Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. 2. Абельс Х. Интеракция. Идентификация, презентация.- СПб., 1999




1. абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. М., 2004.

2. Абельс Х. Интеракция. Идентификация, презентация.- СПб., 1999.

3. Акофф Р. Акофф о менеджменте. – СПб., 2002.

4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М., 1997.

5. Беззубцев С. А. «Слухи, которые работают на вас», СПб., 2003.

6. Беркли-Ален М. Забытое умение слушать.- СПб., 1997.

7. Берлин А.Д., Г.Э. Григор Г. Э. Корпоративный лоббизм. Теория и практика. М., 2005.

8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимо­отношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М., 1988

9. Блайт Д. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Essentials of Marketing Communications.- М., 2004.

10. Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка). Екатеринбург, 1997.

11. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж. Т. Путеводитель по царству мудрости. – М., 2004.

12. Борисов А. Роскошь человеческого общения. – М., 2000.

13. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001.

14. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2002.

15. Буева Д.П. Человек: деятельность и общение. М., 1978.

16. Буева Д.П., Алексеева В.Г. Общение как фактор развития личности // Социол. исслед. - 1982. - №2 - С.31-41.

17. Бурмистров А. Партнерские программы как инструмент маркетинга: положительный и отрицательный опыт / А. Бурмистров // Интернет-маркетинг. – 2001. – № 5.

18. Васильева М, Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб., 2003.

19. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций.- СПб., 2000.

20. Ведомская Я.В. Формирование коммуникативной компетентности организаторов туристского досуга в культурно-образовательном пространстве вуза //Автореф. …соиск. …к. культурологии. СПб., 2006.

21. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления.- Обнинск. 2002.

22. Воискунский А.Е. Я говорю, мы говорим... Очерки о человеческом обще­нии. М., 1990

23. Волченко Л.Б. Культура поведения, этикет, мораль. М., 1982.

24. Гайсельхарт Г. Обучающееся предприятие в ХХI веке. – Калуга, 2004.

25. Герберт А. Менеджмент в организациях. – М., 1995.

26. Гибсон Дж.,Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организационное поведение: структуры, процессы.- М., 2000.

27. Годин А.М. Брендинг.- М., 2006.

28. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М., 2004.

29. Даниленко О.И. Культура общения и ее воспитание: Учебное пособие. Л., 1989.

30. Данкел Ж., Парнхем Э. Ораторское искусство – путь к успеху.- СПб., 1997.

31. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М. 2003.

32. Дейли А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. М., 1994.

33. Деловое общение/ сост. Моисеенко М.И. Нижневартовск, 2005.

34. Деловое общение: учеб.-метод. комплекс/ сост. В.С. Ташкалова. Тюмень, 2005.

35. Джерелиевская М.Л. Установки коммуникативного поведения. — М.: Смысл, 2000.

36. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства. – СПб., 2002.

37. Доценко Е.Л. Психология манипулирования. – М., 2000.

38. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.

39. Дощенко В.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита М.2000.

40. Егидес А.П. Психологическая коррекция конфликтного общения // Психологический журнал. - 1984. - №5. - С. 52–62.

41. Зверинцев А.Н. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997.

42. Зимбардо Ф., Ляйппе Ф. Социальное влияние. - СПб., 2000.

43. Ильин Г.Л. Некоторые вопросы психологии общения // Вопросы психологии. - 1986. - №5. - С. 113–124.

44. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений. М., 1988.

45. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб., 2001.

46. Кеворков В.В. Слоган. М., 2005.

47. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. и др. Этика деловых отношений. М., 2002.

48. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 2002.

49. Кон И.С. В поисках себя. М., 1984.

50. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

51. Конфликты и переговоры. Практическое руководство для менеджеров. Ростов-на-Дону, 1997.

52. Котлер Ф.Основы маркетинга.М.,1990.

53. Котлер Ф.Управление маркетингом. М., Экономика, 1980.

54. Крейдлин Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. М., 2005.

55. Крейнер С., Дирлав Д. Брэнды, которые изменили бизнес. СПб., 2004.

56. Кроль Л.М., Е.Я.Михайлова Человек – оркестр: микроструктура общения. М.1993.

57. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.

58. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб., 2002.

59. Курносов Ю.В., Конотопов П.Ю. Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы. М., 2004.

60. Кьелл А. Нордстрем, Й. Руддерстрале Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2002.

61. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М., 2004.

62. Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. СПб. 2003

63. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. - СПб., 2001.

64. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров. М., 2002.

65. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М., 1999.

66. Манипулятивные технологии в избирательных компаниях России. В 2-х тт. Авт. коллектив: Горбачев, Горанский, Колесников и др. М., 2003.

67. Маркелов К.В. Информационно-аналитическая деятельность на государственной службе. М., 2004.

68. Мартин Дж. Язык делового общения: Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи. М., 2001.

69. Межличностное общение. Хрестоматия. - СПб, 2001.

70. Мещанинов А.А. Образ компании. – М, 2001.

71. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. СПб., 2000.

72. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.

73. Морозова И. Слагая слоган. М., 2004.

74. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: лекции по социальной политической психологии. СПб., 2003.

75. Ниренберг Дж. Гений переговоров. Минск, 1997.

76. Новые идеи в теории и практике коммуникации. Отв. ред. Д.П.Гавра. - СПб., 2006

77. Ньюстром Дж. В., Девис К. Организация поведения. - СПб., 2002.

78. Обозов П.Н. Психологическая культура взаимных отношений. М., 1986.

79. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз.- СПб, 2003.

80. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб, 2003.

81. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб., 2003.

82. Организационное поведение/ под ред. Г.Р. Латфуллиной, О.Н.Громовой. – СПб., 2004.

83. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М., 2002.

84. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми. М., 1999.

85. Панкратов Ф. и др. Рекламная деятельность: Учебное пособие. М., 1998.

86. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2005.

87. Парахина В.Н, Максименко, Панасенко С.В. Стратегический менеджмент.- М, 2005.

88. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. М., 2000.

89. Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности. СПб., 2001.

90. Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике / отв. ред. Кривоносов А.Д.. СПб., 2006.

91. Пиз А. Язык телодвижений. С., 2002.

92. Пиз А., Данн П. Язык письма. М., 2000.

93. Политические коммуникации/ под. ред. А.И.Соловьева. М., 2004.

94. Попов В.Д. Информационная политика. М., 2004.

95. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.

96. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М., 2000.

97. Почепцов Г.Г. Стратегия.- М.2005.

98. Правила светской жизни и этикета. М., 1991.

99. Психология менеджмента / под ред. проф. Г.С.Никифорова. СПб., 2000.

100. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом М.2000.

101. Рабочая книга социолога / под. ред. Осипова. М., 2003.

102. Райс Л, Райс Э. 22 закона создания брэнда. М., 2004.

103. Расторгуев С. П. Информационная война. – М.,1999.

104. Реснянская Л.Л. Двухсторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001.

105. Речевая коммуникация/ сост. Романова Н.Н., Филиппов А.В. М., 1999.

106. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М. 2006.

107. Ромат. Реклама в системе маркетинга.

108. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. – М., 1999.

109. Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению. М., 2000.

110. Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры. — М., 2006.

111. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В. и др. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2003.

112. Симонов К. В. Политический анализ. М., 2002.

113. Скопылатов А.И., Ефремов О.Ю. Управление персоналом организации. – СПб., 2000.

114. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. – М., 1990.

115. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. М., 2004.

116. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб., 2001.

117. Спивак В.А. Современные бизнес коммуникации. СПб., 2002.

118. Страут Д. Интерактивному маркетингу необходимы интерактивные маркетологи / Дик Страут // Интернет-маркетинг. – 2001. – № 5.

119. Сутормин А.И., Крылова. Культура межнационального общения: программа и учебные материалы к спецкурсу. СПб., 2000.

120. Сутягина Т.И. Маркетинг в системе организации и управления коммерческой деятельностью фирмы: Учеб. пособие для вузов / Т.И. Сутягина; Курган. гос. ун-т. – Курган, 2001.

121. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Вернон, Ротцолл Ким. Реклама.Теория и практика.М.;Прогресс,1989.

122. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. – М., 2003.

123. Тесакова Н. Миссия и коропоративный кодекс. М., 2004.

124. Тикер Э. Паблик рилейшнз. М., 2005.

125. Толстых П. А. GR. Практикум по лоббизму в России. М., 2007.

126. Траут Д. Траут о стратегии. М. 2005.

127. Фаст ДЖ. Язык тела. М., 1997.

128. Филиппова Л.С. О риторике, ораторском мастерстве и культуре речи. Тюмень, 1997.

129. Фридман М., Трегоу Б. Искусство и наука стратегии лидерства: Новый подход к корпоративному управлению М., 2004.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.