Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика недостатков произношения по механизму нарушения




Характеристика недостатков произношения по количеству нарушенных звуков

Характеристика недостатков произношения по количеству нарушенных групп звуков

Характеристика недостатков произношения по группам нарушенных звуков

Характеристика недостатков произношения по характеру дефекта

Характеристика недостатков произношения по основным формам проявления

Характеристика нарушений звукопроизношения по причинам возникновения


□ функциональные расстройства,

□ органические расстройства.



□ пропуск,

□ искажение,

□ замена,

□ смешение.



□ фонологический дефект,

□ антропофонический дефект.



□ сигматизм,

□ ротацизм,

□ ламбдацизм,

□ каппацизм,

□ йотацизм,

□ дефекты озвончения,

□ дефекты смягчения.



□ мономорфная,

□ полиморфная.



□ простая,

□ сложная.



□ акустико-фонематическая,

□ артикуляторно-фонетическая,

□ артикуляторно-фонематическая.


Оценка уровня развития звукопроизносительных умений –

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются нарушения всех групп звуков или их большинства; 1 балл – если имеется нарушение одной из групп звуков; 2 балла – если наблюдается правильное изолированное произношение; 3 балла – если звукопроизношение соответствуют общепринятым возрастным нормативам.


Выводы (о специфике нарушения произношения)______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Исследование возможностей воспроизведения слоговой структуры рече­вых единиц

Возможности спонтанного и отраженного воспроизведения звуко-слоговой структуры


□ O марка,

□ O кровать,

□ O клубника,

□ O книга,

□ O слон,

□ O кусты,

□ O скамейка,

□ O дрова,

□ O птица,

□ O стрекоза,

□ O шкаф,

□ O космонавт,

□ O термометр,

□ O милиционер,

□ O велосипед,

□ O картина,

□ O корзина,

□ O колобок,

□ O клубок,

□ O поход,

□ O пароход.


□ O В аквариуме резвятся разноцветные рыбки.

□ O Крановщик работает на строительстве дома.

□ O У Кондрата куртка коротковата.

□ O Мамаша дала Саше сыворотку из-под простокваши.

Примечания.

□ Возможности спонтанного воспроизведения звуко-слоговой структуры.

O Возможности отраженного воспроизведения звуко-слоговой структуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.