КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия участия в КонкурсеРуководство Конкурсом 2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который создается из ответственных сотрудников ГУ ЯО ЦПОиПО «Ресурс» и, при необходимости, из привлеченных сотрудников и организаций. 2.2. Оргкомитет: − обеспечивает организационное, информационное сопровождение Конкурса; − определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии; − осуществляет приём заявок и продуктов (работ); − подводит итоги, оформляет итоговый протокол Конкурса.
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане РФ в возрасте от 14 до 30 лет. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающим целям и задачам Конкурса. 3.3. Рекламный материал подается в форме мотиватора. 3.5. Участие в Конкурсе бесплатное. 3.6. Для участия в конкурсе участник должен опубликовать свою работу в специально созданном обсуждении в группе в контакте (http://vk.com/topic-62744261_29166076и отправить её на почтовый адрес [email protected]. Контактное лицо – Федорчук Кирилл Алексеевич. В письме также должны содержаться контактные данные автора (фамилия, имя, элетронный почтовый адрес для обратной связи). 3.8. Технические требования к работам: Мотиватор -изображение, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи, составленной по достаточно строгому канону. Содержание мотиватора должно быть направлено на побуждение людей к самосовершенствованию, изменение к лучшему их способов действия, мышления или миросозерцания. Надпись и изображение должны иметь смысловую связь. Поля рамки должны быть от трёх четвертей до полутора дюймов. Слоган должен быть кратким. Печатается засеченным шрифтом (Palatino Linotype, Georgia, Constanta). Ниже слогана располагается вторая часть мотиватора. Она также должна быть краткой. Печатается рубленным шрифтом (Myraid, Grande, Calibri). Тематика мотиватора должна определяться узким кругом содержаний, связанных с профессиональным самоопределением, проблемами выбора будущей профессии или построения своего будущего. 3.9. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются. 3.10. Пакет документов должен был полным, в ином случае – участники не могут претендовать на получение призов. 3.11. Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании мотиваторов: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013); текст слогана мотиватора должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в мотиваторе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; отсутствие в мотиваторе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 3.12. Мотиватор должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 3.13. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 3.14. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.15. Конкурсные работы, не соответствующие п. 3 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются. 3.16. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |