Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускных квалификационных работ по направлению




Примерная тематика

подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью

в коммерческой сфере»

1. Совершенствование деятельности директора рекламного или PR агентства (или сотрудника соответствующей должности: медиапланера, медиабайинга, креативного директора, арт-менеджера-директора, по работе с клиентами, по проектам, пром-менеджера, копирайтера, дизайнера и т.д.(на примере работы конкретного агентства).

2. Совершенствование механизмов управления творческими коллективами/творческим подразделением/креативным отделом, арт-направлением (на примере деятельности конкретного предприятия).

3. Создание (совершенствование работы) коммуникационного агентства или профильного подразделения в компании или в медиаструктуре (на примере отдела по управлению проектами; отдела медиа планирования/баингового/креативного отдела и т.п.).

4. Разработка бизнес-плана для создания рекламной структуры.

5. Организация (управление, совершенствование) работы с клиентами в рекламном или PR агентстве.

6. Оптимизация коммуникационной политики в работе с клиентами/рекламодателями в рекламном агентстве.

7. Организация (совершенствование, управление) рекламной деятельности (деятельности по связям с общественностью) в международной компании на российском рынке.

8. Мотивация (совершенствование, управление) персонала в рекламном или PR агентстве.

9. Управление (совершенствование) корпоративной культурой рекламного или PR агентства.

10. Организация промо-мероприятий (совершенствование, управление) для международного торгового предприятия / торговой марки (на примере конкретного промо-мероприятия).

11. Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки.

12. Организация special events на рынке для коммерческих предприятий (на примере конкретной рекламной компании).

13. Организация корпоративных мероприятий, как элемента корпоративной культуры в международной организации.

14. Оптимизация (совершенствование) внутрикорпоративных (внутренних) коммуникаций в компании/организации.

15. Совершенствование (управление) корпоративных медиа как элемент внутренней коммуникации или инструмента конкурентного преимущества.

16. Управление международной торговой маркой на определенном этапе ее жизненного цикла.

17. Разработка стратегии управления портфелем торговых марок международной компании.

18. Организация (совершенствование, управление) системы коммуникаций для международной компании в российском сегменте сети Интерент.

19. Планирование/организация/(совершенствование, управление) промо-мероприятия (spetial events, культурного, спортивного, зрелищного события) для продвижения торговой марки на рыкне.

20. Управление (совершенствование) репутацией торговой марки или кампании.

21. Управление (совершенствование) корпоративной репутацией методами паблик рилейшнз.

22. Управление (совершенствование) потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламных коммуникациях (на примере международной торговой марки или при выходе на международный рынок).

23. Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, информационной, коммуникационной кампании) международной торговой марки (международного события в области культуры, спорта, искусства) на российском рынке.

24. Разработка/ формирование фирменного стиля компании.

25. Разработка (совершенствование, управление) PR кампании как способа формирования новой позиции международного бренда.

26. Разработка (совершенствование, управление) digital (партизанской, вирусной) рекламы и проектов.

27. Разработка презентации как инструмента управления коммуникациями с клиентом.

28. Повышение (совершенствование, управление) эффективности коммуникационных программ с помощью кросс-промоушена.

29. Формирование (совершенствование, управление) имиджа марки с помощью инновационных коммуникативных решений.

30. Формирование (совершенствование, управление) фирменного стиля (имиджа) с помощью сувенирной рекламы.

31. Управление (совершенствование, управление) эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях.

32. Организация сбора информации (исследования/ аналитического этапа) для разработки коммуникационной кампании.

33. Организация (совершенствование, управление) исследования для оценки эффективности коммуникационной кампании.

34. Разработка (совершенствование, управление) методов оценки качества рекламного продукта/ эффективности коммуникационной кампании.

35. Разработка (совершенствование, управление) художественных решений (макеты, композиции, изображения) рекламы, PR в коммуникационных проектах и кампаниях на рынке.

36. Разработка (совершенствование, управление) рекламной кампании в сети Интернет.

37. Оптимизация (совершенствование, управление) сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет.

38. Продвижение (совершенствование, управление) международного рекламного агентства (торговой марки) в сети Интернет.

39. Продвижение (совершенствование, управление) торговой марки через социальные сети.

40. Совершенствование (управление) социальных сетей при продвижении продукта.

41. Совершенствование (управление) on-line игр при продвижении продукта.

42. Разработка вирусной рекламы в сети Интернет.

43. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании в сети Интернет.

44. Оценка эффективности социальной рекламы.

45. Формирование (управление) целевой аудитории при планировании и реализации. коммуникационной программы/проекта (PR/рекламной).

46. Позиционирование международной компании средствами рекламы и PR.

47. Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.

48. Регулирование рекламной и (или) PR деятельности (на отдельных рынках, сферах).

49. Управление связями с общественностью в организации.

50. Выставочная деятельность как инструмент PR-деятельности.

51. Корпоративная философия и фирменная история как элемент построения имиджа организации.

52. Презентации и самопрезентации в социальных контактах и PR-деятельности.

53. Новейшие информационные технологии и виртуальные коммуникации в PR-деятельности.

54. Роль коммуникационного менеджмента и связей с общественностью в стратегическом планировании деятельности организации.

