Интересные темы и беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков!
Тема семинара №1: «Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия».
Для кого: тема интересна владельцам, управляющим, директорам, а также директорам по маркетингу и арт-директорам ресторанов, кафе, баров.
О чем будем говорить: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: увеличить объем продаж в ресторане, структурировать финансовые потоки, грамотно вести управленческую отчетность для анализа и планирования, внедрить новые способы привлечения гостей в заведение, легко победить цейтнот благодаря стандартам и многое другое.
По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы
19 ноября
15:30-18:30
Главный конференц-зал
ЭКСПЕРТ:
АЛЕКСАНДР ЗАТУЛИВЕТРОВ,
(г. Санкт-Петербург)
Руководитель проекта FreshFm. Закончил Московский государственный университет экономики и статистики, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА. В ресторанном бизнесе с 1994 года. Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов, среди которых: «Летний Дворец», «Греческая таверна Олива», Le’Angle Ver, "Беринг", "БУТЕРBRODSKYБАР, "Мы Же На Ты", "Свитер с Оленем", сеть ресторанов FreshFM, Кофейня «Black&White», кондитерская«Du Norde», ресторан FlamandRose,, пекарня «TRUFFO» (г. Казань), стейк-хаус «Chivit-Chivat» (г. Бангкок, Таиланд). Автор книг: «Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим», «Ресторан за 180 дней» и «Новый ресторан: 365 дней после открытия».
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Средний чек– как планировать правильную величину.
2. Финансы.Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.
3. Маркетинг и реклама: Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.
4. Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
3900 руб./чел.
3400 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.
2900 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.
Тема семинара №2: «Персонал в ресторане и кафе. Как найти «звезд»? Чему научить? Как заставить их улыбаться и продавать?»
Для кого: управляющие, директора по персоналу, администраторы, старшие менеджеры, тренинг-менеджеры и всех, кто хочет узнать, как решить проблему с персоналом раз и навсегда.
О чем будем говорить: Дмитрий поделится собственным практическим опытом о том, как найти и сохранить лучший на рынке персонал, как сделать настоящую команду, как увеличить количество довольных гостей, как замотивировать на «улыбки» и продажи.Все участники смогут задать вопросы одному из самых успешных управляющих России, а также систематизировать большинство процессов управления персоналом в заведении.
19 ноября
15:30-18:30
Секция для семинаров,1-ый этаж
ЭКСПЕРТ:
Дмитрий Левицкий, (г.Москва)
В ресторанной сфере: Генеральный Директор компании HURMA Management Group, под управлением которой находятся 8 ресторанов в Москве («Дорогая, я перезвоню», «Куклы Пистолеты»), совладелец 5-ти ресторанов в Москве и Праге.
Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля), таких как «РестоПрактики», «ПИР» и другие.
Автор и ведущий еженедельной программы "Сфера обслуживания", "Рестораторы" на радиостанции Финам.fm (99,6 в Москве), многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: «Свой бизнес», «Ведомости», «Компания» и др.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Как искать «звезд». Все о наборе сотрудников
Как понять, кто вам нужен
Где искать людей
Часто встречающиеся ошибки при наборе
Как составить работающее объявление о наборе
Эффективное собеседование.
2. Построение системы обучения в ресторане
Система адаптации нового сотрудника
Основные этапы системы обучения
Как составить план обучения
Зачем нужны учебные материалы и как их создать
Система тренеров.
3. Как "заставить" их улыбаться
Менеджмент пионерлагеря
Эффективная дисциплинарная политика
Формирование правильного отношения к работе
Работа, как развлечение
4. Мотивация на продажи
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
3500 руб./чел.
2900 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.
2500 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE (форма заявки прилагается – стр.5)
В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.
Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 ноября 2014г. вкл.
Звоните и узнайте о своих возможностях больше!
www.eventmake.ru
По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:
Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, или по электронной почте: [email protected]
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление