Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 1, часть 1. Условные обозначения




День первый

Условные обозначения

ВС – Вадим Сова

ВБ - Вова Басун.

Л - Лесли

Лп – Леопард

Ф – Федя Moor

СГ - Александр Гордеев (Mad Mangust)

У, Уч – borzzi (zzet), lazzka, murlo_meshanina, Петя...

:)-:))))))) - Смех.


ВС - Кондишн включи.

Л - Кондишн есть.

ВС - Ну что, еще несколько человек еще, Ильича в том числе, ждать не будем?

Л - Ага

ВС - Сейчас забацаем.

Музыка

ВС -... и психотехнологии. По-моему, они кроме НЛПи и психотехнологий занимаются еще и другими интересными вещами, и изучают и этологию, и науки, связанные энергети­кой.

Л - Кто любит общаться красивыми женщинами?

Уч -:)))

Ф - Пикаперы, пикаперы.

Уч -:))

Л - Здесь есть пикаперы? Один всего лишь? Хорошо.

Ф - По-моему я его где-то видел.

ВС - Слушай, может у них спросим, чем они занимаются?

У - Вадим, а что такое этология?

ВС - Этология? Наука об инстинктивном поведении живых организмов, животных или... Кто занимается НЛПи здесь? Поднимите руки.

Ф - Поднимите руку кто занимался недерективным гипнозом, без использовании каталеп­сии, когда рука поднимается. Ну, вы знаете.

Уч -:)))

ВС - Кто любит клеить пафосных девочек?

Ф - А кто участвовал в первом Коде Доступа, поднимите руки.

ВС - Ну а нас вы знаете, поэтому представление наше будет чисто ритуальным. Я Вадим Сова.

Ф - Я Федя Moor.


Л - Меня зовут Лесли.

ВС - Мы будем говорить о достаточно серьезных вещах эти три дня, поэтому есть некото­рые правила. Первое правило, это - во время семинара самостоятельная фото-видео­съемка запрещена. Второе правило - все мобильные телефоны должны быть выключены. Все источники звука посторонние, все, что может отвлекать. И, третье правило - когда го­ворят ведущие, можно смеяться, можно выражать эмоции свои, но нельзя между собой бормотать ничего. А если что-то хотите сказать, то дайте знак какой-то, и мы это заметим, и предоставим слово. Контракт принимается?

Уч - Да.

Л - Кто-то нак подал там? Кто знак подал? Не признаются.

Л - А кто приехал из других городов?

Л - Ильич. Ты тоже, да?

Л - А из других стран есть здесь собравшиеся?

Л - С какой?

У - Украина.

Л - С Киева?

У - Нет.

ВС - Ну, в таком случае, мы начинаем наш семинар.

Музыка.

ВС - У нашего семинара есть план. Мы будем говорить о достаточно серьезных вещах, и пойдем методом погружения. Начнем мы с очень простого. Кто-нибудь из вас когда-нибудь ебал бабу?

Уч -:))))

ВС - Ну, вспомните этот процесс, что член внутри, член снаружи. И когда он снаружи, он как бы смотрит на нее. И вот так же два состояния у человека - транс и аптайм. И когда человек погружен в себя...

Уч -:))))

ВС -...это трансовое состояние, он ничего не видит, ничего не слышит, только чувствует. А когда снаружи внимание у человека все, то это аптайм. И на первом Коде Доступа мы говорили об этих состояниях, но говорили очень мало, так, в двух словах, вскользь. А в этот раз мы будем говорить более подробно.

Ф - Все из вас знают конечно, что такое транс, что такое аптайм. Конечно, да? Знаете, что такое транс?


Ф - А что такое транс?

Л - Мы говорили, что внутри, да? Снаружи.

ВС - Нет, давай, скажи. Как ты понимаешь. Транс, что это такое?

У - Сконцентрированное внимание, направленное внутрь жизненных процесов.

ВС - А как можно описать это состояние? Какие-то признаки?

У - Кожа лица бледнеет, сглатывание...

ВС - Останавливается.

Уч -:))))

ВС - Давай.

У - Краснеют уши.

ВС - Это значит в трансе, да?

Л - Это когда девушка смущается.

ВС - А потом что краснеет?

У - А потом краснеет головка, которая смотрит на нее.

ВС - У нас, как мы дополняем карту НЛПи новыми технологиями.

Л - Обращать внимание на головку, чтобы понять, человек в трансе, или нет.

ВС - Да. А если у нее нет головки?

У - Надо обращать на свою головку.

ВС - На свою головку.

Л - А как определить, она в трансе или нет? Куда смотреть?

У - Головка? Головка?

Уч -:))))

ВС - В чем-то он прав, потому что если он в трансе, то голова у него вероятно опущена вниз, т.е. он как бы смотрит на всою головку.

Уч -:))))

ВС - А если человек в аптайме...


У - Вадим. Если человек в трансе, и сморит на свою головку, то головка при этом должна сотреть вверх.

ВС - Пожалуйта, я не против, пожалуйста.

Л - Если у тебя такой транс, то это очень хорошо.

Уч -:)))

ВС - Есть с кем побщаться.

Л - Смотрели фильм, "Муравьи в штанах", да? Парень общался со своим членом постоян­но.

У - Не смотрел.

Л - Не смотрел? Кто смотрел?

Л - У него рпоблема была, он начинал с членом общаться вместо того, чтобы с девушкой общаться.

ВС - Это распространенная причина случаев, когда не стоит член с девушкой. Самая, 99%. Когда парень начинает думать о себе, о нем, вместо того, чтобы с ней пообщаться. Обра­тить внимание как клево там, с ней. Вот если он начинает думать о себе, внимание его пе­реключается внутрь, то все.

ВС - Аптайм. Хорошо, аптайм. Кто может дать описание?

У - Внешне-ориентированный транс, при котором внимание находится, ну как, большая часть внимания обращается на внешние факторы, т.е. человек все воспринимает, и отклю­чение внутреннего диалога.

ВС - Какие признаки у аптайма?

У - Внешние признаки?

У - Тот человек, который находится в аптайме...

У - Внешние признаки?

ВС - Нет, ну мы же технологи, что мы - что почувствует? Нам надо факты.

Л - Есть очень хорошее слово - енсорно-очевидные критерии. Вот когда человек ходит, да?, по улице в аптайме. Он находится в аптайме. Какие сенсорно-очевидные критерии вы можете видеть, то, что он в аптайме находится?

У - Он реагирует на внешние раздражители.

ВС - А в знаете, что такое сенсорно-очевидные критерии?

У - Да.


7 ВС - Что?

Л - Что?

У - Это критерии, которые сенсорно-очевидны.

Уч -:)))

ВС - Ну, давай без ля-ля-ля. Ну, серьезно, серьезно.

Ф - Например, примеры приведите.

У - А-а, когда человек в аптайме, у него расширены зрачки.

ВС - Подожди, мы про критерии сенсорно-очевидные. Что это такое? Это то, что можно увидеть, услышать или почувствовать, как-то зафиксировать четко, заметить. Охуенная баба - это не сенсорно-очевидный критерий. А вот рыжая, худая...

Л - Это сенсорно-очевидный.

ВС - Да, сенсорно-очевидный. Дура - ну, здесь...

Л - Не сенсорно-очевидный.

У - Кто знаает, может быть достатоно сенсорно-очевидно.

Уч -:)))

Ф - Давайте перечислим признаки человека, который находится в аптайме, посмотрев на него, что можно увидеть.

У - Бегающий взгляд наверное.

Ф - Еще.

Л - Что еще? Ну, какие?

У - Тело прямо стоит.

Л - Вот, вы видели когда-нибудь чеовека, нходящегося в аптайме?

У - Как правило легкость, раслабленность, без зажимов тела.

Л - Легкость, расслабленность - можно ли как-то увидеть сенсорно, вот, увидеть это, да? Чтобы это было очевидно. Что значит легкость? Он может быть перекособочен, да? Но ему при этом легко. Да? Как можно увидеть его то, что он находится в аптайме? Как он ведет себя?

Л - Ну, он очень воприимчив в аптайме. Вот когда человек в трансе идет, у него голова опущена, да? Видно, что он идет, смотрит вниз, внутри себя, погружен в себя. Когда в ап-тайме, что?


8 ВС - Давай.

У - Реакция быстрая.

Л - Какая реакция, что значит быстрая реакция?

У - На внешнюю среду.

Л - Реакция на то, что происходит вокруг, да?

У - Да.

Ф - Что с речью происходит человека, который в аптайме?

У - Ну, быстрей говорит.

Ф - Быстрее. Еще.

У - Бредогенераотр хорошо работает.

Ф - Ну например?

Л - Он спонтанно, адекватно реагирует на то, что происходит вокруг. Ну, спонтанно.

ВС - Быстро, сразу.

Л - Да, сразу.

ВС - Ну, мы намешали в кашу и то, что является признаками аптайма сейчас, и то, что ими не является. Бегающие глаза - это может просто какой-то дурак. Псих может быть в ап-тайме кстати. А может и не быть.

Л - А зрачки расширены, это наркоман идет значит, у него зрачки расширены. И любой мент смотрит, значит, вот, значки расширены.

У - В аптайме.

Л - В аптайме? Нет. Он говорит сразу - ну-ка иди сюда, иди сюда, давай значит паспорт.

ВС - Ну вот тогда в том, что тех, кто в аптайме, это скорее все-таки псих, а если в трансе, это идиот.

Уч -:))))

ВС - А чем отличается псих, да? Преставьте себе психа какого-нибудь. И чем он отличает­ся от просто какого-то там придурка.

У - Психотипом.

ВС - В чем выражается? Сенорно-очевидные факторы давайте.

У - Дергается он чуть-чуть.


ВС - А?

Л - Быстрые движения.

У - Быстрые движения.

У - Что такое псих?

ВС - Ну, это интуитивно понятно, да?

У - Абсолютно понятно.

ВС - Ну, так мы сейчас психа опишем, когда выясним, что такое аптайм. Тогда мы сожем описать, что такое псих, да?

Уч -:)))

ВС - Глаза необязательно бегающие, но особый взгляд, т.е. глаза как бы светятся у чело­века, горят. Это можно заметить. И заметить очень просто. Следующие факторы. Это ог­ромные возможности игры с тембром голоса, вообще голосом. Если серьезный аптайм, сильно разогнанная психика, то человек может играть со своим голосом так, как он не может в обычном состояни делать. Подвижное тело, не зажатое. Жестикуляция. И, быст­рая реакция на происходящее, в том числе на то, чтопроисходит с боков, т.е. включенное боковое зрение. Вот эти факторы. Почему в аптайме именно имеет смысл подходить бабе?

У - Отсутствие внутреннего диалога.

ВС - Угу.

Л - Хорошо.

У - К бабе в аптайме, или когда...?

Л - Когда вы занимаетесь вот, соблазнением.

Вс - Сам в аптайме.

Л - Кто-то, кто-то вот здесь подходит на улице к девушкам, здесь присутствующие?

У - Да.

Л - Так, хорошо.

У - Знакомиться? Знакомиться - легко откалибровать еще, да? Если внимание на внеш­нюю среду, легче понять, что за человек, и подобрать лучше подход. Отключение внут­реннего диалога, это...

Л - Ну, для тебя легче откалибровать, ты говоришь - мне легче откалибровать, да? Вот, состояние, в котором человек находится, в аптайме если он начинает находиться, да? Он очень быстро реагирует на то, что происходит вокруг. Когда вы идете, погруженные в се­бя, например после работы, да? Что происходит? Вы идете, идете, идете, идете, и тут под-


ходит какой-то мужик, и спрашивает - где библиотека? Вот у вас бывает такое, что иногда просто не понимаете, что от вас хотят, потом через какое-то время вы начинаете говорить - а, да. Библиотека, сейчас ва скажу. Бывало у кого-нибудь хоть раз?

У - Бывало, бывало.

ВС - В супермаркетах типичная картина, в огромных супермаркетах, где люди все нахо­дятся в трансе в глубоком, да?

Л - Это тоже, подходишь, спрашиваешь, она - че, че, че, че? И, дальше начинает общаться, да? Значит, это из состояния погруженности в себя, человек выходит в состояние, как бы, ну, не аптайма, но в близкое к состоянию аптайма, допустим. Или просто в нормальное состояние. В нормальное состояние, да? Когда человек находится в состоянии аптайма, он может очень быстро говорить, быстро двигаться и быстро принимать решения. Естествен­но, тут сказали нам, заметили, что отсутствие внутреннего диалога очень важно. Если внутренний диалог включается при общении женщиной, то тогда вы начинаете общаться с собой, либо с чем-то еще.

У - Вот, да. По поводу транса вспомнил. Когда я нахожусь в метро, и у меня кто-то спра­шивает, как поехать на какую-то станцию, я конечно отлично знаю, как туда добраться, да? Но моментально начиная тормозить, когда у меня это спрашивают.

Л - Это тоже, вот. Убеждения.

У - Мне кажется, что аптайм хорош тем, что там именно отключаются сознательные ме­ханизмы, и человек действует бессознательно, вот только у него, ну, сильная стадия бе-сознательного, но без сознательных механизмов. И если пивняк очень слабо бессозна­тельно развит, то в аптайме у него будет результат хуже, чем в трансе, вот.

У - Как это бессознательно развит?

У - А у меня был случай, когда...

Л - Zzet, zzet, секундочку,вот об этом мы поговорим в третий день, да? По поводу ин­стинктов...

ВС - И что такое бесознательное...

У - Тогда можно я скажу пример, вот, я давно-давно, тогда зимой, я, как-то самопроиз­вольно отключилось сознание, когда я подошел к девочке. Я не смог сказать почти ниче­го, у меня язык заплетался, я говорил как ребенок, которому там 6 лет. Вот. Меня конечно самого торкнуло, сам факт, вот. Я посмотрел на себя бессознательного со стороны, вот, и как оно выглядит.

У - Мне кажется, когда человек внутрь себя уходит, уменьшается количество информа­ции, ну, визуальной, аудиальной, а когда в аптайме он, усиливает эту информацию.

ВС - Именно. Потому что у него в трансе все ресурсы направлены на разговор с самим со­бой. Он в себе находится. Ок, давай, есть, что хотел сказать, есть?

Л - Хорошо. Продолжим, да? И в аптайме, т.е. когда вы подходите в аптайме, вы гораздо лучше действуете автоматически. Это гораздо лучше, потому что когда вы начинаете за-


ниматься, ну, соблазнением девушки, да? Когда вы уходите внутрь себя, это видно просто. Когда вы начинаете находиться внутри, всегда это видно хорошо. и она тут же на это реа­гирует сама как-то.

У - Я думаю, в состоянии аптайма можно говорить конгруэнтно.

Л - Ну, почему конгруэнтность, неконгруэнтностью. Я не согласен.

У - Я как раз хотел спросить вот про бодилангвич, ну, про невербалику, т.е....

Л - Секундочку. Вот по поводу конгруэнтности, да? Эот как признак состояния аптайма, что ты спонтанно, значит, реагируешь на это дело спонтанно. Поэтому возникает конгру­энтность.

У - Ну, они связаны, я хотел сказать, что они связаны.

ВС - Поменял, что от чего зависит.

У - Да. Они связаны, т.е....

Л - Это две разные вещи, да? Можно быть в трансе конгруэнтным. Ты идешь, конгруэнтно сходишь в парную. Конгруэнтно?

ВС - Нормально.

Л - Так, ты хотел что-то сказать?

У - Я хотел сказать, что чем лучше аптайма этот транс. Тем, что когда ты в трансе, то вид­но эти сигналы, там, смотришь куда-то в себя. Т.е. баба видит это, и невербаликой она чувствует, что ты что-то стараешься сделать. Т.е. когда ты стараешься что-то сделать, ба­ба это сразу отфильтровывает. Т.е., она не любит, когда стараются что-то сделать для нее.

Л - Да, ты думать начинаешь, да, значит? И,может действительно... Еще сказали, что при­знаки аптайма - горящие глаза. Женщинам очень нравятся, когда у мужчины горят глаза. Очень нравится. А когда не горят они, тухнут..

Уч -:)))

ВС - Загорелись.

Л - Вот сейчас загорелись глаза, да?

ВС - У многих, да. Прото они, не видите сами себя, да? А нам видно хорошо. А почему психотерапевты работают в трансе с клиентами, и те, кто гипнозом занимаются. Почему трансе?

У - Прямой доступ к бессознательному.

ВС - Угу. А у бабы есть две состааляющих. Сознательная, и бессознательная, да? При этом бессознательное ее руководствуется древнейшими инстинктами, а сознание ее бере­жет ее от этих самых нстинктов. Т.е. сознательно занимается тем, чтоюы ограничивать ее всячески. А терапевт, он хочет получить доступ именно к тому, что влияет на поведение.


А через слова, через сознание не всегда это ожно сделать. А есть еще состояние сна, когда психика полностью запаркована. Вот. Об этом мы будем много говорить, а сейчас я нари­сую вам такую вот штуку.

Рисует.