55. Совершенствование деятельности директора рекламного или PR агентства (или сотрудника соответствующей должности: медиапланера, медиабайинга, креативного директора, арт-менеджера-директора, по работе с клиентами, по проектам, пром-менеджера, копирайтера, дизайнера и т.д.(на примере работы конкретного агентства).

56. Совершенствование механизмов управления творческими коллективами/творческим подразделением/креативным отделом, арт-направлением (на примере деятельности конкретного предприятия).

57. Создание (совершенствование работы) коммуникационного агентства или профильного подразделения в компании или в медиаструктуре (на примере отдела по управлению проектами; отдела медиа планирования/баингового/креативного отдела и т.п.).

58. Разработка бизнес-плана для создания рекламной структуры.

59. Организация (управление, совершенствование) работы с клиентами в рекламном или PR агентстве.

60. Оптимизация коммуникационной политики в работе с клиентами/рекламодателями в рекламном агентстве.

61. Организация (совершенствование, управление) рекламной деятельности (деятельности по связям с общественностью) в международной компании на российском рынке.

62. Мотивация (совершенствование, управление) персонала в рекламном или PR агентстве.

63. Управление (совершенствование) корпоративной культурой рекламного или PR агентства.

64. Организация промо-мероприятий (совершенствование, управление) для международного торгового предприятия / торговой марки (на примере конкретного промо-мероприятия).

65. Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки.

66. Организация special events на рынке для коммерческих предприятий (на примере конкретной рекламной компании).

67. Организация корпоративных мероприятий, как элемента корпоративной культуры в международной организации.

68. Оптимизация (совершенствование) внутрикорпоративных (внутренних) коммуникаций в компании/организации.

69. Совершенствование (управление) корпоративных медиа как элемент внутренней коммуникации или инструмента конкурентного преимущества.

70. Управление международной торговой маркой на определенном этапе ее жизненного цикла.

71. Разработка стратегии управления портфелем торговых марок международной компании.

72. Организация (совершенствование, управление) системы коммуникаций для международной компании в российском сегменте сети Интерент.

73. Планирование/организация/(совершенствование, управление) промо-мероприятия (spetial events, культурного, спортивного, зрелищного события) для продвижения торговой марки на рыкне.

74. Управление (совершенствование) репутацией торговой марки или кампании.

75. Управление (совершенствование) корпоративной репутацией методами паблик рилейшнз.

76. Управление (совершенствование) потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламных коммуникациях (на примере международной торговой марки или при выходе на международный рынок).

77. Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, информационной, коммуникационной кампании) международной торговой марки (международного события в области культуры, спорта, искусства) на российском рынке.

78. Разработка/ формирование фирменного стиля компании.

79. Разработка (совершенствование, управление) PR кампании как способа формирования новой позиции международного бренда.

80. Разработка (совершенствование, управление) digital (партизанской, вирусной) рекламы и проектов.

81. Разработка презентации как инструмента управления коммуникациями с клиентом.

82. Повышение (совершенствование, управление) эффективности коммуникационных программ с помощью кросс-промоушена.

83. Формирование (совершенствование, управление) имиджа марки с помощью инновационных коммуникативных решений.

84. Формирование (совершенствование, управление) фирменного стиля (имиджа) с помощью сувенирной рекламы.

85. Управление (совершенствование, управление) эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях.

86. Организация сбора информации (исследования/ аналитического этапа) для разработки коммуникационной кампании.

87. Организация (совершенствование, управление) исследования для оценки эффективности коммуникационной кампании.

88. Разработка (совершенствование, управление) методов оценки качества рекламного продукта/ эффективности коммуникационной кампании.

89. Разработка (совершенствование, управление) художественных решений (макеты, композиции, изображения) рекламы, PR в коммуникационных проектах и кампаниях на рынке.

90. Разработка (совершенствование, управление) рекламной кампании в сети Интернет.

91. Оптимизация (совершенствование, управление) сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет.

92. Продвижение (совершенствование, управление) международного рекламного агентства (торговой марки) в сети Интернет.

93. Продвижение (совершенствование, управление) торговой марки через социальные сети.

94. Совершенствование (управление) социальных сетей при продвижении продукта.

95. Совершенствование (управление) on-line игр при продвижении продукта.

96. Разработка вирусной рекламы в сети Интернет.

97. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании в сети Интернет.

98. Оценка эффективности социальной рекламы.

99. Формирование (управление) целевой аудитории при планировании и реализации. коммуникационной программы/проекта (PR/рекламной).

100. Позиционирование международной компании средствами рекламы и PR.

101. Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.

102. Регулирование рекламной и (или) PR деятельности (на отдельных рынках, сферах).

103. Управление связями с общественностью в организации.

104. Выставочная деятельность как инструмент PR-деятельности.

105. Корпоративная философия и фирменная история как элемент построения имиджа организации.

106. Презентации и самопрезентации в социальных контактах и PR-деятельности.

107. Новейшие информационные технологии и виртуальные коммуникации в PR-деятельности.

108. Роль коммуникационного менеджмента и связей с общественностью в стратегическом планировании деятельности организации.

 

 

Зав. кафедрой рекламы,

связей с общественностью

и гуманитарных дисциплин

АНО ВО «ПИЭФ» /С.Н. Лашова/


ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Титульный лист для графического материала

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»
Факультет Экономический Кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин Направление Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.