КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональная этика (общение, субординация, отношения с руководителем, коллегами). Этика делового общения
Основы трудового права. Функции работников банка Ознакомление с организацией деятельности коммерческого банка. Организация деятельности коммерческих банков Оказание первой помощи. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Введение Формируемые умения и навыки. Содержание учебной информации, необходимой для овладения умениями и навыками. Содержание задания. Общее ознакомление с деятельностью банка, с историей его развития, с основными направлениями и программами развития банка.
Студент должен: знать: - правила техники безопасности на рабочем месте;
уметь: - оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
Ознакомление с техникой безопасности, инструктаж по охране труда и технике безопасности. Оказание первой помощи.
Студент должен знать: - классификацию банков; - порядок лицензирования банков; - Устав банка; - учредительные документы; - организационную структуру и филиальную сеть. Изучить: типы кредитного учреждения и его организационно-правовые формы. Лицензии банка. Учредительные документы. Органы управления банков и филиальная сеть. Функции различных структурных подразделений банка.
Студент должен знать: - условия трудового договора (контракта); - режим работы; - правила соблюдения трудовой дисциплины; - порядок оплаты труда и компенсационной выплаты; - условия договора о материальной ответственности, социального обеспечения и страхования; - должностные обязанности работников банка. уметь: - соблюдать условия трудового договора и договора о материальной ответственности.
Изучить: Трудовой договор (контракт). Режим работы банка. Правовое регулирование оплаты труда и компенсационные выплаты. Трудовая дисциплина. Материальная ответственность. Социальное обеспечение и страхование. Должностные обязанности работников банка.
Студент должен знать: - основные понятия и принципы профессиональной этики и кодекса чести банковского служащего; - основы взаимоотношений; - понятия долга и ответственности; уметь: - поддерживать деловую репутацию; - строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; - уметь вести диалог с использованием телефонной связи; - анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; - устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; - пользоваться словарями русского и иностранного языка; владеть: - лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - элементарными умениями общения на иностранном языке. Изучить: Профессиональную этику и кодекс чести банковского служащего. Основные этические проблемы, возникающие при выполнении работниками служебных обязанностей. Партнерские взаимоотношения. Отношения «банковский служащий – клиент».
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |