Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи II этапа учебной практики по формированию базовых управленческих компетенций




II этап: команды 1998,1999,2000,2005, 2006 г.р.

ПРОГРАММА ТУРНИРА

(25 октября – 01 ноября 2014г.)

Дата/время Наименование мероприятия Место проведения Примечание
25 октября ЗАЕЗД КОМАНД
16:00-20:00 Мандатная комиссия ОРК «АКВАЛОО» холл корпуса №8 Руководители команд, представляют оригинал заявки с печатью школы/клуба и допуском врача (синяя печать)
16:00-21:00 Бухгалтерия турнира ОРК «АКВАЛОО» корпус 8 штаб турнира Руководители команд
26 октября
10:00-19:00 Игры турнира СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
20:00-22:00 Заявочная компания на участие в турнире по FIFA14. ОРК «АКВАЛОО» холл корпуса №8 Тренеры и капитаны команд
27 октября
10:00-19:00 Игры турнира СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
14:00-21:00 Турнир FIFA14 ОРК «АКВАЛОО» холл корпуса №8 В соответствии с расписанием
28 октября
10:00-19:00 Игры турнира СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
14:00-21:00 Турнир FIFA14 ОРК «АКВАЛОО» холл корпуса №8 В соответствии с расписанием
20:00-22:00 Семинар для тренеров «Методика развития игрового стиля 4-3-3» ОРК «АКВАЛОО», Конгресс центр, зал «Синий»   Ведущий: Луи Кулен Старший тренер Академии ФК «Зенит»
29 октября
10:00-14:00 Игры турнира СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
14:00-21:00 Турнир FIFA14 ОРК «АКВАЛОО» холл корпуса №8 В соответствии с расписанием, награждение победителей
20:00-22:00 Семинар для тренеров «Методика развития игрового стиля 4-3-3» ОРК «АКВАЛОО» Конгресс центр, зал «Синий»   Ведущий: Луи Кулен Старший тренер Академии ФК «Зенит
30 октября
09:00-22:00 Игры турнира СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
19:00-21:00 Тренерский матч СК «Дагомыс» Тренеры и представители команд
 
31 октября
9:00-21:00 Игры турнира (стыковые и финальные) СК «Дагомыс» В соответствии с расписанием
01 ноября - ОТЪЕЗД КОМАНД

 

В процессе освоения государственного стандарта высшего профессионального образования студенты должны овладеть компетенциями: инструментальными, социально-личностными и общекультурными, профессиональными. В рамках комплекса дисциплин «Формирование базовых управленческих компетенций» начинается их формирование, в том числе в процессе учебной практики:

1) инструментальные (ИК):

· способность находить и обрабатывать необходимую для управленческой и проектной работы информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий;

· способность к письменной и устной управленческой коммуникации (умение сформулировать и декомпозировать цели и задачи) на государственном уровне;

2) профессиональные (ПК):

· готовность к освоению теоретических основ проектирования по профильному направлению деятельности и применению основных методов проектирования;

· способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту;

· готовность к управлению реализацией проектов в профессиональной деятельности;

3) социально-личностными и общекультурными (СЛК):

· способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и взаимопониманию, обретению проактивности;

· способность к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта, способность к «контролю над жизнью»;

· готовность использовать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека с человеком, обществом и окружающей средой, способность к «творческому взаимодействию»;

Учебная практика продолжает формирование I уровня базовых управленческих компетенций и осуществляет («вбрасывает») в зону видения новых задач освоение материала и осознание новых ограничений. Студенты в режиме опережения должны получить на практике начальные навыки исследовательской и проектной работы. В качестве инструмента используется механизм разработки и реализации группового проекта по проблеме, сформулированной заказчиком проекта или группой проектной группы студентов самостоятельно.

Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент, русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта.

Учебная практика предполагает решение следующих задач:

1. Провести исследование «Таинственный покупатель».

2. Проанализировать результаты исследования.

3. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах.

4. Составить аналитический отчёт итогов исследования.

5. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.

 

2. Цель и задачи исследования «Таинственный покупатель»

Цель исследования – провести сравнительную оценку поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец - покупатель».

 

Задачи исследования:

1. Оценить профессиональную компетенцию продавца, коммуникационный процесс «продавец - покупатель».

2. Провести сравнительную оценку качества обслуживания клиентов компании с её конкурентами.

Для проведения исследования разработана анкета, которую заполняют студенты (Приложение 1).

4. Структура и содержание аналитического отчёта

Отчёт имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 2-4)

Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, Ф.И.О. и учебную группу студента, который выполнил работу. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2

Содержание: включает перечень рубрик аналитического отчёта с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 3)

Введение: обосновывается цель проведения исследования «Таинственный покупатель» в магазине, а также цель исследования и его практическая значимость для студентов. Перечисляются магазины, организации которые студент посетил во время практики, история создания каждой сети магазинов, организаций которые исследовали.

Основная часть – отразите результаты проведённого исследования. Излагайте положение дел в магазинах двух сетей сотовой связи, организации (анализ деятельности персонала по работе с покупателем). Проанализируйте результаты по каждому пункту анкеты (чем занимался продавец при входе покупателя в магазин, приветствие продавцом покупателя, время обращения к покупателю, внешний вид продавца, речь продавца, манера общения продавца с покупателем, работа продавца, знание товара, способность решать проблему покупателя, общий вид магазина, выявленная вами дополнительная информация).

Заключение: содержит общие выводы, комментарии, предположения о том, какой сети вы бы отдали предпочтение при покупке телефона.

Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе (Приложение 4)

Приложение – содержит заполненные анкеты.

5. Требования к оформлению аналитического отчёта

Оформление должно соответствовать следующим требованиям:

1.Текст располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297).

2. Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Формат осуществляется по ширине, с абзацного отступа 1, 25 мм. Размеры основных символов – 14 рt, размер индексов – 10 рt, межстрочный интервал – полуторный.

3. Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле 2, 0 см, нижнее поле - 2,0 см.

4. Нумерация страниц: первой страницей является титульный лист- он не нумеруется, второй – содержание и так далее, последней – последняя страница аналитического отчёта.

5. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки в конце.

Иллюстрации (рисунки, фотографии) В отчете возможно размещение иллюстративного материала, который располагают после текстов, где они упоминаются. На все иллюстрации должны быть ссылки. Иллюстрации обозначаются общим словом, например, (Ил.1), которое помещают при упоминании данного объекта в тексте.

6. Требования к презентабельности аналитического отчёта

1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать);

2. Длительность выступления - до 7 минут

3. Использование презентации (Приложение 5)

Требования к оформлению презентации:

- количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды;

- содержание слайдов:

1 слайд – титульный

2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель»

3-13 слайды – положение дел в магазине (1 слайд – одна позиция анкеты).

14 слайд - выводы (рекомендации, впечатления).

4. Требования к оформлению слайдов:

- один слайд – одна идея;

- 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);

- без анимации

5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления.

6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета для проведения исследования «Таинственный покупатель»

Организация___________________________________ Точка по адресу_____________________________________________

Ф.И., № подгруппы студентов, проводивших исследование ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Дата наблюдения, день недели_______________________ Время наблюдения_______ Количество отделов в магазине____ Количество продавцов в магазине____ Отдел __________________________Сколько продавцов работает с клиентами ____ Продавец _________________________ Сколько клиентов в салоне ___________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.