Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ные их причины и предлагаются некоторые решения по их устранению

 

Неисправность P0030. Oxygen sensor Heating Control Circuit Broken (Обрыв цепи нагре-

вателя датчика кислорода)

Причина Действие

1. Обрыв цепи между ECU и контак-

том 2 датчика кислорода.

2. Обрыв цепи между контактом 1

датчика кислорода и главным ре-

ле.

3. Обрыв цепи между контактами 1 и

2 датчика кислорода.

1. Прозвонить цепь между соответствующим

контактом разъёма ECU и клеммой 2 дат-

чика.

2. Прозвонить цепь между соответствующим

контактом 1 разъёма датчика и клеммой

реле.

3. Прозвонить цепь между соответствующим

контактами 1 и 2 разъёма датчика.

Неисправность P0031. Oxygen sensor Heating Circuit Short To Ground (Замыкание цепи

нагревателя датчика кислорода на массу)

Причина Действие

1. Замыкание цепи датчика от разъёма

ECU на массу.

1. Прозвонить цепь от соответствующего

контакта разъёма ECU и массой.

Неисправность P0032. Oxygen sensor Heating Circuit Short To Power (Замыкание цепи на-

гревателя датчика кислорода на «+»)

Причина Действие

1. Замыкание между контактом ECU и

контактом 1 датчика.

2. Замыкание между контактом ECU и

другими цепями.

1. Убедиться в наличии сопротивления

на клемме ECU.

2. Проверить цепь между клеммой ECU и

контактом 1 датчика.

Неисправность P0053. Не соответствует норме внутреннее сопротивление нагревателя

датчика кислорода.

Пояснение. ECU в процессе мониторинга системы впрыска оценивает значение сопро-

тивления нагревателя датчика кислорода на предмет достаточности его прогрева. При

недостаточности прогрева, датчик может быть повреждён, особенно при холодном пус-

ке.

Причина Действие

1. Нарушена функция нагрева датчика. 1. Проверить сопротивление между

клеммами 1 и 2 датчика. Заменить дат-

чик в случае необходимости.

Неисправность P0105. Нет изменения сигнала с датчика давления воздуха на впуске.

Причина Действие

1. Замёрз или засорён датчик давления

воздуха.

2. Датчик давления исчерпал ресурс

своей работы.

1. Установить датчик, предварительно

прогрев и просушив его. Заменить датчик

в случае необходимости.

 

Неисправность P0106. Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске.

Причина Действие

1. Утечка воздуха через датчик давле-

ния.

2. Выход из строя датчика давления.

3. Утечка воздуха во впускном тракте.

4. Изменение параметров датчика дав-

ления.

1. Устранить неполадки.

2. Заменить датчик.

Неисправность P7010. Низкое напряжение (замыкание на «массу» или обрыв цепи)

датчика давления воздуха на впуске.

Причина Действие

1. ECU расценивает состояние цепи дат-

чика как замыкание на «массу»

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить замыкание.

Неисправность P0108. Высокое напряжение (замыкание на «+») датчика давления воз-

духа на впуске.

Причина Действие

1. ECU расценивает состояние цепи дат-

чика как замыкание на «+»

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить замыкание.

Неисправность P0112.. Низкое напряжение (замыкание на «массу» или обрыв цепи)

датчика температуры воздуха на впуске.

Причина Действие

1. Слишком низкое напряжение (замыка-

ние на «массу» или обрыв цепи) с дат-

чика температуры воздуха на впуске.

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить обрыв / замыкание.

Неисправность P0113. Высокое напряжение (замыкание на «+») датчика температуры

воздуха на впуске.

Причина Действие

1. ECU расценивает состояние цепи дат-

чика как замыкание на «+»

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить замыкание.

Неисправность P0116. Датчик температуры двигателя выдаёт ошибочный сигнал.

Причина Действие

1. Датчик температуры нуждается в за-

мене.

1. Заменить датчик.

Неисправность P0117. Низкое напряжение (замыкание на «массу» или обрыв цепи)

датчика температуры двигателя.

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» или обрыв це-

пи датчика температуры двигателя.

1. Убедиться в исправности цепи или уст-

ранить обрыв / замыкание на «массу».

 

Неисправность P0118. Высокое напряжение (замыкание на «+») в цепи датчика темпе-

ратуры двигателя.

Причина Действие

1. ECU расценивает состояние цепи дат-

чика как замыкание на «+»

1. Проверить напряжение на соответст-

вующей клемме разъёма ECU

Неисправность P0122. Напряжение с датчика положения заслонки ниже нижнего лими-

та.

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» или обрыв це-

пи датчика температуры двигателя.

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить обрыв / замыкание на «мас-

су».

Неисправность P0123. Напряжение с датчика положения заслонки выше верхнего лими-

та.

Причина Действие

1. ECU расценивает состояние цепи дат-

чика как замыкание на «+»

1. Проверить напряжение на соответст-

вующей клемме разъёма ECU

Неисправность P0130. Датчик кислорода выдаёт ошибочный сигнал.

Пояснение. Когда с датчиком кислорода происходит ситуация изложенная ниже, ECU

расценивает сигнал с датчика как ошибочный.

Причина Действие

1. Нарушение коммутации в разъёме

датчика.

2. Появление перемычки между конту-

рами чувствительного элемента и нагре-

вательного элемента датчика.

1. Убедиться в исправности цепи, разъ-

ёма или устранить перемыкание.

2. Заменить датчик в случае необходи-

мости.

Неисправность P0131. Низкое напряжение (замыкание на «массу» или обрыв цепи)

датчика кислорода.

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» сигнального

контура датчика.

1. Убедиться в исправности цепи или

устранить обрыв / замыкание на «мас-

су».

Неисправность P0132. Высокое напряжение (замыкание на «+») в цепи датчика кисло-

рода.

Пояснение. При запуске двигателя ECU проверяет величину напряжения в сигнальной

цепи датчика кислорода. Если напряжение постоянно выше 1,5вольт, то ECU расцени-

вает состояние цепи датчика как замыкание на «+»

Причина Действие

1. Перемычка между контактами сиг-

нальной цепи и контактом 1 датчика

2. Замыкание сигнальной цепи датчика

на «+» другой цепи.

1. Проверьте сопротивление между сиг-

нальной цепью и клеммой 1 датчика.

2. Проверьте сопротивление сигнальной

цепи, подключенной к соответствующей

клемме ECU.

Неисправность P0133. Выработка датчиком кислорода своего ресурса.

Пояснение. Возможность поддержания оптимального (стехиометрического) состава то-

пливо - воздушной смеси основывается на постоянно изменяющихся данных, получае-

мых от датчика кислорода. По мере выработки ресурса чувствительность датчика к на-

личию кислорода в выхлопных газах снижается. Т.е. снижается диапазон изменения

сигнала, что вынуждает ECU переходить при расчёте состава смеси на усреднённые

данные. Именно в этой ситуации ECU расценивает, что датчик выработал свой ресурс.

Причина Действие

1. Выработка датчиком своего ресурса. 1. Заменить датчик кислорода

Неисправность P0134. Ошибочный сигнал с датчика кислорода.

Пояснение. При запуске двигателя ECU контролирует напряжение в сигнальной цепи

датчика. Если напряжение в этой цепи остаётся в диапазоне 0,4.0,6вольт ECU расце-

нивает, что произошло замыкание в сигнальной цепи датчика.

Причина Действие

1. Замыкание сигнальной цепи датчика.

2. Плохой контакт в разъёме датчика.

1. Проверьте сопротивление сигнальной

цепи между клеммой ECU и клеммой 4

датчика.

Неисправность P0170. Система «самообучения» при завершении цикла расценила сиг-

нал в цепи обратной связи контроля топливно-воздушной смеси как ошибочный.

Неисправность P0171. Система «самообучения» при завершении цикла расценила сиг-

нал в цепи обратной связи контроля топливно-воздушной смеси как «Слишком бедная

смесь»

Неисправность P0172. Система «самообучения» при завершении цикла расценила сиг-

нал в цепи обратной связи контроля топливно-воздушной смеси как «Слишком богатая

смесь»

Замечание. Данная процедура возможна только в том случае, если нет никаких зареги-

стрированных ECU ошибок. В этом случае для выявления указанных выше трёх ошибок

(по коэффициенту.), нужно сначала решить проблему с активными ошибками.

Неисправность P0201. Обрыв в цепи управления инжектором.

Причина Действие

1. Обрыв обмотки клапана форсунки.

2. Плохой контакт в разъёмах форсунки

и ECU.

3. Плохой контакт в разъёме реле.

1. Прозвоните обмотку клапана.

2. Убедитесь в надёжности установки

разъёмов.

Неисправность P0261. Замыкание на массу цепи управления инжектором.

Причина Действие

1. Замыкание управляющих контактов

ECU на массу.

1. Убедитесь в отсутствии замыкания.

 

Неисправность P0262. Замыкание в цепи управления инжектором.

Причина Действие

1. Замыкание управляющей цепи с дру-

гими цепями.

1. Замерьте напряжение на соответст-

вующей клемме разъёма ECU.

Неисправность P0321. Эталонная точка положения датчика положения коленвала (он

же - датчик частоты вращения двигателя) не соответствует требуемой.

Причина Действие

1. Периодическое замыкание или

размыкание цепи датчика положе-

ния коленвала.

2. Биение ротора генератора.

3. Сбита настройка положения

датчика.

1. Убедитесь в исправности соответствующих

проводов и коннекторов.

