Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности развития двигательной сферы




Характер сна

При кормлении наблюдались

Кормление ребенка грудью

Ребенок находился

Ребенок закричал

Характер первого крика новорожденного

Особенности при рождении

Протекание беременности

□ несовместимость по резус-фактору,

□ психотравмирующие ситуации,

□ токсикоз: 1-я половина, 2-я половина,

□ угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина,

□ травмы, какие_______________________________________________________________,

□ прием лекарств во время беременности, каких ___________________________________

_______________________________________________________________________________,

□ негативные экологические феномены в районе проживания, какие __________________

_______________________________________________________________________________,

□ инфекции, какие_____________________________________________________________,

□ физические перегрузки,

□ гипертония/гипотония во время беременности,

□ хронические заболевания у мамы, какие_________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Протекание родов: роды продолжались ___________ часов:


□ стимуляция родов,

□ стремительные (≈ 3ч.),

□ воды отошли дома,

□ кесарево сечение,

□ обвитие пуповиной,

□ ягодичное предлежание.


Методы родовспоможения, какие_____________________________________________
________________________________________________________________________________


□ доношенность,

□ недоношенность,

□ переношенность,

□ асфиксия,

□ родовая травма,

□ гематома на голове.



□ громкий,

□ пронзительный,

□ хриплый,

□ слабый,

□ не кричал.



□ сразу,


□ после шлепка,

□ после реанимационных мероприятий.



□ в отделении патологии новорожденных,

□ на аппарате искусственной вентиляции легких,

□ в кювезе,

□ под капельницей.


Перенесенные заболевания:


□ частые ОРВИ,

□ бронхиты,

□ травмы,

□ судороги при t …,

□ отиты,

□ аллергия,

□ коклюш,

□ паротит,

□ грипп,

□ корь,

□ другие (какие?)

__________________


Прививки:


□ медицинский отвод,

□ привит по возрасту,

□ отказ от прививок.


Дополнительные клинические исследования:


□ эхо-ЭГ,

□ РЭГ,

□ ЭЭГ,

□ нейросонография,

□ МРТ,

□ УЗИ.


Результаты ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенка принесли кормить на _______________ день


□ сосал активно,

□ сосал очень лениво,

□ быстро уставал и засыпал,

□ не хватало молока,

□ «покусывал» грудь,

□ отказывался брать грудь,

□ кормили сцеженным молоком,

□ требовал бутылочку с соской.



□ частые срыгивания,

□ поперхивания, захлебывания,

□ вытекание молока через нос,

□ привычные рвоты.


Грудное вскармливание до _________, смешанное с __________, искусственное вскармливание с __________.

Причины раннего искусственного вскармливания:


□ стафилококк в материнском молоке,

□ заболевание матери,

□ болезнь ребенка,

□ слабость сосательного рефлекса,

□ разлука с матерью,

□ мало молока у мамы,


□ другие­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________



□ днем не спал,

□ плохо засыпал,

□ поздно засыпает,

□ пробуждался с трудом,

□ сон глубокий,

□ сон поверхностный,

□ часто просыпался,

□ иногда отказывался от сна,

□ вздрагивал во сне,

□ ворочался всю ночь,

□ во сне «ворчал»,

□ во сне скрипел зубами,

□ всегда засыпал в машине,

□ засыпал с включенной лампой.


Ребенок спал ночью с _______ до _______; днем – с _______ до _______. Любимая поза во сне _____________________________________________________________________.


Раннее двигательное развитие ребенка –

Ребенок стал держать головку с _____; сидеть самостоятельно с _____; ползать с _____; начал стоять в кроватке с _____; стал ходить без поддержки с _____. Делали массаж в возрасте __________________________.

До трех лет ребенок:


□ был неловок при ходьбе,

□ не умел подпрыгивать на двух ногах,

□ плохо ходил по лестнице,

□ не ловил мяч,

□ плохо бегал,

□ плохо выполнял действия пальчи­ками (с трудом держал ложку, каран­даш, собирал мозаику, бусинки).


Время появления навыков самообслуживания ________________________.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.