Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень проведения мероприятий пропаганды логопедических знаний




Степень Вашего участия в логопедической пропаганде

Формы организации взаимодействия с населением города, используемые Вами в рамках деятельности по пропаганде логопедических знаний

Степень обеспечения научно-методической литературой


□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная


43. Пути и формы совершенствования материально-техниче­ского обеспечения логопедической группы ДОУ_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________


□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не участвую

 


 


□ на уровне логопедической группы

□ на уровне ДОУ, района

□ на уровне города, республики



Приложение 5. Анкета для родителей дошкольников

 

Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________

ДОУ (группа) __________________________________________________________

Дайте собственную оценку состояния Вашего ребенка. Определите наличие и степень выраженности характерных для него особенностей. Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими параметрами: 3 балла отмечается значком (галочкой или иным) в том случае, если данное свойство у ребенка имеет высшую степень выраженности; 2 балла – если свойство выражено достаточно значительно; 1балл – если свойство выражено незначительно; 0 баллов – если названная особенность отсутствует у Вашего ребенка.

1. повышенная утомляемость
2. снижение работоспособности
3. заинтересованность во всем новом
4. недостаточность внимания
5. слабость запоминания
6. трудности вспоминания
7. выраженная ориентация на определенное занятие /деятельность
8. неустойчивость поведения
9. неорганизованность
10. пресыщаемость любым видом деятельности
11. слабость волевых усилий
12. дисциплинированность
13. аккуратность
14. несоответствие эмоциональных реакций
15. переменчивость эмоций (быстрый переход от слез к смеху и наоборот)
16. эмоциональная чуткость
17. беспокойство
18. повышенная двигательная активность (не может минуту «посидеть на месте»)
19. медлительность
20. застенчивость
21. упрямство
22. повышенная впечатлительность
23. склонность к фантазированию
24. наличие «бурных» и длительных эмоциональных проявлений (например, если «слезы», то до истерики)
25. вежливость
26. участливость
27. доброжелательность
28. капризность
29. раздражительность
30. недостаточность стремления к познанию окружающего
31. трудности решения познавательных задач
32. трудности решения «бытовых» задач
33. самостоятельность в усвоении умственных навыков
34. самостоятельность в усвоении практических навыков
35. желание самоутверждения
36. низкая приспособляемость к новой обстановке
37. нежелание общаться с незнакомыми людьми
38. низкая контактность – общительность по отношению к сверстникам
39. низкая контактность – общительность по отношению к взрослым
40. избирательность в общении – предпочтение конкретных партнеров по общению/игре
41. желание играть только со взрослыми
42. желание играть только с детьми более младшего возраста
43. желание играть в одиночестве
44. желание играть только со знакомыми (старыми) игрушками
45. необходимость часто менять игрушки
46. наличие быстрого «охлаждения» к игре и/или игрушкам
47. неразговорчивость во время игры
48. комментирование – обговаривание всех своих действий с игрушками
49. болезненное отношение к своему речевому дефекту
50. заниженная самооценка

 


Выраженные затруднения, указать какого рода _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.