Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример работы с бессознательным

Читайте также:
  1. A. Центр координации спасательных работ, инициировавший прекращение работы, должен передать сообщение по УБПЧ об отмене команды «SILENCE FINI».
  2. I Настройка NanoCADа для работы
  3. I Примером действия безличных механизмов социально-психологического взаимодействия могут служить стереотипы восприятия партнера по общению.
  4. I. Общие понятия контрольно — ревизионной работы в ПФР
  5. I. Особенности организации самостоятельной работы
  6. I.2.3. Основные виды работы школьного психолога.
  7. I.3.1. Особенности диагностической работы школьного психолога в отличие от психолога-исследователя.
  8. II Примером влияния личностных индивидуальных особенностей партнеров по общению могут быть индивидуальные, прежде всего характерологические, особенности личности.
  9. II. Во время работы.
  10. II. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
  11. II. Правила оформления выпускной квалификационной работы
  12. II. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.



 

Чем хорош транс, так это тем, что он универсально хорош как для использования в разговоре, то есть для наведения транса на другого человека, так и тем, что он работает для самого человека. То есть, возможно навести транс самому на себя, или сделать самогипноз. И внутри этого транса возможно получить доступ абсолютно к любым ресурсам. Как это делается? Просто и по шагам.

 

1. Навести на себя транс. Это можно сделать любым способом, уже описанным в этой книге. Кроме этого, походят любые разновидности медитации. Лично я делаю так: я очень удобно располагаюсь в своем кресле, и ставлю тот диск, под который я обычно вхожу в транс (композитор Karunesh, альбом Zen Breakfast), потом я начинаю визуализировать под эту музыку те образы, которые приходят, и минут через десять я уже нахожусь в достаточно плотном трансе.

 

2. В последний раз я хотел получить больше сосредоточенности в одной ситуации по работе. Окей , это легко найти в трансе. Для этого требуется отправиться в путешествие. Абсолютно любое, главное, что конечная цель этого процесса состоит в получении ресурса. Как это делал я: я представил себе красивый парусник, и поплыл на нем на остров туманов и вечной жизни, который англичане называют Авалон. (разумеется, что я себе это все представлял под музыку). Чем более подробно будет происходить процесс представления путешествия, тем лучше.

 

3. На острове, в волшебной пещере, я нашел кувшин, наполненный сосредоточенностью (для тебя это может быть любой другой ресурс).

 

4. С этим кувшином я вернулся обратно. А так как он воображаемый, то его легко можно с собой носить. Когда пришло время для моей сосредоточенности, я открыл кувшин, и выпил тот напиток, который зарядил меня необходимым ресурсом.

 

Обобщение: Транс эффективен как состояние, в котором человек гораздо больше обычного поддается внушениям. Сами по себе внушения вне транса тоже имеют эффективность, но чем более прямое внушение, тем более глубокий транс должен быть для его выполнения. Связка трансового состояния и внушений очень хорошо подходит для вызова состояния у девушки и переноса этого состояния на себя.

 

Глава 36. Метафоры

-Фил, в чем смысл метафоры?

-Вскрытие покажет…

Из разговоров с Мишей Шириным.

 

Наверное, самая эффективная связка, которая мне известна – это трансовое состояние и метафора, которая рассказана во время этого состояния. Кроме этого, существуют и следующие цели для метафор:

 

  • Метафора отлично подходит для введения информации прямо в подсознание, минуя сознание.
  • Метафора подходит, чтобы сделать некоторую идею или мысль более запоминающейся.
  • Метафора хороша для изменения состояния или настроения человека, группы людей.
  • Метафора великолепна, когда нужно переформулировать проблему, разрушить ограничение, увидеть ситуацию в новой перспективе.
  • Метафора может применяться, чтобы ненавязчиво преподнести новую точку зрения, или даже дать понять, что проблема у человека не нова и на нее уже давно есть варианты решения.
  • Метафора даже может навести на человека или аудиторию транс.
  • Метафора используется для вызова состояний (например, сексуального возбуждения)
  • Метафора применяется даже для изменения ограничивающих убеждений человека, выводя человека на новые возможности.

 



В общем, с помощью метафор можно делать абсолютно все, как бы странно это не звучало. По исследованиям Европейской Ассоциации ЭГ, более 90% транстерапевтов используют в качестве основного инструмента метафоры. Метафора является моим любимым инструментом непрямого, то есть скрытого воздействия. Сама по себе метафора не имеет смысла, но в определенном контексте она может шикарно изменить смысл и направление разговора.

 

Язык метафор очень тесно связан с языковыми структурами модели Милтона Эриксона (Милтон-Модель), и именно внутри метафоры инструменты Милтон-Модели приобретают настоящую мощь. Еще раз кратко о тех инструментах ММ, которые можно и нужно использовать внутри метафоры.

 

Мультимодальные описания – Визуальные, аудиальные, кинестетические описания происходящего. Одновременно.

Выбор – Внутри метафоры давайте человеку выбор, расширяя его до абсолюта с помощью «Что-то еще».

Обобщенный язык, который дает человеку еще одну возможность выбора.

 





Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. A. Центр координации спасательных работ, инициировавший прекращение работы, должен передать сообщение по УБПЧ об отмене команды «SILENCE FINI».
  2. I Настройка NanoCADа для работы
  3. I Примером действия безличных механизмов социально-психологического взаимодействия могут служить стереотипы восприятия партнера по общению.
  4. I. Общие понятия контрольно — ревизионной работы в ПФР
  5. I. Особенности организации самостоятельной работы
  6. I.2.3. Основные виды работы школьного психолога.
  7. I.3.1. Особенности диагностической работы школьного психолога в отличие от психолога-исследователя.
  8. II Примером влияния личностных индивидуальных особенностей партнеров по общению могут быть индивидуальные, прежде всего характерологические, особенности личности.
  9. II. Во время работы.
  10. II. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
  11. II. Правила оформления выпускной квалификационной работы
  12. II. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.139.105
Генерация страницы за: 0.01 сек.