КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определяются редакции печатных изданий, занявшие первые три места
IV. Подведение итогов конкурса III. Критерии оценки конкурсных материалов
- Наличие у издания четкой и продуманной концепции - Наличие у издания «своего лица», ярких, запоминающихся особенностей - Поднимаемые проблемы раскрываются глубоко и всесторонне, в материалах отражены разные точки зрения - Социальная значимость рассматриваемых в издании тем и проблем - Приветствуется проведение редакцией издания каких-либо общественно- полезных мероприятий -Разнообразие жанров - Качество заголовков (яркие, запоминающиеся, соответствуют сути публикаций) - Материалы должны быть написаны грамотным литературным языком, без стилистических погрешностей - Отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок - Продуманный дизайн, качественная верстка - Наличие и качество иллюстраций (фотографий, рисунков). - Качественное, интересное и яркое творческое эссе.
4.1. Сданные на конкурс материалы оценивает жюри, в состав которого входят преподаватели факультета журналистики УрФУ, представители Свердловского Творческого Союза журналистов, опытные журналисты-практики и специалисты Библиотечного Центра «Екатеринбург».
Возможно награждение дополнительными призами редакций других печатных изданий(«За лучший газетный дизайн», «За активную и продуманную обратную связь с читателями», «За лучшие социально-значимые, проблемные материалы», «За самые яркие заголовки», «За самые интересные интервью», «За лучшие иллюстрации», «За успешное развитие издания» и т.д.).
4.3. Также определяются лучшие участники конкурса в индивидуальных номинациях: - Активный и неравнодушный автор - За лучший стиль изложения и яркий, образный язык публикаций
- Лучший художник школьной и юношеской прессы - Лучший фотожурналист - За острые, злободневные публикации.
Определяется лучший автор работ, представленных на конкурс. Он становится обладателем Гран-при (главной награды) в индивидуальных номинациях. 4.4. Определяются лучшие участники в специальных номинациях конкурса «ПрессКОД-2015»: «И, значит, нам нужна одна Победа!..» за качественные, интересные материалы, посвященные победе советского народа в Великой Отечественной Войне, судьбам ветеранов, тружеников тыла и «детей войны», сохранению памяти о войне, ее жертвах и ее Героях. «В здoровом теле – здоровый дух» за качественные, интересные материалы, на конкретных примерах пропагандирующие активный и здоровый образ жизни, детский и юношеский спорт; Награды в данных специальных номинациях могут быть и коллективными (когда награждается вся редакция), и индивидуальными (когда награждаются конкретные авторы, лучше всего проявившие себя в освещении упомянутых тем). Примечание. В своих творческих эссе руководители редакционных коллективов могут отмечать кого-то из сотрудников издания в качестве претендентов на приз в той или иной индивидуальной номинации (с обязательной аргументацией: почему именно этого человека считают претендентом на получение награды в такой-то номинации). Также представители жюри конкурса сами могут выделять тех или иных сотрудников представленных на конкурс изданий в качестве призеров определенных номинаций (при этом представители жюри могут советоваться с кураторами и редакторами изданий, чтобы прояснить вклад конкретного человека в общее дело создания газеты (или журнала)).
4.5. Ход конкурса будет освещаться на сайте факультета журналистики УрФУ (http://journ.igni.urfu.ru) и на сайте Библиотечного Центра «Екатеринбург» (www.bgekb.ru). Там же в апреле 2015 г. будет размещена информация о точном времени и месте проведения итоговой церемонии награждения и бесплатного семинара (см. пункт 4.6.).
4.6. Совместно с проведением церемонии награждения победителей и призеров конкурса состоится бесплатный семинар для кураторов, редакторов и сотрудников школьных и юношеских изданий. Преподаватели факультета журналистики УрФУ и журналисты-практики разберут типичные проблемы школьной и юношеской прессы (в том числе, изданий, принявших участие в конкурсе), дадут рекомендации по улучшению качества изданий и ответят на все вопросы участников. Конкурсантам необходимо заблаговременно (не позже, чем за три дня) до проведения бесплатного семинара сообщить о своем намерении участвовать в Библиотечный Центр Екатеринбург по тел.: (343) 261-46-55 Иовлевой Ларисе Николаевне.
V. Награждение и призы: 5.1. Обладатель Гран-при конкурса «ПрессКОД-2015» в случае поступления на факультет журналистики УрФУ автоматически получает высшие баллы за первые два этапа основного вступительного экзамена, «Творческий конкурс» (сочинение и публикации). На «Творческом конкурсе» ему остается пройти только собеседование. 5.2. Редакторы печатных изданий, занявших призовые места, и участники, награжденные призами в индивидуальных и специальных номинациях, получают почетные грамоты, которые также будут учитываться при поступлении призеров конкурса «ПрессКОД-2015» на факультет журналистики УрФУ.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |