при­тормаживать, чтобы ты успевала за мной.

Ф - Это уже возврат, да? Вы кидаетесь.

ВС - Вот еще, перед тем, как к следующей теме мы пойдем, да? Вот, Лесли говорит, если ситуация - высокопримативная девочка в компании, твоя девочка, и она начинает заигры­вать со всеми. А ты не хочешь, чтобы она заигрывала. Т.е. никакой групповушки там не планируется, и ты хочешь, чтобы она нормально себя вела.

Л - Она просто высокопримативная, да? И она хочет, чтобы все значит ее хотели. Но мне же невыгодно, допустим, вот - я пришел в компанию - у меня друзья, они меня уважают, я их уважаю, да? И, значит, ребята тоже хотят ее трахнуть. Что за хуйня такая? Все хотят значит, а она мне одному достается. И им тоже как-то не очень. Вот. Соответственно здесь мне как бы невыгодна эта ситуация, чтобы она всех соблазняла вокруг.

ВС - И вот ты сказал, как действовать.

Л - Я действую очень просто в этом случае. Я отвожу ее и говорю, значит. Ну, я ее как-то могу немножко чуть-чуть обидеть как-то, да? Значит. В случае, как например том. Она приехала такая, такой пафосный прикид там, такой дорогой, там, вообще все круто там, юбочка такая там, такое какое-то - ну, все вот просто вызывающее, просто хочется вот, просто смотришь на нее и хочется засадить, да? И, значит, я ей говорю, при других гово­рю - у тебя очень вызывающая одежда. Она отмораживается, и уходит. Я подхожу - вот, я сейчас домой пойду. Ну пожалуйста, я открыл дверь, она мне говорит - я для тебя одева­юсь там. Я такой - мне нравится, как ты одеваешься, но ведешь себя ты отстойно. И я ей акйент поставил - твое поведение меня, значит, мне стыдно за твое поведение, мне стыдно за то, как ты себя ведешь с моими друзьями. Абсолютно серьезно я говорю это - мне стыдно, как ты себя ведешь с моими друзьями. В чем они виноваты, почему ты над ними так издеваешься? Не нужно этого делать. Мне неудобно за тебя. Т.е. я как бы, я ей пока­зываю, что она значит, плохо себя ведет.Она, как бы, ее отстойное поведение, мне за нее стыдно. Сразу ее давлю так. Вот. После этого значит там - а, ы. Там, слезы. Потом, стихи там, извинения, и.т.д. Вот.

ВС - И альтернативный вариант поведения, т.е. сказать ей - больше так не делай. Ты поня­ла? Вот. И она опять начнет так делать - взять ее так за руку, повести, да? И там, в кори­дорчике, и ее там оттрахать. и она заведется от этого.

Л - Если вы хотите ее на групповушку развести, да? То тут уже, это хорошо, если она себя так ведет, да? Это зависит от того, что вы хотите. Если хотите, то мы вот сейчас будем го­ворить об этом.

Ф - Так, один вопрос можно, один только и все.

У - Девушка разводит друзей на угощение.

Л - Отлично. Я беру сумочку, и говорю - так, что это у тебя здесь, так - помада, ой, уронил бля. После этого она хватает сумочку, и больше никогда мне ее не дает, никогда.


254 У - Так ты в ее сумочку лезешь?

Л - Нет. Я просто беру сумочку, она предлагает, говорит - понеси мою сумочку. - Давай, давай.

У - Она это тебе говорит?

Л - Да, она говорит. Понеси мою сумочку! - Давай, понесу.

У - Нет, она не мне предлагает, она просто говорит.

Л - Вот, маркер упал, стаканчик упал.

Уч -:)))))

Ф - Еще такая штука. Ели девочка говорит вам что-нибудь, что вам не нравится. Напри­мер, про парней например про своих там, что-нибудь начинает говорить. Я ей сразу гово­рю там - в следующий раз будешь про хахалей говорить, я тебя на крючок повешу.

