КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности работы с группами детей разных возрастов
Развитие речи и коммуникативных умений детей. Воспитание творческой личности. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Закреплять зна-ния детей об окружающем мире. 6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности Коррекционные задачи: развитие лексико-грамматических средств речи в рамках определенных тем; овладение звуко-буквенным анализом слов; формирование пространственной ориентации; развитие и совершенствование высших психических функций; тренировка тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук, развитие мелкой моторики; формирование и закрепление определенных «саногенных состояний»: осознанность, самоутверждение, контроль мыслей и чувств. Ожидаемый результат: 4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандарт-ным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.
Курс «Веселые кирпичики» рассчитан для детей 2-3 года. Дети занимаются на ковриках или подушках для детей и мам В занятиях используются большие + средние кирпичики ЛЕГО, кубики, а так же другие виды конструкторов для малышей. Для смены вида деятельности в занятиях присутствуют аппликации из различных материалов: бумага, картон, поролон, вата, а так же природные материалы. В процессе занятий у детей развивается мелкая моторика, развивается усидчивость, малыши познают мир в процессе игры: цвета, формы, размер и многое другое. Но самое главное, что курс Конструирования «Весёлые кирпичики» - это совместное и интересное времяпровождение с мамой.
Курс «Почемучки» рассчитан на детей 4-5 лет. Основная деятельность будущих конструкторов направлена на подготовку к школе вместе с ЛЕГО. В курсе программы используются разные виды конструктора, а так же уроки конструирования при помощи других материалов. Дети занимаются самостоятельно на столах и стульях. Кроме конструирования из различных материалов наши детки учатся чертить, закрашивать, разделять фигуру на части или составлять фигуру из частей, вырезать, наклеивать, что развивает в будущих школьниках усидчивость, терпение и внимание.
Курс «Вселенские творцы» рассчитан на детей 6-10 лет. Нацелен на настоящих «конструктороманов». В процессе обучения дети занимаются техническим творчеством посредством конструирования с конструкторами разного вида: магнитный, электронный, брик-эластик, железный, лабиринты для шариков, ну и конечно же ЛЕГО.
Тематика уроков подбирается в зависимости от предпочтений наших будущих конструкторов: это может быть устройство механизмов, окружающий мир, архитектура зданий, а также мульт-съемка.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |