Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четвертый день в Испании

Утром, собрав вещи, я поставила себе цель добраться до фуникулера, ведущего на гору Монтжуик. С помощью метро я добралась до станции метро Барселонетта и пошла искать причал, так как где то в порту начинался этот фуникулер. Правда без GPS навигации мне было солоновато. Но я так и не нашла где купить сим карту с 3G, а лучше с 4G. Реклама есть, а вот магазинов я как то не увидела с продажей сим карт. Потому действовала интуитивно. Для начала, выйдя на барселонетте я пошла в сторону в которую шли люди, в итоге я вышла к французскому вокзалу. Пришлось повернуть, и уже путешествовать в противоположном направлении.

Довольно безлюдный проспект вывел меня в сторону порта. Там было как бы 2 островка, и вдали виднелась станция канатной дороги. Я пошла на право, и в итоге ошиблась. Там конечно была станция, но она была пересадочной и уже давно закрытой. За то на пути оказался океанариум, в котрый мне советовали пойти, ну я и пошла. В кассе было очень мало народу. Впереди стояла пара, которая говорила на русском о том, что впервые кажется во круг них нет русских, а я ехидно хихикала сзади. Попав внутрь первым делом я купила морского котика сиреневого цвета. У него были такие глазки, что не купить его просто было нельзя. А потом пошла в аквариум. Скажем так, идти в заведение подобного рода на голодный желудок, очень не рекомендуется, ибо настроение совсем не то.. Скажем я смотрела на акул, проплывающих надо мной и думала про то, что я бы их с удовольствием съела, вместо того, что бы к примеру устрашиться. Даже когда она открыла пасть в моем направлении, я подумала, что она и так довольно аппетитно выглядит. В последствии оказалось, что в океанариуме в основном присутствуют русские, я нашла только одну испаноговорящую семью, в основном все говорили по русский. Видимо кроме россиян, все в 10 часов еще спят.

Выйдя из океанариума, я поняла, что слишком далеко обходить до начальной точки канатной дороги и пошла в сторону автобусной остановки.

У порта довольно яркое, красивое и свободное пространство. Я бы гуляла там и гуляла, если бы не повредила ногу, при том где это случилось, я как то не отразила. Вдалеке здание, где самые рыбные рестораны Барселоны расположены.

Это дорога от набережной в сторону города. Опять таки тут довольно мало народу, по крайней мере утром, и можно в свое удовольствие гулять. Между красивыми домами кажется начинается улица Лаетана, но может я и ошибаюсь.

Ну вот такая испанская я…. Не умею просить других людей меня фотографировать, так что приходиться ждать их желание, это сделать.

Нагулявшись по набережной, я отправилась на остановку, что бы придумать, что же делать дальше. У меня были планы добраться до Тибидабо, но как, я пока не решила. Как вдруг ко мне подошла девушка и спросила на английском, понимаю ли я английский. Ну я его немножко понимаю, но в основном делаю вид, что совсем никак. Тогда она спросила, понимаю ли я по русски, и потом ближайшие пол часа она на русском рассказывала про экскурсии по Барселоне. В итоге я решила купить билеты на оранжевый и светло-зелёный маршрут автобуса. И в общем не жалею об этом. Жалею только о том, что до Саграды мне было абсолютно лень фотографировать хоть что-то. Хотя пляжи Барселоны, и район Барселонетты, и особенно Форум, мне очень понравились… В итоге я стала фотографировать только начиная с Саграды, но что бы не повторяться, продолжу свой фотоотчет с чего ни будь новенького.

Это госпиталь, построенный Луисом Доменеком-и-Монтанером. Тем самым архитектором, который построил мой любимый дом не гаудишного происхождения. Кстати именно в этом здании, если верить экскурсоводу, умер сам Гауди…

Довольно красивое здание, но с моего места его очень сложно было фотографировать.

Все таки ездить по кругу мне расхотелось, проехав мой любимый тоннель я решила сойти там, где останавливается автобус на Тибидабо.

А вот и знаменитый синий трамвай. Скажу честно, ехать на нем одно удовольствие…. Он маленький, уютный и маршрут его красивый…

Как сказала экскурсовод, с которой я ездила в последнее путешествие по Барселоне это был район «новых богатых». И в самом деле, домики там красивые, я бы не прочь жить в одном из них.

Покинув голубой трамвай, я пересела, на самый старый, в Барселоне, фуникулер, который должен был доставить меня на саму гору.

Вот такой вот он – этот фуникулер.

С горы открывается великолепный вид на Барселону. Была бы у меня телескопическая камера, я бы наделала много красивых фото, но…

Тибидабо – самая высокая точка в Барселоне, с красивейшим храмом. И многими ракурсами на город. Там есть еще и старинный парк развлечений, но я решила не искушать судьбу.

Спустившись с горы, я думала сесть на автобус и доехать до площади Каталуния, но оказалось он шел только до остановки туристического автобуса. Так что мне пришлось снова сесть на него и отправиться уже по известному ранее маршруту к площади.

Там я пересела на оранжевый маршрут, что бы компенсировать те потерянные фотографии, которые я снимала планшетом. Да и был день, было солнце, так что фото были куда ярче, чем вечером. Одно было странно, оранжевый автобус ехав в противоположном направлении нежели красный. Так что меня снова привезли в к набережной.

Так что сначала мы проехали мимо готического квартала, и полюбовались красотами площади не далеко от собора. Далее мы выехали уже к набережной. Очень красивое, солнечное место, так что даже не смотря на то, что я уже в этот день была там, я была счастлива туда вернуться.

Недалеко от порта, находиться подобная скульптура, я ни как не могла ее целиков поймать в кадр. Главная волна, а это именно волны, высотой 45 метров. Издали смотреться красиво.

В начале улицы, идущей вдоль набережной стоит памятник Колумбу… Который кажется пытается намекнуть «Идите как вы - туристы из Барселоны подальше»:).

И наконец то я поднялась на гору Монтжуик с фотоаппаратом. Мы ехали в противоположную сторону, нежели предыдущем днем…. Солнышко пыталась спалить мне руки, я делала снимки. Но снова не вылезла из автобуса, оставив это на следующий приезд. На самом деле, уже порядком устав путешествовать в одиночку, я хотела добраться до знакомых мест и сесть, куда ни будь в тенек и выпить самый популярный напиток этого лета, для меня – свежевыжатый апельсиновый сок. Но оказалось, что поездка только дошла до середины, так что я взяла себя в руки и стала дальше наслаждаться видами Барселоны. А ведь было чем. Там краски на много ярче, чем у нас, даже чем в Севастополе. Не знаю почему.

Все тот же замок, который я не успеваю сфотографировать вблизи.

В дали виднеется телестанция, и гора Тибидабо.

А вот и тот дворец, где я была ночью, и уже немного работающие фонтаны.

Тот небольшой фонтанчик, рядлос с колоннами еще потрясет меня до глубины души, ну и искупает, и не только меня, но и фотоаппарат, к сожалению… Но Это будет в субботу, а на данном этапе был всего лишь вторник.

Жаль, по ночам эти фонтаны работают только пятница, суббота и воскресенье.

Тот же выставочный комплекс, что и ночью, правда немного с другой стороны:)

Это какой-то уникальный автобус…. Есть такого же типа трамвай, но зеленый. Кстати оба адоптированы под инвалидов.

Так же была фотография ночью – это бывшая коррида, а ныне торговый центр.

Очень странная лестница… Правда не знаю, работает ли, я там за все время ни одного человека не видела, видимо, это было, когда здание еще не было торговым центром.

Это статуя «Женщина и птица», вот хоть убейте, с какой бы стороны не смотрела, не видела ни женщину, не птицу.

У главного стадиона города, я испеклась так, что пришлось спуститься на первый этаж, и уже там доезжать до площади Каталонии. Правда на этом приключения сегодня не кончились. Для начала, я зашла в торговый центр, где накупила персиков и слив, а так же воду, которая мне так понравилась, и шоколад, дабы было что есть в гостинице.

Проблем с покупкой билета в обратную сторону не было, да и электричка в моем направлении пришла довольно быстро… и все было отлично, пока мы не прибыли в город Мотаро (это пол пути, до моего городка). Электричка выплюнула всех пассажиров из себя, и сказала, что дальше она не поедет. Все стали бегать по платформам, и пытаться понять, как уехать дальше. И вот новая электричка в нашу сторону приехала, и выплюнув из себя всех пассажиров, также осталась на станции. Теперь была целая платформа злющих пассажиров. Дабы они не разнесли вокзал, пришла третья электричка, которая согласилась отвезти всю нашу толпу до Колейи. Это примерно 2/3 от Барселоны. В итоге разгневанная толпа махнула рукой, и пошла добираться на перекладных, а на пироне осталось человек 20, ну и я с ними, и буквально сразу же пришла электричка, которая и довезла нам до Мальграт де Мар.

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.008 сек.