Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка уровня развития моторных функций




1) диагностическое задание
2) диагностическое задание
3) диагностическое задание
4) диагностическое задание
5) диагностическое задание
6) диагностическое задание

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются выраженные расстройства названных функций; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность отдельных характеристик и существует возможность самокоррекции; 3 балла – если все характеристики соответствуют общепринятым возрастным нормативам.

II.Исследование произвольной моторики пальцев рук –

1) статической коор­динации движений

□ O распрямить ладонь со сближенными пальцами на правой руке и удержать в этом поло­жении под счет от 1 до 15;

□ O аналогично – на левой руке;

□ O аналогично - на обеих руках одновременно;

□ O распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в этом положении под счет от 1 до 15 в предложенной последовательности (а) – в));

□ O выставить первый и пятый пальцы и удержать эту позу под счет от 1 до 15- в той же последовательности;

□ O показать второй и третий пальцы на обеих руках одновременно (5-8 раз);

□ O выставить второй и пятый пальцы на обеих руках одновременно (5-8 раз);

□ O сложить первый и второй пальцы в кольцо на обеих руках одновременно (5-8 раз) и положить вторые пальцы на третьи на обеих руках (5-8 раз);

□ O положить третьи пальцы на вторые на обеих руках (5-8 раз).

2) динамической координации движений

□ O выполнить под счет: пальцы сжать в кулак – разжать (5-8 раз);

□ O держа ладони на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе (5-8 раз);

□ O менять положение обеих рук одновременно: одна кисть в позе «ладони», другая – сжата в кулак (5-8 раз);

□ O сложить пальцы в кольцо – раскрыть ладонь (5-8 раз);

□ O попеременно соединять все пальцы с большим пальцем сначала правой руки, затем левой, потом обеих рук одновременно.


Типичные проявле­ния моторной недостаточности


□ на­рушения плавности,

□ на­рушения точности,

□ на­рушения удержания позы,

□ скованность движений,

□ на­личие син­кинезий,

□ на­личие гиперкинезов,

□ на­рушения одновремен­ности выполнения проб


Примечания

□ Выполнение диагностической пробы по словесной инструкции.

O Выполнение диагностической пробы по показу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.