Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика руководителя, умеющего / неумеющего влиять на людей




Каждая группа, возможно, имеет собственный спо­соб работы и свои конкретные традиции, которые и управляют ее каждодневным поведением. Влияние на сообщество людей означает, что установившиеся в них образцы поведения должны измениться, а этого легче всего добиться, вступая во взаимоотношения с теми, кто обладает властью внутри таких групп.

ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУППЫ И СИСТЕМЫ

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ

Если руководитель обладает полномочиями, для него становятся возможными методы прямого влияния. Если мы изучим методы руководства окружающими, обнаружится, что некоторые из них с большей вероят­ностью окажутся эффективными, чем другие. Здесь приведены несколько различных подходов с их преиму­ществами и слабостями: туманные приказы, уговоры, угрозы, просьбы, подкуп, требование, четкие указания.

Каждый из этих семи методов может сработать, и именно поэтому большинство менеджеров продолжают пользоваться всеми.

Большинству менеджеров требуется воздействовать на группы или более широкие системы внутри организа­ции.

Навыки и методы воздействия на окружающих могут быть сильнодействующими и убедительными. Их можно использовать как для конструктивных целей, так и для разных махинаций. Чем более открыты люди по поводу своих целей, тем труднее неэтично использовать эти методы.

Слабое влияние -5 -4 -3 -2 -1             Сильное влияние
Чувствует себя недооцененным           X           Ценится окружающими
Не имеет представления о процессе влияния           X           Понимает процесс влияния
Его воздействие на окружающих мало             X         Оказывает значительное воздействие на окружающих
Одевается не соответствующим случаю образом           X           Одевается соответствующим случаю образом
Имеет неубедительный внешний вид           X           Имеет убедительный внешний вид
Нечетко излагает свои мысли                     X Ясно излагает свои мысли
Испытывает нехватку уверенности в себе                   X   Уверен в себе
Ведет себя вызывающе                 X     Ведет себя невызывающе, но уверенно
Не имеет хороших личных отношений с людьми                     X Устанавливает хорошее взаимопонимание
Не способен поощрять окружающих               X       Вознаграждает требуемое поведение
Имеет негативное представление о себе                 X     Имеет реалистическое представление о себе
Отдает нечеткие указания                     X Дает четкие указания
Не имеет стратегии влияния на группы                   X   Развивает стратегию влияния на группы
Испытывает нехватку настойчивости               X       Стремится быть настойчивым
Не умеет выслушивать других                     X Эффективно прислушивается к другим

*Всем менеджерам приходится влиять на окружающих, но умение влиять особенно важно, когда успех зависит от способности человека произвести хорошее первое впечатление, развить взаимопонимание, добиться доверия и быть отзывчивым к нуждам окружающих. Это часто требует проведения регулярных совещаний, где руководителю необходимо четко изложить дело и добиться поддержки

Руководители, которым требуются навыки высокой влиятельности,— это часто те, кто занимает посты советников по таким вопросам, как подбор персонала, обучение, планирование, изучение работы, а также выполняющие другие кадровые функции. Это также те, кто занимается покупками, продажами или ведением переговоров. Умение влиять особенно важно для профессиональных консультантов, работающих с группами или целыми организациями.

 

ВЫВОД: Пока что не имею особого влияния на людей, со временем надеюсь приобрести навыки и методы воздействия на окружающих!
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.