Уч -:))))

Ф - У меня дома крючок есть, я ее повешу. Или там - в следующий раз будешь про хаах-лей говорить - я тебе по попе настучу. И этот способ хорош - в следующй раз она будет говорить об этом, сразу перевести это, в общем, на уровень простой - т.е. я ее реально на­чинаю по попе бить, она - что такое? - Я теб говорил, говорю, я ебя предупреждал. И уже ситуация совсем другая, когда вы ее по попе бьете. Это уже что-то уже. Т.е. можно бить.

Л - Федя, я запомнил еще очень интересно. Вот, девушка общается значит со мной, что-то тоже из воспитания, да? Из области воспитания. Значит, женщина, она общается, расска­зывает мне что-то - ааао, уооооу, дааа. Очень интересно. Она начинает сама с этого при­калываться, она затывается сама, понимает. Вы же чувтвуете, когда вас слушают, и когда вас не слушают. А если вы будете слушать это, да - а, а, а, а.

Ф - Можно пукнуть например.

Уч -:)))))

ВС - Сейчас, сейчас вспомню, что я хотел сказать по этой теме. Во-первых, по теме, воз­никшей, внимания. Помните, упражнение было на первом Коде доступа, кто был? Гово­рить, когда слушают, и внимание ушло - на полуслове остановиться, и продолжить, когда внимание вернется. Именно с того момемнта, на котором остановился. Это очень важное энергетически, для того, чтобы девушка хорошо вас чувствовала и хотела. Вот. Напомнил.

Л - Это тоже очень близко сейчас. Близко - наоборот пользовться. Мы сами отворачиваем­ся от нее, да?

ВС - По поводу же того, запрещать ли девушке рассказывать что-то, например о своих ка­ких-то парнях так называемых, я лично никогда не запрещаю. Наоборот, я раскручиваю, мне интересно послушать. Но здесь индивидуально. Мне например интересно.

Л - Ну, здесь я вот длдя себя как бы, слушать или не слушать, о парнях. Когда она значит, мне рассказывает... я могу по разному, в зависимости от настроения. Если хочется, если у


меня прикольное настроение, торчковое, да? Могу поприкалываться над этим, послушать тоже что-то. А если просто, не хочется этого вообще, чувствую, что уже мне надоедает. Т.е. я смотрю по себе, хочу я слушать это или нет. Если меня это напрягает, я буду делать так, чтобы она это не рассказывала. Я же могу манипулировать, я могу там значит рожу скорчить. И она поймет, что мне это неинтересно.

ВС - А другое дело, вот Федя видимо имел в виду, что говорится девушке - не делай это, иначе я тебя выдеру. Да?

Ф - Т.е. все сводить к тому, что я тебя выдеру.

ВС - Да. И тогда, когда она очень хочет, чтобы ее отодрали - она специально это делает.

Л - И ты ее дерешь.

ВС - Вот - не садиться в кресло это, да? Ты говоришь - в это кресло не садись.

У - Не садись, а то выдеру.

ВС - Да, вот - сядешь в это кресло, тут же раком поставлю, и отымею. Вот. Она садится в кресло, хи-хи, хи-хи. Хи-хи-хи.

Л - И надо ее как бы...

ВС - Ну это как развлечение такое. Интеллектуальная игра. Да. Про груповушку.

Уч -:))))))

ВС - Про групповушку. Очень интересное дело групповушка, потому что много всяких факторов надо учесть, чтоб действительно кайфовая групповушка получилась.

Л - Может камеру выключим, а?

ВС - А сначала мы расскажем о...

Уч -:)))))))

Ф - Сейчас мы начинаем говорить об очень важных вещах сегодня, это групповуха. Как она есть. Начнем с командной работы, т.е. что важно для людей, пивняков, которые хотят замутить групповушку совместную.

Уч -:)))))

Л - Вам интересна тема групповушки?

У - Да.

Ф - Сейчас фильм вам покажем.

Уч -:)))))))))

Л - Демонстрация. Федя, продемонстрируй.


Ф - Продолжаем. Ну, значит...

Л - Федя пытался начать тему групповушки, поэтому я продолжу, он не смог. Сейчас он попьет водички, и сможет. А, значит. Здесь очень важна командная работа, слаженная ко­мандная работа. Чтобы каждый из участников групповушки был в своей как бы области профессионалом, т.е. не бакланом, да? А профессионалом. Т.е. с людьми, которые грубо говоря вообще не подготовленные, их система убеждений не позволяет это делать, да? То лучше этого не делать. У нас был случай один, когда... У меня был случай, когда человек вообще ничего не знал, и я сделал все за него, ему только надо было подойти к бабе. Вот. А здесь, начинается очень важная тема вот - командная работа. Как взаиможействовать в команде для того, чтобы все получилось круто. Ну, во первых, конечно, были случаи у меня, когда уже опыта набрался, да? Как с человеком, который не подготовлен, сделать это. Но лучше же, чтобы люди были сработаны, и какие-то договоренности изначально у них были, система знаков там.

Ф - И те же технологи, они.... паттерны те же самые, тоже командные.

Ф - Первое правило, первое самое главное правило командной работы - на первом месте команда, на втором месте девушка и все остальное, все, что окружает.

Л - Команда - это главное.

Ф - Т.е. первое - это быть внимательным друг к другу.

Л - Т.е. вы обязательно длолжны смотреть на ваших как бы партнеров, ну, друзей.

Ф - Вы записали первое правило?

У - Да.

Ф - Второе правило - все, что делает пивняк в команде - правильно. Т.е. все, что делает напарник - это правильно. Т.е. вы одобряете все действия членов команды.

Уч -:))))

У - Членов.

Л - Каждого члена.

Уч -:)))))

Ф - Например. Что такое поддержка? Это одобрение.

Л - Т.е. все, что ты делаешь, и все, что другой делает - все он делает правильно. Если он что-то делает, мы допустим, там, с девушкой, разводим например. Он что-то сделал такое, и ты такой - аа, что он сделал. Например, он взял, зажал ее, пытается вставить. - Аааа, что он делает, бля.

Ф - Здесь каждый себе вопрос задает, что бы ни делал - что я могу сделать в данной си­туации, чтобы было прикольно, фаново всем, т.е. особенно членам команды.


257 Уч -:))

Л - Членам нашей команды.

Ф - Ну что, групповушки разные. Есть еще несколько пунктов, но они уже более второ­степенные.

Л - Давайте, давайте расскажем про модели различные.

У - Какие вот варианты групповушки?

Л - Вот вот мы об этом поговорим.

Ф - Давайте. Какие могут быть варианты?

У - Мы то откуда знаем?

Ф - Ну например, одна девочка, один пивняк, девочку увез как-то раз. И он хочет с каким-то пивняком ее отодрать вместе. Это самый простой вариант вообще, какой может быть.

Л - Ну, вдвоем, да? Вдвоем одну бабу. Вы хотите вдвоем одну бабу. Или один, и две бабы.

У - Вдвоем одну бабу.

У - Мы вдвоем, две бабы.

Л - Мы вдвоем, две бабы - тоже такой вариант.

У - Втроем, две бабы.

Л - Командная работа. В командной работе самое важное - это иногда идти на уступки. Т.е. например - кто ее первый будет ебать, да?

Уч -:)))

Ф - Значит это очень вжный момент - кто первый. Кто раньше девушку ебал - тот должен первый вставить, если групповушка планируется. Домой привели, девочку. Я например привел девочку домой к себе...

Л - Эот называется правило первой палки - ППП.

Уч -:)))))

ВС - Это правильно, очень важно. Потому что иначе получится, что он просто отдал бабу свою чужому мужику, да?

У - Подложил, наверное, да?

ВС - Подложил. Это нельзя собственно, она не будет с ним общаться.


Л - Вы должны запомнить навсегда, что если вы девушку приводите на групповушку, там большая компания, то первое, чот вы должны сделать, да? Даже если она повелась на ко­го-то там. Это ничего не значит. Вы должны в первую очередь ей вставить, и, значит.

Ф - И классно, если присутствуют, если например две девушки там, и два пивняка, то если пивняк драл одну хотя бы девочку, при всех ее, там на столе например, или где-нибудь. А в это время другой пивняк с другой девушкой будут там, девушка возбудится, и пивняк ей там. И все. И пошло. Все трахаются, все ебутся.

Уч -:)))))

Л - Я сейчас записываю фишки просто. Вы камеру вырубили, а? Ужас. ППП, значит, при всех трахаться, очень классная фишка. Тогда все начинают там, извращаться, смотреть н всех.

Ф - Оргия просто.

Л - Да. Какие дальше фишки есть. Один увозит ее... Давай просто будем впоминать, да?

Ф - Это первая модель. Первая модель соблазнения на групповушку.

Л - Хорошо. Значит, давайте модели. Первая. Это твоя модель.

Ф - Это... наша модель.

ВС - Говорит - хочу снять модель с Вадима Совы.

Уч -:)))))

Ф - Значит, пивняк тут, девочку, которую уже драл, ебет, и знак такой, сигнал, т.е. я бабу ебу, и хочу, чтобы пивняк вошел...

Уч -:))))))

Ф - Или в комнату вошел, или присоединился. Я тогда так вот - ААА! ААА-АА!!!ААААА!!!

Л - Так, чтобы было слышно за дверью.

Ф - И пивняк заходит, голый уже, голый заходит.

Уч -:)))))

Л - С презервативом уже, готовый. И дрочит короче. Первое, что вы должны сделать. Зна­чит, очень важно, запомните. У меня случай был - один раз мы с одним парнем, не Федей, с другим. Значит, у меня очень хороший друг есть, он значит приехал из Севера, и он еще не в курсе, не в теме как бы, да? И я говорю - да я просто буду трахать ее, и дам тебе знак, ты войдешь, голый, с презервативом, и начнешь значит, вступать в контакт с ней. Он за­ходит такой, значит, я даю знак, все нормально, заходит такой, извиняющимся так, захо­дит такой, и девчонка такая, и трусами закрывается, она - ААУУУУ, кто это? - Это я.

Уч -:)))))))


Л - Мы ее не трахнули значит вдвоем. Потом я ему говорю - даю обратную связь тебе -заходишь походкой силы - член нараспашку, презерватив здесь, значит, все. Заходишь так, и начинаешь там сразу входить...

Ф - Стимулировать, стимулировать, до полового акта.

Уч -:)))))))

Л - Второй раз, что делает.

Уч -:)))))))

Л - Второй раз нараспашку открывает дверь, заходит, и она говорит - что это? Я говорю -да это ветер дует.

Уч -:))))

Л - Она - ой, это значит, Леша? Ну, другое имя.

Уч -:)))))

Л - А он такой - ооо, как приятно, классно, значит, ну и, там, возбуждает себя. Он ложит­ся, она говорит - нет, нет, нет. Нормально все, да? Т.е. она почувствовала, что это неиз­бежно. Его метасообщение, вот, как было значит, на прошлом Коде доступа, метасообще-ние, когда ты заходишь в бар, да? То же самое здесь. Метасообщение, когда ты заходишь в комнату, где двое ебутся. Тоже должно быть очень такое. Метасообщение - ты захо­дишь, ты сильный. Ты заходишь трахаться. Я иду ебаться.

Ф - Вот, еще один важный момент. Может быть третье написать сюда командная работа? Т.е. перед этим, перед тем, как груповушку, вы с пивняком договариваетесь или о системе знаков, или об общей какой-нибудь бредовой реальности, или о цели общей. Т.е. то, к че­му вы хотите придти. Там, фан например вы хотите. Или вы хотите, выбираете модель на­пример - как вы хотите девочку трахнуть, придумываете ккую-нибудь игру интересную. Если это игра, это интересно вам будет.

Л - Давайте вот просто сейчас по пунктам грубо говоря мы дадим значит, это самое, руко­водство к действию. Ну, не руководство, но просто значит, практически, ну, стопудово вы, значит, разведете девушку на групповушку, если будете идти через эти этапы, да? Вот как это обычно происходит? Первое, значит, очень хорошо, ну, если девушка пьет, да? То очень хорошо наличие алкоголя. Ее немножко подпоить. Для того, чтобы расслабить ее мозг. Т.е. она немножко бухая, первое, что она может, помните про эту систему, да? Она может здесь тут же значит отмазку для себя построить, что она бухая была. Поэтому она себя так развратно вела. Т.е. она не просто так, такая развратная, она ну просто препила немножко, вот. Она может, когда вы сделаете это, да? Она тут же значит идет подгонка под ответ. Помните, о чем я говорил?

Ф - Здесь еще одно, пока я не забыл. Если два пивняка встречаются, и только один из них девочку трахал, то второму не стоит до того, как они дома оказались, в принципе там ее трогать особо, там ее возбуждать. Она может это...

Л - Сразу не нужно.


Ф - При знакомстве, если вдвоем знакомитесь с одной девочкой, не надо ей давать понять, что будет групповушка, что вы ее будете драть вдвоем. Пусть один например, там, кто по­дошел, или кто более активный. А второй ведет себя достойно, ну, например - вот эта де­вушка там парня, моего друга там, ну да, прикольно. И только после того, как парень раз­решит, даст разрешение, если я девушку привел, дал разрешение пивняку с девушкой сво­ей слиться, совокупиться, вот. И тогда все будет.

Л - Я здесь записал, да, то что Федя сказал. Первое значит - ну, подпаивем немножко, да? Там, очень хорошо. Потом - раппорт, о чем мы говорили здесь, да? Т.е. подстраиваемся, достойное общение. Не сразу - ААААА!!!, там, на нее, да? Когда только увидела, значит, она понимает, что да, пиздец, с ними никуда даже ехать нельзя, с такими. Нормальное, достойное общение. Значит, дальше, значит, один из - ну, там, после двух часов, когда вот посидели, понравились ей, т.е. очень важно вначале понравиться девушке. И одному, ну один уже понравился, да? И второму, который только что приехал, она только что с ним познакомилась, да? Очень важно, чтобы он наладил с ней раппорт и понравился ей. Без этого просто, без этого никак. Она очень сильно испугается, если какой-нибудь незнако­мый человек там, ворвется, значит, голый, с презервативом.

Ф - Но, были такие случаи. В пивняцкой практике,я не про нас говорю, а вообще, да? Да, были случаи, когда девущка не видела второго парня, с которым будет заниматься сексом, до того, как он в нее вошел.

ВС - Я действительно может не все здесь понимаю в этой схеме. Я один только момент расскажу который в принципе важен, если действительно групповушку хотите замутить. Самое важное, это трахнуть девушку в присутствии других. Чтобы другие парни, что при­сутствуют, чтоб они видели. Прямо вот перед носом. Если парень с девушкой, парень и девушка, они хотят групповушку, или хотя бы чтобы они не стеснялись при них трахаться хотя бы, та парочка, да? Значит надо сзади взять эту девушку, трахнуть ее, и прям так вот вместе с ней подойти и встать прямо перед носом е парня.

Уч -:))))

ВС - Они просто могут уйти, там сказать - ой, что это? За ними.

Уч -:))))

Л - Ну, давайте, т.е. самое важное, да? В системе, как разводить девушку. Практически 100% результативность гарантирована, если вы приводите свою девушку какую-то, с ко­торой у вас уже был там секс, на какую-то тусовку, да? Вот там чтобы люди потрахались. Вот. Да. Первое - ну, алкоголь, приятное общение классное, например вечеринка, пред­ставьте себе вечеринку. Там все общаются, туда-сюда. Немножко, ну можно немножко с сексуальным уклоном, да? Чтобы она повелась на кого-то, да? После этого идет следую­щий этам, что человек отводит ее и трахает. Вот, ну Федя говорил, значит, когда он ее трахает.

Ф - Федя не только говорил, но и трахал.

Л - Ну, Федя, Федя допустим трахает ее, да? И подает знак. И тут по договоренности кто-то заходит. Был случай, когда там...

Ф - Знак, а то и система знаков.


Л - Случай, когда там три человека вошло голые с презервативом, она вобще охуела там.

Ф - Есть такая система знаков, которые мы используем, и вообще, хорошая очень, и по­нятная. Как например, вы общаетесь вдвоем с девушкой, по ходу нет возможности напри­мер выйти там, поговорить, обсудить, что происходит. По ходу давать друг другу понят­ные знаки там, рекомендации, в виде рекомендации, обратной связи. Там напнример -сделай ближе например, трогай ее больше. Или наоборот - сейчас отсядь там, и не говори с ней. Или давай чуть-чуть поактивнее. Давай чуть-чуть замедлься, или замедляйся. И важно, чтобы эти знаки были в основном неявные. Т.е. не так, что там - (показывает).

Уч -:))))

Ф - Так девушка знает, что это уже не сработает здесь. это уже не то. Значит, система зна­ков такая. Т.е. вот лицо наше, да есть? Нос, он ближе. Вот мы говорим нос, что ближе зна­чит - давай, ближе. Значит надо трогать активнее. Ну, необязательно сразу. Ухо - дальше. Значит так, ухо чуть-чуть. Давай чуьт-чуть так, отстань от нее, отстань от девочки. Как знак передается. Т.е. пивняк уже с девочкой сидит, я напротив, или там сбоку. Смотрю в глаза, ловлю взгляд, и например нос поправляю. Пивняк может, это обратная связь, имеет рекомендательный функцию, т.е. может воспринять эту обратную связь, или делать как сам считает нужным. Моя задача тоже просто дал, и дальше, т.е. не заморачиваться на том, что я дал ему ближе, и он что-то ближе не делает, что - блять.

Л - Не надо так, не надо.

Ф - Все. Разочек так увидел - прошла обратная связь. Все, дальше. Вот эти два сигнала ос­новные, ближе-дальше. И потом есть такой на уровне... на столе например. Пальцами так -медленнее значит, медленне. Или быстрее давай. Т.е. давай поактивнее, побыстрее. Еще что есть? А, еще есть...

Л - Вот этот знак, когда значит ты не знаешь как бы что делать, ты думаешь...

Ф - Дай обратную связь типа.

Л - Дай обратную связь, да?

Ф - Т.е. нос, вот тут там бровь почесать.

Л - Вот просто, да? Вот я обычно так, да, делаю вот. Дай обратную связь.

Ф - Я не знаю, что делать, я вот с девочкой сижу, слушай, вот мне хочется, интересует твое мнение, что мне вот сейчас - ближе или дальше. Или может там наброситься на нее, или вообще, пойти поссать.

Л - Да, т.е. вот, делаем так. Это когда ты хочешь со стороны увидеть значит как бы обрат­ную связь. Давайте значит, чтобы каши не было, просто сейчас раскажем про различные способы, различные модели поведения при разводе на групповой секс. Есть значит, ну вот наша модель, мы ее описали, да? Первое. Наша модель это значит самое пожалуй первое, которую я вообще узнал, это когда вот идет такая, ну, грубо говоря не передача, но факти­чески передача девушки. Т.е. пивняк, он занимается сексом с девочкой, идет в комнату, подает знак, и человек заходит с презервативом. Это один из вариантов. Еще один хоро­ший вариант, значит, второй вариант, это когда все проявляют активность. Вы знаете, что


девушки очень сильно возбуждаются, когда значит, какая-то происходит ситуация такая, как бы...

Уч -:))))

Ф - Можно, я расскажу? Первое, что...

Л - Ты че, не понял?

ВС - Ну, я понял, что ты имел в виду сначала - давай, сейчас демонстрация...

ВС - Вы обратите внимание, что не каждый здесь любитель групповушек, там, устраивать групповушки, вы воспринимайте это как метафора для вообще командной работы, для коллективного пикапа, соблазнения женщины, да? Потому что важно,чтобы команда ра­ботал слаженно. И, одна модель, то, что видимо вот Лесли здесь пиввняков описал, да, это один какой-нибудь значит лидирующий, кто-то, вперед, значит, наиболее активность про­являет, и его условно вот он называет гандон.

Л - Я гандон, и ты гандон...

Уч -:)))

ВС - Ты перебиваешь. Самый активный, да. Гандон - это как бы получается наиболее ак­тивный как бы.

Л - Нет, гандон - этот тот, кто входит.

ВС - Входит, в коммуникацию, и тянет на себя. Все остальные ему помогают. Это одна модель. Другая модель - все значит на равных создают такую кашу значит, разводят, и по­том разводят каждую девушку, которая понравилась. И еще одна модель, это что и при разводе на груповушку, и при коллективном съеме очень эффективно - это демонстрация, имитация агрессиии.

Л -Да, я говорил.

Ф - Девушек в мужчине привлекает, да, когда мужики выясняют отношения, что-то такое.

Демонстрация.

Ф - Так, где мои сигареты? Где мои сигареты?

Уч - Спокойней, спокойней.

Ф - Сигареты мои.

Уч -Успокойся, успокойся.

ВС - Девушек это возбуждает.

Ф - А у мужчин поднимается настроение.


У - Лес. Допустим, мы оказались там, два парня и одна девушка на хате, да? Там, посиде­ли на кухне, там, попили что-то там. Потом парень увел девку в комнату утаскивает, вот. И соответственно тот уже должен готовиться.

Л - Он должен снять с себя одежду и ждать сигнала.

ВС - Это обычно он, обычно с одной он, потом он с другой. А здесь имеется в виду, чтобы двумя сразу девочку.

У - А если вариант, что два парня девку разводят, у них сразу там, условно говоря, кине-стетят одновременно.

Л - Подожди секунду, секунду. Вот в разных моделях по-разному, да? Первая модель, ко­гда он уводит ее там, сперва он, потом значит заходит друг голый, и.т.д. Вторая модель, вот сейчас как раз продемонстрировали, да? Это такая - набрасывание, да? Т.е. вместе там начинаете делить, да? Делить товар, там, мое там, это мое.

Уч -:)))))

Л - Это у вас по договоренности происходит, что вы ее делите, да? Т.е. каждый тянет на себя. Потом вы ее валите например. У меня случай такой был, когда мы тоже дрались, как бы, делили там ее. Втроем ее делили, чуть не разорвали, потом значит повалили там.

Вс - Что там написано значит. Девушку, штаны стягиваешь, и ты собираешься ей вста­вить, а она вырывается, ну, не хочет, чтоб ты ей вставлял. Можно сказать - это не член.

Уч -:)))

ВС - Или штанишки когда стягиваешь, сказать - это уже не твои штаны, это мои штаны. Я их продам на Черкизовском рынке. Девушка сразу - почему на Черкизовском, у меня шта­ны там, из бутика. И, ля-ля-ля. Я хотел спросить вас, вы знаете способ наведения транса через замедлеенную речь или наприемер бормотания чего-нибудь. Знаете? Перед кофе-брейком я вам сейчас поставлю один фрагментик.

Фрагмент (выступление Л.И. Брежнева) - В этот торжественный день, каждый советский человек, каждая семья, весь наш народ, живут памятью о незабываемом мае 1945 года....

ВС - Кофе-брейк 10 минут.

Уч -:))))))




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.223 сек.