2. Убедитесь в исправности ротора генерато-

ра.

3. Проверьте надёжность крепления и выстав-

ку датчика.

Неисправность P0444. Обрыв в цепи управления воздушным клапаном холостого хода.

Причина Действие

1. Обрыв управляющей цепи между ECU

и клеммой 2 клапана.

2. Обрыв цепи между клеммой 1 датчика

и реле.

3. Обрыв между клеммами 1 и 2 клапана

(обмотки управления клапаном)

1. Убедитесь в исправности проводки

2. Убедитесь в исправности обмотки.

Неисправность P0458. Слишком низкое напряжение в цепи управления воздушным кла-

паном холостого хода.

Причина Действие

1. Замыкание в цепи управления. 1. Убедитесь в наличии «массы» на со-

ответствующей клемме ECU

Неисправность P0459. Слишком высокое напряжение в цепи управления воздушным

клапаном холостого хода.

Причина Действие

1. Замыкание на «+» в цепи управления:

между клеммой 1 клапана и ECU

2. Перемыкание на «+» в цепи управле-

ния: с другими цепями.

1..Замерьте напряжение на клемме ECU

2. Замерьте сопротивление между клем-

мой ECU и клеммой 1 клапана.

Неисправность P0501. Ошибочный сигнал с датчика скорости.

Пояснение. При отпускании заслонки и продолжении движения по инерции ECU про-

должает замерять как частоту вращения коленчатого вала, так и скорость самого квад-

роцикла. Если при этом увеличивается частота вращения коленчатого вала (за счёт

срабатывания моторного тормоза), а спидометр показывает «0» или явно мало, то сис-

тема расценивает этот факт как неисправность датчика скорости.

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» или обрыв сиг-

нальной цепи датчика скорости ECU.

1. Прозвоните цепь от ECU до датчика.

2. Убедитесь в наличии «массы» на ECU

 

Неисправность P0506. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (обороты

холостого хода) меньше номинала.

Пояснение. Управление поддержанием оборотов холостого хода основано на принци-

пе работы клапана в цепи с обратной связью. Поэтому если ECU в течение определён-

ного периода времени поддерживает обороты холостого хода меньше нормы, то это ре-

гистрируется как ошибка.

Причина Действие

1. Не работает воздушный клапан холо-

стого хода.

2. Грязь внутри корпуса заслонки.

1. Убедитесь в надлежащем положении и

фиксации ограничительного винта.

2. Убедитесь в надлежащем состоянии

тросика газа и привода заслонки.

Неисправность P0507. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (обороты

холостого хода) больше номинала.

Пояснение. Управление поддержанием оборотов холостого хода основано на принци-

пе работы клапана в цепи с обратной связью. Поэтому если ECU в течение определён-

ного периода времени поддерживает обороты холостого хода выше нормы, то это реги-

стрируется как ошибка.

Причина Действие

1. Грязь внутри корпуса заслонки.

2. Приоткрыта заслонка.

1. Убедитесь в надлежащем положении

и фиксации ограничительного винта.

2. Убедитесь в надлежащем состоянии

тросика газа и привода заслонки.

3. Промыть корпус заслонки изнутри.

Неисправность P0560. Напряжение на клеммах АКБ не соответствует норме.

Неисправность P0562. Напряжение на клеммах АКБ слишком низкое.

Неисправность P0563. Напряжение на клеммах АКБ слишком высокое.

Причина Действие

1. Повреждение или выход из строя ге-

нератора.

2. Наличие ненормативного потребления

тока при работе электрооборудования.

3. Выход из строя выпрямителя-

регулятора.

1. Протестировать относящиеся к делу

компоненты электрооборудования

2. Замерить напряжения на фазах гене-

ратора при работающем двигателе.

Неисправность P0627. Обрыв в цепи управления реле топливного модуля.

Неисправность P0628. Замыкание на «массу» в цепи управления реле топливного мо-

дуля.

Неисправность P0629. Короткое замыкание в цепи управления реле топливного моду-

ля.

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» или обрыв це-

пи управления между ECU и реле топ-

ливного модуля.

2. Выход из стоя реле топливного моду-

ля.

3. Обрыв по «+» между кнопкой аварий-

ного отключения электропитания двига-

теля и реле топливного модуля.

1. Проверьте исправность указанной це-

пи.

2. Проверьте исправность реле.

 

Неисправность P0650. Неисправность цепи индикатора «Сheck engine»

Причина Действие

1. Замыкание на «массу» или обрыв кон-

трольной цепи между ECU и лампой.

2. Перегорел индикатор.

1. Проверьте напряжение на клемме

контрольной цепи лампы.

Неисправность P2177. Коэффициент. превысил верхний лимит.

Неисправность P2178. Коэффициент. превысил нижний лимит.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | П3. 1. Сообщения об ошибках периода компиляции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.