Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отметьте наиболее существенные связи разработки управленческих решений и типов менеджмента. 2 страница




185.3 Общий отдел.

185.4 Эксперт.

185.5 Ни один источник не застрахован от недостоверной информации.

186. Какие функции формируют цикл разработки управленческих решений?

186.1 Координация и регулирование.

186.2 Прогнозирование, планирование, организация, контроль.

186.3 Планирование, организация, мотивация, контроль.

186.4 Целеполагание, стратегическое планирование, проектирование.

186.5 Все функции менеджмента.

187. Как влияет агрегирование и дезагрегирование функций цикла разработки управленческих решений на осуществление его отдельных этапов?

187.1 Агрегирование и дезагрегирование должно вестись с учетом их эффективности.

187.2 Важно, чтобы не нарушался баланс интересов и ресурсов.

187.3 Агрегирование функций влияет на диапазон управления.

187.4 Дезагрегирование функций должно сопровождаться дезагрегированием целей и решений.

187.5 Это происходит всегда на этапе генерирования альтернатив.

188. Как осуществляется разработка целей, решений и их согласование?

188.1 В итерационном процессе разработки решений.

188.2 При использовании методов стратегического планирования.

188.3 Только во вновь образующейся организации при разработке направлений деятельности.

188.4 При использовании системного подхода и «дерева целей».

188.5 С помощью методов управления проектом.

189. Как трактуется категория «технология разработки управленческих решений»?

189.1 Способ разработки управленческих решений.

189.2 Структуризация процесса разработки управленческих решений.

189.3 Последовательность этапов, алгоритмов и операций процесса разработки управленческих решений.

189.4 Сценарий разработки управленческих решений.

189.5 Приемы разработки управленческих решений.

190. Какие проблемы для разработки управленческих решении создает усложнение связей между подразделениями организации?

190.1 Размывается ответственность исполнении

190.2 Создаются условия для появления неопределенности.

190.3 Усложняется разработка плана.

190.4 Усложняется система контроля решений

190.5 Требуется новая система пока отелей эффективности.

191. Какую роль играет диапазон управления и процессах разработки управленческих решений?

191.1 Не играет роли.

191.2 Чем выше диапазон управления, тем больше должен учитываться характер деятельности и профессионализм исполнителей.

191.3 Формирует трудно контролируемую область решений.

191.4 Оказывает влияние на планирование и контроль.

191.5 Увеличивается количество исполнителей.

192. Какую роль играет централизация управления в процессах разработки управленческих решений?

192.1 Сокращает количество разработчиков.

192.2 Сокращает затраты.

192.3 Усложняет процесс разработки.

192.4 Ускоряет время разработки.

192.5 Сужает область альтернатив.

193. Какую роль играет децентрализация управления в процессах разработки управленческих решений?

193.1 Усложняет процесс разработки.

193.2 Ускоряет время разработки.

193.3 Сужает область альтернатив.

193.4 Расширяет область альтернатив.

193.5 Расширяет количество разработчиков.

194. Какую роль играет делегирование полномочий в процессах разработки управленческих решений?

194.1 Содействует эффективности разработки решения.

194.2 Делит сложную задачу на более простые.

194.3 Повышает ответственность за реализацию решения.

194.4 Повышает ответственность за разработку решения.

194.5 Способствует эффективности реализации решения

195. Какую роль играет соблюдение принципов делегировании полномочии в процессах разработки управленческих решений?

195.1 Повышает ответственность за реализацию решения.

195.2 Повышает ответственность за разработку решения.

195.3 Способствует эффективности разработки решения.

195.4 Сложное решение делит на более простые.

195.5 Позволяет, чтобы полномочия были достаточными для их осуществления.

196. Какую роль играет интегральная ответственность в процессах раз- работки управленческих решений?

196.1 Не распространена даже в интегрированных компаниях.

196.2 Повышает эффективность разрабатываемых решений.

196.3 Повышает эффективность самостоятельно принятых решений.

196.4 Повышает качество реализации решений.

196.5 Ведет к децентрализации процесса разработки решений.

197. Как принципы делегирования полномочии реализуется в процессах разработки управленческих решений?

197.1 Они не могут быть реализованы.

197.2 Составляют базу распределения прав, обязанностей и ответственности при реализации решений.

197.3 Принцип функциональной дефиниции позволяет разрабатывать решение в соответствии с зафиксированными функциями.

197.4 Принцип уровня полномочий позволяет определить рациональный уровень ответственности.

