Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательный ценз педагогических работников




Администрация ДД и ЮТТ «ЮТ» считает необходимым заботиться и о развитии личности педагога, о формировании коллектива педагогов единомышленников, открывая в коллегах самое лучшее, создавая возможность для самореализации каждого из них.

 

Критерии оценки учебно-методической работы в ДД и ЮТТ «ЮТ» составляют:

 

- наличие образовательных программ педагогов;

- разработка и оформление необходимой документации;

- выполнение тематического плана;

- наличие авторских методических разработок, учебно-методических пособий;

- подготовка и проведение учебных занятий;

- методическая компетенция;

- участие в работе методических объединений, педагогического совета учреждения.

 

Все педагоги дополнительного образования ДД и ЮТТ «ЮТ» работают по образовательным программа, рассчитанным на 2 и более лет обучения.

 

 

Главная стратегическая задача работы с педагогическими кадрами – повышение социального статуса и профессионализма педагога дополнительного образования. Педагогический коллектив ставит цель:

- раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

 

Реализовать свои возможности и раскрыть талант детей помогает творческий коллектив педагогов. Они открывают для ребят новые горизонты, учат преодолевать трудности, формируют активную жизненную позицию.

 

 

Приоритетные направлениями деятельности педагогов ДД и ЮТТ «ЮТ»:

- учебно-воспитательная работа через приобщение детей к техническому творчеству, развитие технического мышления, воспитание творческого отношения к труду, профессиональная ориентация, организация здорового образа жизни;

 

- организация и проведение мероприятий по спортивно-техническим видам спорта и художественно- эстетическому творчеству;

 

- привлечение подростков «групп риска», из неблагополучных семей в объединения дома детского творчества;

 

- увеличение инициативы и живого интереса к творческой работе объединений и воспитание у детей потребности трудиться;

 

- участие в районных, областных и Всероссийских конкурсах социальных проектов;

 

-совершенствование образовательного процесса и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Честность и доверие к ребенку - вот два основных пункта, на которых строится работа педагога дополнительного образования ДД и ЮТТ «ЮТ». Принятие ребенка без всяких условий: ни отметки в школе, ни достижения не рассматриваются как основная ценность.

 

 

Педагоги применяют в своей деятельности личностно-ориентированные технологии, осуществляя индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его физические способности, психическое состояние, уровень развития творческих и интеллектуальных способностей. Нагрузка на каждого ребенка во время занятий распределяется рационально, с учетом его возрастных особенностей. В ходе занятий с детьми педагоги используют физкультминутки: упражнения для снятия напряжения глаз, упражнения для опорно-двигательного аппарата, используют пальчиковые игры. Педагоги применяют смену деятельности на занятиях: беседы, творческие задания, игры на развитие памяти, фантазии, речи и т.д.

 

Большую роль играет атмосфера сотрудничества, доброжелательности на занятиях, что создает благоприятные условия для психического развития ребенка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.