КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии и показатели результатов экспериментальной работы
Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации) Технология эксперимента Основные понятия экспериментальной работы Эксперимент – научно-обоснованный опыт, проверка гипотезы.
Педагогический эксперимент – это целенаправленная и контролируемая деятельность по созданию и апробации новых методик, технологий. Эксперимент предполагает выражение результативности методом математической статистики (в цифрах). Экспериментальная работа планируется при наличии минимум 8 уроков (занятий). 1 этап: Констатирующий – дает представление о состоянии изучаемого вопроса до проведения целенаправленных педагогических действий. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств учащихся.
2 этап: Формирующий - направлен на конструирование новых учебно-личностных качеств в ходе практической работы (целенаправленных педагогических действий).
3 этап: Контрольный - Даёт представление о результативности целенаправленной практической работы. Проводится срез знаний, умений или наличия личностных качеств, приобретенных учащимися за период практической работы. Приложение № 10 Срок эксперимента………………
В карту вносятся все планируемые мероприятия эксперимента или практической работы (от 4-х до 20 уроков, мероприятий).
Для более полного представления о новизне, оригинальности разработанной методики следует разместить несколько примеров-иллюстраций (фрагмент урока(ов), упражнения, задания, тесты и т.п.).
Приложение № 11
Критерий (от греч. Kriterion – средство для суждения) – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, мерило оценки.
Критерии результативности – качественные или количественные показатели, на основании которых можно оценить результаты исследования. Критерий обычно выражается через ряд показателей. Показатели – это компоненты критерия (слагаемые). Образец: Таблица Критерии оценки качеств чтения младших школьников
Результаты исследования по критериям выражаются в уровневых шкалах. Речевые опоры для формулировки уровней:
Приложение № 11
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 4232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |