Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационный менеджмент. Учебно-методический комплекс для студентов специальности




Учебно-методический комплекс для студентов специальности

080507 «Менеджмент организаций»

 

ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ

___________________ Л.Ф. Балина

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании кафедры
менеджмента туризма и гостиничного бизнеса

«____» _______ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению

РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ

Объем ---- с.

И.о. зав. кафедрой _____________ И.Н. Приходько

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании УМК института сервиса и

социально-культурных коммуникаций

«____» ___________ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

СОГЛАСОВАНО

Председатель УМК ___________ А.А. Мазенкова

«____» ___________ 2011 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/

«______»_____________2011г.


 

Коммуникационный менеджмент:учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»/ сост. Л.Ф. Балина; ТГАКИиСТ, Институт сервиса и социально-культурных коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

 

 

Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, виды самостоятельной работы и другие учебно-методические разработки для студентов очной и заочной форм обучения, вопросы для экзамена, примерные темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и докладов – очной формы обучения, список рекомендуемой для изучения литературы.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Менеджмент организаций».

 

 

Учебно-методический комплекс утверждён на заседании кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса (протокол № ___от ___________ 2011 г.)

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 5

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ 13

ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 14

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 21

Примерные темы контрольных работ/докладов 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность курса обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики и конкуренции любая организация, функционирующая в сфере бизнеса, стремится обеспечить своевременное качественное информирование целевой аудитории, желает добиться максимально высокого уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и структурами, а также грамотного управления потоками информации внутри своей организации. Для эффективного решения данных задач требуется знание специальных коммуникационных технологий, включающих в себя комплекс разнообразных приемов, операций и процедур. Принципы и методы гармонизации внешних и внутренних отношений и связей организации рассматривает коммуникационный менеджмент.

Программа разработана на основе учебного плана по специальности «Менеджмент организации».

Целью настоящего курса является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по изучению проблем, связанных с системой коммуникации и взаимодействия ее составляющих.

Основные задачи курса заключаются:

- в формировании системы знаний по изучаемой дисциплине;

- в овладении навыками нахождения, изучения и аргументированного изложения научного материала;

- в расширении профессионального кругозора и общей культуры.

Особое место в овладении курсом отводится самостоятельной работе студентов, связанной с изучением определения места, роли и функций коммуникационного менеджмента в структуре современного научного знания и практической деятельности; изучением методик коммуникационного менеджмента и технологии проведения коммуникационного исследования; рассмотрением специфических моделей взаимодействий между субъектами коммуникаций; поиском эффективных методов разрешения коммуникационных конфликтов.

Изучение дисциплины должно позволить студентам овладеть навыками управления информационным взаимодействием в различных сферах предметной деятельности, приемами и методами анализа современных актуальных социальных проблем; организации, проведения коммуникационных исследований и на основе полученных результатов выработки эффективных управленческих решений. Студент должен иметь возможность собственного суждения; уметь собирать и обрабатывать информацию, критически анализировать полученные результаты, самостоятельно ставить и решать поставленные задачи, формулировать выводы.

Курс «Коммуникационный менеджмент» общим объемом 96 часов разработан для студентов по специальности «Менеджмент организации», читается в течение 1 семестра и завершается экзаменом. Обязательным условием допуска студента к экзамену является посещение и работа на семинарских занятиях, выполнение реферативной работы/выступление с докладом для студентов очной формы обучения и выполнение контрольной работы для студентов заочной формы обучения.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.