Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия разработки новых товаров




Разработка (планирование) новой продукции – это систематичнское принятие решений по всем аспектам создания и управления товарами-новинками.

Цели разработки новой продукции:

· Удержание определенной доли рынка;

· Проникновение на новые рынки;

· Обеспечение предприятию имиджа новаторского;

· Более полное использование мощностей, каналов распределения предприятия;

· Улучшение финансового состояния предприятия.

Соответственно рассматриваются три уровня создания товара:

1.Товар по замыслу.

2.Товар в реальном исполнении.

3.Товар с подкреплением.

Товар с подкреплением

       
   
 
Поставка
 

 


Конкуренция по-новому - это не конкуренция между товарами, а того, чем фирма дополнительно снабдила свой товар (упаковка, особенности поставки и т.п.).

Фирма может заполучить новинки двумя способами:

· приобретением со стороны, например, купив патент, лицензию или другую фирму;

· созданием у себя отдела исследований и разработок.

Перед фирмой, занимающейся разработкой новых товаров, стоит дилемма: с одной стороны, надо разрабатывать новые товары, а с другой, не так уже и много шансов на успех. Основными причинами неудач являются:

· “проталкивание” своих идей высокопоставленными руководителями;

· переоценка объема рынка для нового товара;

· неудачная конструкция нового товара;

· неправильное позиционирование и рекламирование.

этапы РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ:

· формирование идеи;

· отбор идеи;

· разработка замысла и его проверка;

· разработка стратегии маркетинга;

· разработка опытного образца товара;

· испытание в рыночных условиях;

· развертывание коммерческого производства.

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ.

Источниками новых идей являются:

· потребители;

· товары конкурентов;

· мнение торговых работников;

· публикации правительства;

· научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Методами выработки идей являются:

1. Метод “мозговой атаки” представляет спонтанное генерирование участниками множества идей по поставленной проблеме. Участниками могут быть люди разных профессий, не допускаются к обсуждению признанные авторитеты, запрещается критиковать или высказывать отрицательные оценки.

2. Метод “мозговой атаки наоборот” отличается от предыдущего метода тем, что все участники группы должны выявлять недостатки предлагаемых идей и предлагать пути их устранения.

3. Метод Гордона предусматривает изложение ведущим концепции к решению проблемы и высказывание участниками своих идей по этому вопросу. Затем ведущий после уточнения исходной концепции вскрывает искомую проблему, а участники высказывают конкретные предложения и излагают свои идеи о том, как их реализовать.

4. Метод вопросника основан на составлении в произвольной форме перечня вопросов, направленных на выявление возможностей улучшить конструкцию, дизайн.

5. Эвристический метод основан на умении строить догадки, используя логические рассуждения, интуицию и прошлый опыт и предполагает выявление всех концепций, которые имеют отношение к изучаемому товару и выработки на их основе всех возможных комбинаций и идей.

6. Научный метод предполагает сбор данных в ходе наблюдений или экспериментов и проверку на основании этих данных различных гипотез с целью выбора наилучшего из всех допустимых решений.

7. Стоимостной анализ предполагает максимизацию выгоды для предпринимателя и предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.