Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проявления инграмм и локов




Книга первая

Глава семнадцатая КОЛОНКА O

В отсутствии инграмм поведение человека следует расценивать как хорошее, принимая во внимание, что оценка этого поведения выполняется с точки зрения самого человека и его группы, и эта оценка во многом определяется уровнем образованности и средой, в которой живет человек. Человек, лишенный инграмм, стремится к выживанию по всем динамикам в той мере, в какой он их понимает.

Из этого не следует, что зулус, у которого были удалены все инграммы, сразу же прекратит есть миссионеров, если по полученному образованию он каннибал, но из этого следует, что к поеданию миссионеров он будет относится с наивысшей возможной реальностью. Более того, переучить его, показав, что миссионеров есть не хорошо, будет гораздо проще, если он будет клиром. Превращение человека в клира не связано автоматически с изменением его образования, среды обитания и генетического кода, но в этом случае максимально возможный объем свободной тэта используется для разрешения проблем, связанных с окружающей средой и будущим этого человека, и что при решении этих проблем доступны все без исключения данные, хранящиеся в аналитическом банке памяти. Инграммы и связанные с ними вторичные инграммы и локи принуждают сознание к безальтернативным решениям-как если бы человек пытался сложить два и два в столбик, а невидимая рука всегда прибавляла бы к результату еще одну двойку. Инграмма делает невозможным получить четыре при сложении двух двоек; более того, она вынуждает человека делать странные и иррациональные поступки, заставляя его двигаться по путям контрвыживания или делать что-либо, несмотря на неуверенность в необходимости такого действия.

Инграмма со своими вторичными инграммами и локами меняет поведение, подавляя действие мысль или воображение, или принуждая человека к драматизации. Пока человек имеет возможность активно драматизировать инграмму, он не очень интенсивно накапливает заряд. Когда инграммные команды требуют настолько контрвыживательных действий, что они попадают под цензуру окружающей среды, или приносят человеку боль, инграмма начинает заряжаться. Если инграмма заставляет человека с оздоровительными целями каждое утро три раза пробегать вокруг квартала, эта инграмма может быть эффективной, но не принесет никаких неприятностей, пока человек имеет возможность совершать эти пробежки. Если же этого человека призвали на военные сборы и он не может каждое утро совершать свое «оздоровительное упражнение», драматизация пресекается, и, как следствие, эффективность работы аналитического ума такого человека сокращается; он чувствует, что сокращается его свобода действий. Если у вора имеется инграмма, заставляющая его красть, то он может быть весел и счастлив только до тех пор, пока продолжает воровать; если на сцену вступает закон и вора сажают в тюрьму за кражи, драматизации инграммы пресекаются, и это ведет к ухудшению его состояния.

У инграммы имеется две стороны: энтэта и энMEST. Пока мысли могут быть драматизированы, энMEST пребывает в покое, но когда драматизации пресекаются, включается энMEST (иначе-физическая боль), пытающаяся заставить человека выполнить команды инграммы.

Так инграммы незримо управляют поведением человека. Для существ, стоящих ниже человека по уровню развития, реактивные действия подобного типа имеют определенное значение, способствующие выживанию. Для низкоорганизованного организма появление боли обычно означает, что организм отклонился от пути, ведущего к выживанию; поэтому, когда организм пытается проделать то же самое еще раз, включается угроза боли и организм принуждается к выбору других действий, которые, возможно, будут лучше способствовать выживанию.

Можно еще многое сказать о поведении человека и об инграммах, как о причине аберраций этого поведения. Но одитору следует знать, как следует выполнять одитинг преклира, и как найти место преклира на диаграмме для того, чтобы знать, с каким типом энтэта ему придется работать, как с ним следует обращаться-проходить инграммы, вторичные инграммы или локи, и как конкретно следует это делать.

Инграмма – это момент физической боли и бессознательности. Вторичная инграмма-это момент всплеска неадекватных эмоций, в котором содержится потеря или страх возможности потери. Лок-это аналитический момент, в течении которого ощущения в той или иной степени совпадают с ощущениями, записанными в инграмме, и это совпадение рестимулирует инграмму или приводит ее в действие. Ощущение настоящего времени ошибочно принимаются реактивным умом как возникновение условий, в которых однажды уже возникла физическая боль. Во вторичных инграммах могут заключаться неадекватные эмоции или разрывы реальности и коммуникации, или принуждения к коммуникации и реальности. В локах содержится, главным образом, ощущения, никакой физической боли и очень мало неадекватных эмоций. Все перечисленное представляет собой различные типы энтэта. Вторичные инграммы и локи заряжают инграммы; в кейсе с большим зарядом вторичных инграмм и локов практически невозможно проходить инграммы.

Наблюдая за своим преклиром, одитор должен достаточно быстро определять, каким образом преклир обращается со своими локами. При беглом просмотре кейса одитор может, например, обнаружить, что преклир очень аберрирован в отношении религиозных вопросов, но при этом единственной обнаруживающейся причиной аберраций представляется инцидент в раннем детстве, когда священник отругал его. Человеческий ум-очень надежный механизм, и этот инцидент не может быть достаточной причиной аберраций у психически здорового человека. Если поведение преклира удается скорректировать простым прохождением лока, то одитору становится ясно, что преклир проявляет склонность к драматизации локов (т.е. ведет себя так, как будто его локи являются на самом деле инграммами). Это говорит об очень сильном заряде кейса.

Одитор может обнаружить, что преклир драматизирует вторичные инграммы. Например, преклир может лежать на кушетке в позе покойника, со сложенными на груди руками. Это-драматизация вторичной инграммы горя, связанной со смертью любимого человека, в вэйлансе которого находится преклир. Одитор будет достаточно часто сталкиваться с этим проявлением-«кейсом покойника». Оно означает, что преклир драматизирует вторичные инграммы и его тайм-трак очень сильно заряжен – правда, слабее, чем у преклира, драматизирующего локи.

Наконец, мы можем иметь дело с преклиром, который драматизирует только инграммы. Это-более или менее нормальное состояние, и кейс расположен достаточно высоко на шкале тонов.

Колонка диаграммы, относящаяся к проявлению инграмм и локов не требует дополнительных комментариев, если читатель знаком с основными принципами.

Существует три типа локов: пресеченные драматизации, рестимуляции и ARC локи.

Одним из принципов тэта является стремление довести до завершения любой начатый цикл действий. Когда такой цикл прерывается, как при пресечении драматизации, тэта подвергается возмущению и превращается в энтэта.

Лок рестимуляции возникает, когда человек вновь испытывает ощущения, близкие к записанным в инграмме. Если человек утомлен или нездоров, эти ощущения-зрительные, слуховые, обонятельные-любые возможные-будут рестимулировать инграмму с аналогичными записанными ощущениями, а инцидент становится локом этой инграммы и в некоторой малой степени повышает ее заряд.

Третий тип локов возникает при принуждении человека, связанном с симпатией, коммуникацией или реальностью, когда человек не хочет этого, или когда с рациональной точки зрения это не нужно, или когда одна из вершин этой триады подавляется или отбрасывается окружающими.

Некоторые ARC локи настолько интенсивны и добавляют в инграмму настолько большой заряд, что рассматриваются как вторичные инграммы.

 

Сайт расширенного сознания...

www.soznanie.info

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.