Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За 2013– 2014уч.год




Отчет о проделанной

работе Муниципального учреждения дополнительного образования детей дома детского и юношеского технического творчества «Юный техник» с.Серафимовский

 

 

Современное образовательное учреждение – важнейший общественный институт воспитания, социализации подрастающего поколения.

 

В соответствии с Законом «Об образовании», воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.

 

 

Главная задача системы образования может быть сформулирована предельно лаконично: научить детей быть гражданами нового общества. Необходимо признать, что система общего образования, в силу специфики построения образовательного процесса в школе, с этой задачей в одиночку справиться не сможет. Это означает, что основная работа по выполнению этой задачи смещается во внешкольное пространство, во внеурочную деятельность. Именно система дополнительного образования обладает всеми необходимыми возможностями, чтобы предложить детям новый тип образовательных услуг, который поможет им сформировать ключевой набор компетентностей современного гражданина.

 

В новых социально-экономических условиях особое значение приобретает деятельность учреждений дополнительного образования детей как открытых социально-педагогических институтов, наиболее полноценно и эффективно реализующих социально-педагогический потенциал свободного времени детей, в котором реализуются запросы социальной практики и существенно расширяются традиционные направления, формы, технологии работы с детьми и подростками. Все это обусловливает необходимость оптимизации содержательных видов наполнения свободного времени детей, повышения качества деятельности учреждений дополнительного образования детей в социуме.

 

 

Дом детского технического творчества - многопрофильное учреждение, взаимодействует с другими образовательными учреждениями, с общественными организациями, с предприятиями.

 

Накопленный и развивающийся богатый педагогический, методический, административно- управленческий опыт позволяет коллективу ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский в современных условиях осуществлять дополнительное образование детей как единый целенаправленный процесс, интегрирующий обучение, воспитание и развитие.

 

Анализ деятельности педколлектива (исходя из данных мониторинга и достижений работы дома детского творчества) позволяет говорить о том, что в ДД и ЮТТ «ЮТ» продолжается деятельностный подход к обучению и воспитанию через систему непрерывного развития личности в условиях дополнительного образования.

 

В 2013-2014 уч. году в ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский функционировало 14 объединений с охватом 520 детей.

Количество педагогических работников в УДО детей:

- штатных, 12 пед.

-совместителей, 2 пед.

- педагогов дополнительного образования, 12 пед.

- методист 1 чел.

- с высшим образованием, 4 пед.

- со средним образованием.10 пед.

- имеющих высшую квалификационную категорию, 1 пед.

- I квалификационную категорию, 12 пед.

- без категории.1 пед.

Были реализованы образовательные программы:

1. «Коллекция идей» - руководитель Валеева Р.Р.

2. «Бисероплетение»- руководитель Белозерова М.А.

3. «Оригами» - руководитель Крутикова Н.В.

4. «Автоконструирование» - руководитель Моисеев Д.С.

5. «Картинг»- руководитель Сопочкин Н.А..

7. «Стильные штучки» - руководитель Биккужина Г.В.

8. «Радиолюбитель»- руководитель Звягин В.В.

9. «Маленькая волшебница»- руководитель Ртищева О.А.

10. «Фотодизайн» - руководитель Хисматуллина Г.Р.

11. «Подарочек» - руководитель Дементьева Т.В.

12. «Мастерок»- руководитель Тимербаев А.А.

13. «Безопасное колесо» - руководитель Полякова И.И.

14. «Умелые руки» - руководитель Челпанов Ю.А.

В настоящее время в ДД и ЮТТ «ЮТ» программы реализуются по пяти направлениям:

 

1. Художественно-эстетическое – 10 объединений

 

2. Техническое – 2 объединение

 

3 Спортивно – техническое – 1 объединения

6. Социально – педагогическое 1 объединение

 

Все педагоги Дома детского творчества работают, в основном, по модифицированным и адаптированным программам, рассмотренным на заседаниях педагогического совета и утвержденным директором ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.