197.5 Скалярный принцип делегирования связывает полномочия с властью.

198. Какую роль играют исследования в процессах разработки управленческих решений?

198.1 Используются на этапе анализа ситуации.

198.2 Используются на этапе определения проблемы.

198.3 Используются на этапе разработки вариантов решений.

198.4 Используются на этапе целеполагания.

198.5 Используются на каждом из этапов разработки управленческих решений.

199. Какие организационные изменения необходимо осуществить при реализации маркетинговой концепции разработки управленческих решений?

199.1 Ориентировать организацию на исследование рынка.

199.2 Повысить профессиональный уровень работников.

199.3 Осуществить организационный и психологический переход на реализацию концепции маркетинга.

199.4 Осуществлять функции маркетинга.

199.5 Создать подразделения маркетинга.

200. С какими проблемами разработки решений маркетинга сталкивается российский менеджмент?

200.1 Негативное влияние рекламы.

200.2 Неадекватность поведения потребителя.

200.3 Недопонимание проблем исследования рынка.

200.4 Проблемами организации исследования рынка.

200.5 Финансовыми трудностями.

201. Что такое качество управленческого решения?

201.1 Такая категория не существует.

201.2 Субъективное отношение к решению (устраивает — не устраивает).

201.3 Наличие адекватного объекта и субъекта решения.

201.4 Наличие комплекса экономических и социальных составляющих.

201.5 Совокупность свойств решения, позволяющих получить эффект от его реализации.

202. Как оценивается качество управленческих решений?

202.1 Совокупностью свойств решения, позволяющих получить эффект от его реализации.

202.2 Наличием комплекса экономических и социальных составляющих.

202.3 Наличием адекватного объекта и субъекта решения.

202.4 Минимизацией всех используемых ресурсов и максимизацией экономического и социального эффекта.

202.5 Результатом и последствиями реализованного решения.

203. Какую роль в разработке решений по качеству продукции играют стандарты?

203.1 Устанавливают основные требования к качеству продукции.

203.2 Определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла.

203.3 Гарантируют право воздействовать на качество продукта.

203.4 Позволяют определить взаимосвязи между подразделениями, ответственными за качество продукции.

203.5 Позволяют измерять качество управленческих решений.

204. Какие факторы влияют на качество управленческих решений?

204.1 Организационная структура и принятая в организации технология разработки и принятия управленческих решений.

204.2 Личность руководителя.

204.3 Система распределения прав, обязанностей и ответственности руководителей.

204.4 Баланс централизации и децентрализации процесса разработки и принятия управленческих решений.

204.5 Степень влияния зависит от типологии управленческих решений.

205. Как измерить эффективность управленческих решений?

205.1 С помощью системы социальных и экономических показателей в соответствии с уровнем и иерархией управленческих решений.

205.2 Результатами деятельности организации.

205.3 Степенью соответствия и достижения поставленных целей.

205.4 Зависит от управленческой ситуации.

205.5 Качеством выполнения.

206. Какие показатели эффективности управленческих решений используются для оценки в органах государственного и муниципального управлении?

206.1 Производительность труда.

206.2 Показатели социального обеспечения подведомственной территории и экономической эффективности органов управления.

206.3 Показатели социально-экономического развития подведомственной территории.

206.4 Показатели финансово-хозяйственной деятельности органов власти.

206.5 На практике практически не используются.

207. Почему экономическое обоснование занимает особое место в системе комплексного обоснования управленческих решений?

207.1 Реализация любых решений требует финансовых источников.

207.2 Критерии выбора альтернатив имеют преимущественно экономическую природу.

207.3 Экономические показатели, отражающие интересы собственника организации, потребителей, местного сообщества, государства, выступают в качестве ограничений при оценке и выборе альтернатив.

207.4 Высокая степень точности и достоверности результатов экономического обоснования.

207.5 Неустойчивое финансовое положение многих российских организаций.

208. Какие аспекты менеджмента не рассматриваются при экономическом обосновании управленческого решения?

208.1 Оценка соответствия выдвигаемых альтернатив проблемной ситуации.

208.2 Особенности взаимоотношения руководителей и исполнителей.

208.3 Определение эффекта или ущерба от реализации каждой альтернативы или комбинации альтернатив, расчет других экономических показателей.

208.4 Оценка возможностей реализации управленческого решения.

208.5 Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов.

209. Какие ситуации оказывают существенное влияние на процесс достижения цели?

209.1 Производственные и инновационные.

209.2 Экономические и психологические.

209.3 Реальные и потенциальные.

209.4 Ситуации дефицита продукции и ресурсов.

209.5 Ситуации стабильного выполнения, нестабильного выполнения, стабильного невыполнения показателей.

210. Выберите наилучший критерий определения дефицита продукции:

210.1 Соотношение выпуска и спроса на продукцию.

210.2 Остатки (изменение остатков) нереализованной продукции на складах.

210.3 Процент выполнения заказов клиентов.

210.4 Рост числа заказов на продукцию.

210.5 Сбалансированность мощностей соответствующих технологических переходов.

211. Как определить дефицит сырья и материалов?

211.1 Определить запасы сырья и материалов на складах.

211.2 Определцдъ наличие сырья и материалов на складах и в незавершенном производстве.

211.3 Определить наличие сырья и материалов на складах и в незавершенном производстве и возможности его приобретения.

211.4 Определить потребность в сырье и материалах на основе производственной программы и действующих норм расхода.

211.5 Определить потребность в сырье и материалах для каждого варианта решения.

212. В чем заключается отличие в определении эффекта от экономии дефицитных и недефицитных ресурсов?

212.1 Необходимо учитывать разность цен на дефицитный и недефицитный материал.

212.2 В учете налога на добавленную стоимость.

212.3. В определении возможного прироста прибыли от увеличении выпуска продукции в результате экономии дефицитных материалов.

212.4 В определении возможного прироста выпуска в натуральном и стоимостном выражении за счет экономии дефицитных материалов.

212.5 В выявлении «узкого места» или ресурса, ограничивающего рост объема производства и продаж.

213. Что необходимо учитывать при определении эффекта (ущерба) от увеличения (уменьшения) объема выпуска продукции?

213.1 Деление затрат на постоянные и переменные.

213.2 Цену единицы выпускаемой продукции, переменные затраты на единицу продукции в базисном периоде.

213.3 Цену единицы выпускаемой продукции, переменные затраты на единицу продукции в базисном периоде и прирост объема выпуска в натуральном выражении.

213.4 Цену единицы продукции, переменные затраты на единицу продукции в базисном периоде и изменение объема продукции в процентном отношении.

213.5 Цену единицы продукции, переменные затраты па единицу продукции в базисном периоде и изменение объема производства продукции

214. Какие показатели могут не учитываться при определении эффекта от улучшения качества проекции?

214.1 Цена единицы модернизированной продукции.

214.2 Дополнительные затраты на улучшение изделий.

214.3. Изменение спроса в связи с повышением качества изделий.

214.4 Доходы потребителей данной продукции.

214.5 Деление затрат на постоянные и переменные.

215. Какие факторы не оказывают влияние на реализуемость управленческого решения?

215.1 Обеспечение сопоставимости результатов и затрат.

215.2 Обоснованность расчета экономического эффекта (ущерба) от реализации решения.

215.3 Уровень квалификации лиц, принимающих и исполняющих решения.

215.4 Достаточность ресурсов для реализации решения.

215.5 Оперативность и надежность обратной связи в процессе реализации управленческих решений.

216. С чем связан риск разработки и принятия управленческих решений?

216.1 С неопределенностью и недостоверностью информации.

216.2 С низким профессиональным уровнем менеджеров.

216.3 С трудностью прогнозирования социально-экономических показателей в условиях изменений среды.

216.4 С существованием различных интересов руководителей и исполнителей.

216.5. С отсутствием объективного методологического инструментария оценки параметров и показателей риска.

217. Какую роль играет организационное проектирование в разработке управленческих решений?

217.1 Позволяет разрабатывать варианты управленческих решений.

217.2 Позволяет скоординировать стратегические и тактические управленческие решения.

217.3 В процессе оргпроектирования выявляются ситуации и проблемы, требующие нетрадиционных подходов к разработке и принятию управленческих решений.

217.4 Создает условия для разработки эффективных управленческих решений.

217.5 Формирует основные взаимосвязи структуры, функций и управленческих решений.

218. Как связаны процессы и области разработки и принятия управленческих решений?

218.1 Соответствует сложившейся системе централизации и децентрализации управления.

218.2 Отождествляются с полномочиями, правом и ответственностью административных работников

218.3 Функциями, полномочиями и сложившимися неформальными связями организации

218.4 Чаще всего не связаны,

218.5 Связь через процедуры принятия управленческих решений.

219. В чем заключается организационно-правовое обеспечение разработки и принятия управленческих решений?

219.1 В наличии системы правил, обеспечивающих единообразие разработки и принятия управленческих решений.

219.2 В режиме работы организации.

219.3 В наличии административных и нормативных актов и организационно правовых механизмов разработки и принятия управленческих решений.

219.4 Отражено в уставе организации

219.5. В системе информационного обеспечения разработки и принятия управленческих решений.

220. Какие методологические подходы к разработке и принятию управленческих решений используются в органах государственной власти?

220.1 Отраженные в уставе субъекта РФ.

220.2. Формируются с приходом новых региональных лидеров.

220.3 Программно-целевые.

220.4 Административно-распорядительные.

220.5 Не используются.

221. Что относят к формам разработки управленческих решений?

221.1 указ, закон, приказ, распоряжение, указание, акт, акцепт, протокол, инструкцию, договор, соглашение, план, контракт, оферту, положение, правила, модель

221.2 указ, закон, приказ, распоряжение, указание, акт, акцепт, протокол, инструкцию, договор, соглашение, план, контракт, оферту.

221.3 указание, акт, акцепт, протокол, инструкцию, договор, соглашение, план, контракт, оферту, положение, правила, модель

221.4 указ, закон, приказ, распоряжение, указание, акт, положение, правила, модель.

222. Что такое указ?

222.1 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер, например Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

222.2 решение верховного органа власти или главы государства, имеющее силу закона, например Указ Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указ Президента РФ «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Указ губернатора Ростовской области «О регламенте Администрации Ростовской области».

222.3 решение широкого круга государственных и общественных организаций, подтверждающее установленные факты, события, действия.

222.4 решение, устанавливающее порядок и правила выполнения каких-либо действий в определенной сфере деятельности.

223. Что такое закон?

223.1 решение широкого круга государственных и общественных организаций, подтверждающее установленные факты, события, действия

223.2 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации. Например, бизнес-план, план мероприятий по реформированию и реструктуризации организации.

223.3 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер, например Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

223.4 решение двух и более сторон об установлении, изменении и прекращении правоотношений

224. Что такое договор?

224.1 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер, например Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

224.2 решение верховного органа власти или главы государства, имеющее силу закона, например Указ Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указ Президента РФ «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Указ губернатора Ростовской области «О регламенте Администрации Ростовской области».

224.3 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации.

224.4 решение двух и более сторон об установлении, изменении и прекращении правоотношений

225. Что такое соглашение?

225.1 решение, формирующее общую позитивную инфраструктуру для какой-либо деятельности.

225.2 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников.

225.3 решение руководителя, главным образом коллегиального органа государственного или муниципального управления, принимаемое в целях разрешения оперативных вопросов.

225.4 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников.

226. Что такое указание?

226.1 решение верховного органа власти или главы государства, имеющее силу закона

226.2 решение, разрабатываемое органом государственного или муниципального управления по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и вышестоящих органов управления, носящее методический, технологический характер.

226.3 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер

226.4 решение широкого круга государственных и общественных организаций, подтверждающее установленные факты, события, действия

227. Что такое акт?

227.1 решение, принимаемое руководителем органа государственного или муниципального управления, действующего на основе единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

227.2 решение руководителя, главным образом коллегиального органа государственного или муниципального управления, принимаемое в целях разрешения оперативных вопросов

227.3 решение широкого круга государственных и общественных организаций, подтверждающее установленные факты, события, действия

227.4 решение, принимаемое коллегиальным органом или группой лиц, по вопросам, требующим совместного обсуждения

228. Что такое приказ?

228.1 решение руководителя, главным образом коллегиального органа государственного или муниципального управления, принимаемое в целях разрешения оперативных вопросов.

228.2 решение, принимаемое коллегиальным органом или группой лиц, по вопросам, требующим совместного обсуждения

228.3 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации. Например, бизнес-план, план мероприятий по реформированию и реструктуризации организации.

228.4 решение, принимаемое руководителем органа государственного или муниципального управления, действующего на основе единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом

229. Что такое распоряжение?

229.1 решение руководителя, главным образом коллегиального органа государственного или муниципального управления, принимаемое в целях разрешения оперативных вопросов.

229.2 решение, устанавливающее порядок и правила выполнения каких-либо действий в определенной сфере деятельности.

229.3 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации. Например, бизнес-план, план мероприятий по реформированию и реструктуризации организации.

229.4 решение коммерческого характера о выполнении совместной деятельности с указанием взаимных прав и обязательств.

230. Что такое протокол?

230.1 решение, формирующее общую позитивную инфраструктуру для какой-либо деятельности.

230.2 решение, принимаемое коллегиальным органом или группой лиц, по вопросам, требующим совместного обсуждения

230.3 решение двух и более сторон об установлении, изменении и прекращении правоотношений

230.4 решение, включающее набор определенных элементов и связей, который с заданной точностью воспроизводит реакции реального процесса или явления на внешние воздействия.

231. Что такое инструкция?

231.1 решение коммерческого характера о выполнении совместной деятельности с указанием взаимных прав и обязательств.

231.2 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников.

231.3 решение, устанавливающее порядок и правила выполнения каких-либо действий в определенной сфере деятельности.

231.4 решение широкого круга государственных и общественных организаций, подтверждающее установленные факты, события, действия

232. Что такое план?

232.1 решение двух и более сторон об установлении, изменении и прекращении правоотношений

232.2 решение, принимаемое коллегиальным органом или группой лиц, по вопросам, требующим совместного обсуждения

232.3 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников.

232.4 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации.

233. Что такое контракт?

233.1 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер

233.2 решение коммерческого характера о выполнении совместной деятельности с указанием взаимных прав и обязательств.

233.3 решение верховного органа власти или главы государства, имеющее силу закона,

233.4 решение, разрабатываемое органом государственного или муниципального управления по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и вышестоящих органов управления, носящее методический, технологический характер.

234. Что такое положение?

234.1 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников

234.2 решение, устанавливающее порядок и правила выполнения каких-либо действий в определенной сфере деятельности

234.3 решение, отражающее цели и конкретные задачи деятельности, средства, методы и время их реализации

234.4 решение, представляющее собой набор законов, правил и инструкций, регламентирующих определенный вид деятельности.

235. Что такое правила?

235.1 решение, принимаемое руководителем органа государственного или муниципального управления, действующего на основе единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

235.2 решение, разрабатываемое органом государственного или муниципального управления по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и вышестоящих органов управления, носящее методический, технологический характер.

235.3 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников.

235.4 решение высшей государственной власти, носящее обязательный и непреложный характер

236. Что такое модель какого-либо процесса или явления?

236.1 решение, включающее набор определенных элементов и связей, который с заданной точностью воспроизводит реакции реального процесса или явления на внешние воздействия

236.2 решение, представляющее набор предлагаемых для исполнения устоявшихся норм поведения и деятельности определенных групп работников

236.3 решение коммерческого характера о выполнении совместной деятельности с указанием взаимных прав и обязательств

236.4 решение, принимаемое коллегиальным органом или группой лиц, по вопросам, требующим совместного обсуждения

237. Что включает в себя модель администрации города?

237.1 справочные данные; организационную структуру; методики формирования статистической информации, проведения экономических расчетов и прогнозирования; информацию о решениях в аналогичных ситуациях и реальных полученных при этом результатах; нормативно-правовое обеспечение

237.2 справочные данные; организационную структуру; методики формирования статистической информации, проведения экономических расчетов и прогнозирования; информацию о решениях в аналогичных ситуациях

237.3 организационную структуру; методики формирования статистической информации, проведения экономических расчетов и прогнозирования; информацию о решениях в аналогичных ситуациях и реальных полученных при этом результатах; нормативно-правовое обеспечение

237.4 методики формирования статистической информации, проведения экономических расчетов и прогнозирования; информацию о решениях в аналогичных ситуациях и реальных полученных при этом результатах; нормативно-правовое обеспечение

238. Что включают в себя формы реализации управленческих решений?

238.1 деловую беседу, предписание, убеждение, разъяснение, принуждение, наставление, сообщение, личный пример, обучение, совет, деловые игры, совещания, заседания, отчет

238.2 личный пример, обучение, совет, деловые игры, совещания, заседания, отчет, деловое слово

238.3 деловую беседу, предписание, убеждение, разъяснение, принуждение, наставление, сообщение, личный пример, обучение, заседания, отчет, деловое слово

238.4 деловую беседу, предписание, убеждение, разъяснение, принуждение, наставление, сообщение, личный пример, обучение, совет, деловые игры, совещания, заседания, отчет, деловое слово

239. Что такое деловая беседа?

239.1 мероприятия, проводимые на основе имитационных моделей реальных процессов с целью развития навыков и способностей сотрудников, необходимых для разработки и реализации управленческих решений

239.2 встреча руководителя с подчиненным для обсуждения заранее оговоренной темы

239.3 проводимая руководителем деловая беседа, направленная на то, чтобы объяснить суть и содержание решения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.127 сек.