Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бронируйте места заранее - их количество действительно ограничено!




Самые доступные в России условия участия!

Интересные темы и беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков!

Тема семинара №1: «Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия». Для кого: тема интересна владельцам, управляющим, директорам, а также директорам по маркетингу и арт-директорам ресторанов, кафе, баров. О чем будем говорить: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: увеличить объем продаж в ресторане, структурировать финансовые потоки, грамотно вести управленческую отчетность для анализа и планирования, внедрить новые способы привлечения гостей в заведение, легко победить цейтнот благодаря стандартам и многое другое. По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы
19 ноября 15:30-18:30 Главный конференц-зал ЭКСПЕРТ: АЛЕКСАНДР ЗАТУЛИВЕТРОВ, (г. Санкт-Петербург) Руководитель проекта FreshFm. Закончил Московский государственный университет экономики и статистики, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА. В ресторанном бизнесе с 1994 года. Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов, среди которых: «Летний Дворец», «Греческая таверна Олива», Le’Angle Ver, "Беринг", "БУТЕРBRODSKYБАР, "Мы Же На Ты", "Свитер с Оленем", сеть ресторанов FreshFM, Кофейня «Black&White», кондитерская«Du Norde», ресторан FlamandRose,, пекарня «TRUFFO» (г. Казань), стейк-хаус «Chivit-Chivat» (г. Бангкок, Таиланд). Автор книг: «Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим», «Ресторан за 180 дней» и «Новый ресторан: 365 дней после открытия». СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА: 1. Средний чек– как планировать правильную величину. 2. Финансы.Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка. 3. Маркетинг и реклама: Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета. 4. Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.   СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 3900 руб./чел. 3400 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения. 2900 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.
Тема семинара №2: «Персонал в ресторане и кафе. Как найти «звезд»? Чему научить? Как заставить их улыбаться и продавать?» Для кого: управляющие, директора по персоналу, администраторы, старшие менеджеры, тренинг-менеджеры и всех, кто хочет узнать, как решить проблему с персоналом раз и навсегда. О чем будем говорить: Дмитрий поделится собственным практическим опытом о том, как найти и сохранить лучший на рынке персонал, как сделать настоящую команду, как увеличить количество довольных гостей, как замотивировать на «улыбки» и продажи.Все участники смогут задать вопросы одному из самых успешных управляющих России, а также систематизировать большинство процессов управления персоналом в заведении.
19 ноября 15:30-18:30 Секция для семинаров, 1-ый этаж ЭКСПЕРТ: Дмитрий Левицкий, (г.Москва) В ресторанной сфере: Генеральный Директор компании HURMA Management Group, под управлением которой находятся 8 ресторанов в Москве («Дорогая, я перезвоню», «Куклы Пистолеты»), совладелец 5-ти ресторанов в Москве и Праге. Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля), таких как «РестоПрактики», «ПИР» и другие. Автор и ведущий еженедельной программы "Сфера обслуживания", "Рестораторы" на радиостанции Финам.fm (99,6 в Москве), многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: «Свой бизнес», «Ведомости», «Компания» и др. СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:   1. Как искать «звезд». Все о наборе сотрудников Как понять, кто вам нужен Где искать людей Часто встречающиеся ошибки при наборе Как составить работающее объявление о наборе Эффективное собеседование.   2. Построение системы обучения в ресторане Система адаптации нового сотрудника Основные этапы системы обучения Как составить план обучения Зачем нужны учебные материалы и как их создать Система тренеров.   3. Как "заставить" их улыбаться Менеджмент пионерлагеря Эффективная дисциплинарная политика Формирование правильного отношения к работе Работа, как развлечение   4. Мотивация на продажи СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:   3500 руб./чел. 2900 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения. 2500 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.
             

ПРИМЕЧАНИЯ:

Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE (форма заявки прилагается – стр.5)

В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.

Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 ноября 2014г. вкл.

 

Звоните и узнайте о своих возможностях больше!

www.eventmake.ru

 

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:

 

Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, или по электронной почте: [email protected]

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.