РАЗГОНКА ПСИХИКИ

СОН - ТРАНС - НОРМАЛЬНОЕ БОДРСТВОВАНИЕ - АПТАЙМ

ВС - Разгонка психики видно? Или маленькие буквы, надо больше? Потому что я буду пи­сать, если нормальные, я буду писать такими же.

У – Нормально, нормально.

У - Нормально.

ВС - Нормально. Это "сон". Его нечеткая граница вот здесь. Она нечеткая, человек может в полудреме находиться, да? И здесь у нас идет "транс". Здесь идет у нас идет нормальное, бытовое состояние, назовем его "нормальное бодрствование". И здесь у нас идет то, что мы называем "аптайм". Мы уже определили признаки сенсорно-очевидные, по которым можно состояние аптайма распознать, и мы выявили, что человек чувствует, когда нахо­дится в состоянии аптайма. Аптайм - это вообще у нас в общем описывает, а разгонкой психики мы будем называть вот эту вот, вот здесь вот все. Т.е. аптайм - это тоже разо­гнанная психика. Мы изучаем как, будем изучать, на третий день, как ее разгонять макси­мально. Разгонка психики. Угу.

Л - Вы знаете, что такое правило "трех секунд", может кто-то слышал, про правило трех секунд, да? Ну, вот, как раз тему об аптайме, да? Есть так называемое правило трех се­кунд. Но многие его не очень правильно понимают, т.е. как бы говорят, что девочка за три сеунды определяет что-то, значит, по парню. Что вот говорят про это? Будет ли она с ним общаться, насколько он спонтанен, насколько он тормознул, чтобы к ней подойти. Ну, многие считают, что действительно, за три секунды, женщины это определяют. Но, я вот не согласен. Я думаю, что за две пятьдесят девять.

Уч -:))

Л - Вот. Точно этого никто не знает, замерить это невозможно. Это очень сложно. И по­этому вот есть такое заблуждение, что за три секунды женщина что-то определяет. Но об этом мы не знаем. Мы четко не можем сказать, что она определяет. Я один раз к девушке подошел на улице, и говорю - привет, начинаю с ней общаться. И тут она мне говорит -знаешь, я тебе так скажу, ты разговариваешь со мной, а я знаю, что женщина за 40 секунд определяет, насколько хорошо она может установить контакт и довериться мужчинам. Я говорю - а кто тебе сказал? - Это психологи определили. - Какие психологи?:)) Назови фамилию, имя. Она говорит - не знаю, я знаю, что психологи. А я говорю - а я слышал, что за сорок одну секунду она определяет. Она так посмотрела не меня. Вот. А, соответствен­но, правило трех секунд...

ВС - Она... ты ей говоришь - а кто тебе это сказал? Она говорит - ты!


13 Уч -:)))))

Л - И, соответственно, я вот хочу сказать. Мы, значит, занимаемся с аптаймом, да? Мы думаем - что это такое, кк этим пользоваться? В правиле трех секунд есть... что это очень важно для тебя, чтобы вот за первые секунды решал, подходить к ней, или нет. Ты решил, ты видишь ее, решил за первые несколько секунд, подходить или нет, и ты подходишь. почему это важно? Когда человек значит, начинает смотреть долго и оценивать женщину, у него успевают возможно включиться страхи, внутренний диалог, или что-то еще. Вме­сто этого он может ее тут же открыть и пообщаться, и уже выяснить, насколько ему ком­фортно с ней общаться, насколько ему нравится эта девушка в общении. Это гораздо луч­ше. И для вас возникает ощущение спонтанности, что вы делаете это спонтанно. Т.е. вот взяли и сказали - привет.

ВС - Здорово.

Уч -:)))

Ф - И я добавлю. Очень важно установить сначала с девушкой контакт. Т.е. прежде чем вы подходите к ней, очень хорошо, если вы встретились глазами например. Или в непо­средственной близости от нее, когда она на вас посмотрела. Потому что необязательно всегда использовать правило трех секунд, иногда можно взять время, чтобы посмотреть там, присмотреться. Но она тогда не должна вас видеть. Т.е. вы должны быть на расстоя­нии на каком-то, или как-то так боковым зрением смотреть. Потому что если она на вас посмотрела, вы на нее посмотрели, и проходит какое-то время, она может подумать, что вы просто тормоз.

ВС - Но об этом на второй день поговорим.

