Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила. Бакалаврская работа с соответствующими схемами, таблицами и другими материалами оформляется на одной стороне листа формата А4 (297 х 210)




ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

Бакалаврская работа с соответствующими схемами, таблицами и другими материалами оформляется на одной стороне листа формата А4 (297 х 210), используются принятые на практике унифицированные методы оформления. Размер левого поля 30 мм, правого 15 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25 см).

Объем бакалаврской работы (без списка литературы и приложений) должен составлять не менее 45 и не более 60 страниц машинописного (набранного на компьютере) текста.

Оформление титульного листа производится в соответствии с принятой формой (Приложение 5). На титульном листе обязательны: подписи студента, выполнившего бакалаврскую работу, руководителя работы, консультантов по разделам, заведующего выпускающей кафедрой. Справа от каждой подписи указывают инициалы и фамилию лица, подписавшего документ, а ниже подписи – дату подписания. Внизу указывается год выполнения бакалаврской работы.

«СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» служат заголовками структурных элементов дипломного проекта, пишутся заглавными буквами по центру страницы. Перенос слов недопустим!

Содержание должно включать все разделы и подразделы дипломного проекта с указанием страниц начала каждого раздела и подраздела (Приложение 6). Рекомендуется оформлять содержание в форме невидимой таблицы.

ВНИМАНИЕ! В содержании перед такими структурными элементами как «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» номер не проставляется!

Текст бакалаврской работы подразделяют на главы (разделы) и параграфы (подразделы). Каждый из параграфов должен содержать примерно равное количество страниц.

Главы должны иметь порядковые номера, обозначаемые арабской цифрой. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из двух цифр: номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Например: «3.1» (первый параграф третьей главы). После номера параграфа точка не ставится.

Пример

1 — нумерация глав

1.1

1.2 нумерация параграфов

1.3

2 — нумерация глав

2.1 — нумерация параграфов

2.1.1

2.1.2 нумерация пунктов

2.1.3

2.2 — нумерация параграфов

 

Названия глав, параграфов и пунктов не должны совпадать ни друг с другом, ни с названием темы бакалаврской работы! Названия всех глав, параграфов и пунктов строятся содержательно, отражая раскрываемые в них идеи. Их назначение – направлять внимание и пишущего, и читающего на конкретную идею, конкретный материал.

Переносы слов в заголовках глав, параграфов и пунктов не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между заголовками главы, параграфа и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 1 пробелу. Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а также выделять жирным шрифтом. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Параграфы (подразделы) и пункты внутри параграфа располагаются последовательно друг за другом.

Законченная мысль должна выделяться в самостоятельный абзац.

Если в тексте применяются сокращения слов, за исключением общепринятых, то в приложении приводится расшифровка этих сокращений. В приложения целесообразно выносить и вспомогательные материалы, содержащие исходные данные, а также табличную и графическую информацию объемом более одной страницы.

В работе допускается употребление следующих общепринятых сокращений:

– самостоятельно употребляемые сокращения: и др., и пр., и т. д., и т. п., т. о., т. е.;

– слова, сокращаемые только при именах, фамилиях, географических названиях: г-жа (госпожа), г-н (господин), им. (имени), т. (товарищ), г. (город), д. (деревня), обл. (область), с. (село);

– слова, сокращаемые при датах в цифровой форме: в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (года), до н. э. (до нашей эры), н. э. (нашей эры), ок. (около);

– слова, сокращаемые при числах в цифровой форме: руб., коп., млн, млрд, тыс., экз.;

– слова, сокращаемые во внутритекстовых ссылках: гл. (глава), п. (пункт), подп. (подпункт), разд. (раздел), с. (страница), см. (смотри), ст. (статья).

Перечисления. Перечисления могут оформляться, как нумерованным, так и маркированным списком. Списки могут быть одно- или многоуровневыми.

 

Например:

Мировая наука и практика маркетинга выделяет следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции:

1) производственную;

2) товарную;

3) сбытовую;

4) традиционного маркетинга;

5) социально-этического маркетинга;

6) маркетинга взаимодействия.

Или:

Мировая наука и практика маркетинга выделяет следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции:

- производственную;

- товарную;

- сбытовую;

- традиционного маркетинга;

- социально-этического маркетинга;

- маркетинга взаимодействия.

 

Нумерация страниц. Все страницы бакалаврской работы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Нумерация листов начинается со второго листа и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2». На титульном листе номер страницы не проставляется!

Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Список использованной литературы и приложения также включаются в общую нумерацию листов.

Требования к изложению текста. Текст бакалаврской работы должен быть кратким, четким, не должен допускать различных толкований. Следует применять установленные стандартами термины, обозначения и определения, а при отсутствии стандартов – общепринятые в научной литературе.

Важным моментом при написании бакалаврской работы является оформление ссылок на используемые источники. При их оформлении следует придерживаться следующих правил:

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания;

2. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник;

3. Научные термины, предложенные другими авторами, не заключаются в кавычки.

При цитировании текста цитата приводится в кавычках и оформляется в виде подстрочной ссылки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.