Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия участия в Конкурсе




Руководство Конкурсом

2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который создается из ответственных сотрудников ГУ ЯО ЦПОиПО «Ресурс» и, при необходимости, из привлеченных сотрудников и организаций.

2.2. Оргкомитет:

− обеспечивает организационное, информационное сопровождение Конкурса;

− определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии;

− осуществляет приём заявок и продуктов (работ);

− подводит итоги, оформляет итоговый протокол Конкурса.

 

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане РФ в возрасте от 14 до 30 лет.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.3. Рекламный материал подается в форме мотиватора.

3.5. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.6. Для участия в конкурсе участник должен опубликовать свою работу в специально созданном обсуждении в группе в контакте (http://vk.com/topic-62744261_29166076и отправить её на почтовый адрес [email protected]. Контактное лицо – Федорчук Кирилл Алексеевич. В письме также должны содержаться контактные данные автора (фамилия, имя, элетронный почтовый адрес для обратной связи).

3.8. Технические требования к работам:

Мотиватор -изображение, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи, составленной по достаточно строгому канону.

­ Содержание мотиватора должно быть направлено на побуждение людей к самосовершенствованию, изменение к лучшему их способов действия, мышления или миросозерцания.

­ Надпись и изображение должны иметь смысловую связь.

­ Поля рамки должны быть от трёх четвертей до полутора дюймов.

­ Слоган должен быть кратким. Печатается засеченным шрифтом (Palatino Linotype, Georgia, Constanta).

­ Ниже слогана располагается вторая часть мотиватора. Она также должна быть краткой. Печатается рубленным шрифтом (Myraid, Grande, Calibri).

Тематика мотиватора должна определяться узким кругом содержаний, связанных с профессиональным самоопределением, проблемами выбора будущей профессии или построения своего будущего.

3.9. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

3.10. Пакет документов должен был полным, в ином случае – участники не могут претендовать на получение призов.

3.11. Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании мотиваторов: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

­ текст слогана мотиватора должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

­ наличие в мотиваторе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

­ отсутствие в мотиваторе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.12. Мотиватор должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

3.13. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

­ имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

­ изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

3.14. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.15. Конкурсные работы, не соответствующие п. 3 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

3.16. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.