Л - Здесь еще очень важно, чтобы вы умели работать со своим состоянием. В этом случае можно не пользоваться правилом трех секунд, и подходить в первые три секунды. Если вы можете работать со своим состоянием, и долго, полчаса на нее смотреть, а потом совер­шенно нормально подойти к ней, это хорошо. Вот. Но, значит, очень часто рекомендуют для начинающих именно подходить в первые три секунды. Для тех, кто начинает вот за­ниматься тем, что постоянно...

ВС - Но, кто здесь собрался, могут и полчаса.

Уч -:)))

Л - Если вы умеете работать с состоянием, можно и полчаса. А можно и час.

ВС - Т.е. я вот дополнение того, что ты говоришь, скажу так. С двух позиций можно оце­нивать, почему в течение трех секунд подходить к бабе. Одна позиция - это то, что бабе просто может надоесть, если чувак на нее долго пялится, и что ее напрягает это. А другая позиция, что он сам просто в транс погружается, то, что он оценивает - получится, не по­лучится, подходить, не подходить. Он, как он оценивает - можно ли к ней подойти. Он об­ращается внутрь себя. Что-то там ищет, сравнивает - прошлый раз он к такой бабе подхо­дил - послала. А похожая еще, тоже чем-то похожа эта баба, да? Он подходил нормально. Он думает - так, все таки, какой из вариантов в своем прошлом выбрать как... Да. И вот автоматически он погружается уже в изучение своего прошлого, на бабу нет времени, ба­ба ушла давно.


14 Уч -:))))

Л - Пялиться тоже по-разному можно.Вот я знаю, вот иногда, у меня друг один есть, он ходит там, и говорит - ААА, смотри, какие сиськи, - другому своему.

Уч -:)))

Л - Так тоже можно пялиться.

ВС - Итак, ребята, вы сможете по сенсорно-очевидным факторам распознать человека, на­ходящегося в аптайме?

ВС - Не очень. Давайте еще тогда об этом поговорим. Потому что дальше нам, пока мы это не пройдем, мы дальше... пока мы не опишем для себя, да? Взгляд, значит, быстрая реакция, боковое зрение, четко включенное, свободное тело, не зажатое, да? Если это дру­гой человек,то его движения свободные, жестикуляция, когда ничего его не сдерживает, он показывает это... И, его быстрая реакция. В некоторых случаях, это необязательно бы­стрый темп речи, но это может быть быстрый ответ на вопрос. Вот смотрите на нас. Федя слева, да? А Лесли справа. Посмотрите, что я сейчас сделаю.

ВС - (говорит) Ты что про него сказал? Значит, я обращаюсь к тому, кто слева, говорю "Ты что про него сказал", и показываю на того, кот справа, смотрю на него, да? Только надо посотреть, увидеть его, да? И потом обратно смотрю на его реакцию. Вот. Сейчас вы объедиитесь по, давайте так скажем, 6 человек в группу, в круг, и сделайте это. И по оче­реди значит, налево передаете, потом следующие. Еще раз обращаю внимание, чтобы чис­тый эксперимент был, значит, только эта фраза - "Ты что про него сказал?" Никаких там -"Ты че?" Или давить взглядом, да? Не надо. Вы сейчас сделайте именно это. Вы смотрите на того, кто слева, медленно - "ты чего про него сказал?"

Уч -:)))

ВС - Потом он говорит тому, кто слева, понятно, да? Запомните.

Ф - "Ты чего про него сказал?" И туда.

Уч -:)))

ВС - Вам надо увидеть сначала реакцию того, значит, того, к кому вы обращаетесь, потом реакцию того, на кого вы показываете пальцем, да? Потом снова на реакцию того, к кому обратились. Понятно, или еще?

У - Понятно, понятно.

ВС - Давайте. И следите, следите за своим состоянием. Можно больше, любую группу, не меньше трех человек.

Все делают упражнение.

ВС - Так, стоп. Стоп. Значит, обращаю внимание, первое - в глаза смотрите, вы должны заметить реакцию одного, другого, и снова этого. Да? И суть, вы говорите - "Ты чего про него сказал?". Т.е. ты про него что-то сказал. Да? И ты выясняешь. И заметить быстро в темпе это дело. Давайте, давайте, вы немножко буксуете сначала, ничего. Давайте ребята.


Все делают упражнение.

ВС - Кофе-брейк. Все на кофе-брейк, 15 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.088 сек.