КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Общие положения. 3
Основные направления прохождения учебно-ознакомительной практики. И защита практики Отчетная документация по результатам практики В отчетную документацию по результатам производственной практики включаются: 1. Направление на практику с отметкой о ее начале и окончании. 2. Характеристика. Она представляется каждым органом, в котором проходил практику, подписывается руководителем учреждения, предприятия, организации и заверяется его печатью. В характеристике отражается степень и качество выполнения программы, отношение студента к обязанностям практиканта, оценка уровня его теоретических знаний и способностей, умение применять их в практической деятельности, самостоятельность, творчество, трудовую дисциплину и недостатки, если они имели место. В ней может быть и рекомендация по оценке практики. 3. Дневник, который заверяется подписью руководителя по месту прохождения практики и печатью соответствующего учреждения (предприятия, организации). 4. Отчет студента о производственной практике. 5. Проекты процессуальных и иных документов, подготовленных студентом самостоятельно в соответствии с его работой в органе, организации по выполнению программы практики. Вся отчетная документация представляется студентом на кафедру. Защита учебно-ознакомительной практики осуществляется перед руководителем практики на кафедре. Во время защиты отчета студент должен уметь анализировать действия и решения, о которых он пишет в дневнике и отчете, показать умение составлять правовые документы и т.д. По результатам защиты практики руководителем выставляется «зачет-незачет», который заносится в его зачетную книжку, направление на практику и ведомость по защите практики.
а) в суде Студент должен изучить конституционные и иные законодательные нормы, касающиеся правовых и организационных аспектов работы суда. Изучить структуру, цели и задачи конкретного суда – места его прохождения практики. В общей системе суда ознакомиться с функциями помощника судьи, канцелярии, архива, консультанта суда, судебных приставов. Особое внимание должно быть уделено изучению организации работы судьи – подготовке дел к судебному разбирательству, самого судебного процесса, встречам судьи с гражданами. 1. Цель и задачи производственной практики. 3 2. Место производственной практики в структуре ООП ВПО.. 4 3. Место и время проведения производственной практики. 6 4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики. 7 II. Структура и содержание производственной практики «Логопедическая практика в коррекционных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи или Речевом Центре». 9 1. Структура производственной практики. 9 2. Коррекционно-педагогический и диагностико-консультативный аспекты деятельности студентов на производственной практике. 10 3. Психологический аспект деятельности студентов на производственной практике. 13 4. Научно-исследовательский аспект деятельности студентов на производственной практике. 14 5. Культурно-просветительский и профориентационный аспект деятельности студентов на производственной практике. 16 III.. Форма аттестации. 18 IV.. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на производственной практике. 23 V. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 24 1. Основная литература. 24 2. Дополнительная литература. 24 3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.. 25 4. Методическое обеспечение. 25 VI.. Материально-техническое обеспечение производственной практики. 25 VII...................................................................................................... Права и обязанности студентов. 26 VIII. Обязанности руководителей практики. 26 1. Обязанности логопеда Речевого Центра, на базе которого осуществляется прохождение производственно-педагогической практики. 26 2. Обязанности методиста – факультетского руководителя производственно-педагогической практики (куратора кафедры логопедии) 26 3. Обязанности методиста – руководителя группы студентов, проходящих производственно-педагогическую практику. 27 Приложение 1. Материалы психологического аспекта практики. 28 Приложение 2. Дневник логопедической практики. 32 Приложение 3. Индивидуальная карта учащегося / протоколы обследования. 72 Приложение 5. Анкета логопеда общеобразовательной школы.. 114 Приложение 6. Анкета для родителей. 120 Приложение 7. Примерная схема отчета студента-практиканта. 122 Приложение 8. Рекомендуемая форма характеристики деятельности студента в период практики. 123 Приложение 9. Формы письма-согласия и справки-подтверждения. 124 Приложение 10. Форма листа сопровождения. 125 Приложение 11. Форма аттестационного листа. 126 Приложение 12. Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики. 128
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |