КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи II этапа учебной практики по формированию базовых управленческих компетенцийII этап: команды 1998,1999,2000,2005, 2006 г.р. ПРОГРАММА ТУРНИРА (25 октября – 01 ноября 2014г.)
В процессе освоения государственного стандарта высшего профессионального образования студенты должны овладеть компетенциями: инструментальными, социально-личностными и общекультурными, профессиональными. В рамках комплекса дисциплин «Формирование базовых управленческих компетенций» начинается их формирование, в том числе в процессе учебной практики: 1) инструментальные (ИК): · способность находить и обрабатывать необходимую для управленческой и проектной работы информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; · способность к письменной и устной управленческой коммуникации (умение сформулировать и декомпозировать цели и задачи) на государственном уровне; 2) профессиональные (ПК): · готовность к освоению теоретических основ проектирования по профильному направлению деятельности и применению основных методов проектирования; · способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту; · готовность к управлению реализацией проектов в профессиональной деятельности; 3) социально-личностными и общекультурными (СЛК): · способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и взаимопониманию, обретению проактивности; · способность к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта, способность к «контролю над жизнью»; · готовность использовать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека с человеком, обществом и окружающей средой, способность к «творческому взаимодействию»; Учебная практика продолжает формирование I уровня базовых управленческих компетенций и осуществляет («вбрасывает») в зону видения новых задач освоение материала и осознание новых ограничений. Студенты в режиме опережения должны получить на практике начальные навыки исследовательской и проектной работы. В качестве инструмента используется механизм разработки и реализации группового проекта по проблеме, сформулированной заказчиком проекта или группой проектной группы студентов самостоятельно. Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент, русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта. Учебная практика предполагает решение следующих задач: 1. Провести исследование «Таинственный покупатель». 2. Проанализировать результаты исследования. 3. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах. 4. Составить аналитический отчёт итогов исследования. 5. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.
2. Цель и задачи исследования «Таинственный покупатель» Цель исследования – провести сравнительную оценку поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец - покупатель».
Задачи исследования: 1. Оценить профессиональную компетенцию продавца, коммуникационный процесс «продавец - покупатель». 2. Провести сравнительную оценку качества обслуживания клиентов компании с её конкурентами. Для проведения исследования разработана анкета, которую заполняют студенты (Приложение 1). 4. Структура и содержание аналитического отчёта Отчёт имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 2-4) Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, Ф.И.О. и учебную группу студента, который выполнил работу. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2 Содержание: включает перечень рубрик аналитического отчёта с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 3) Введение: обосновывается цель проведения исследования «Таинственный покупатель» в магазине, а также цель исследования и его практическая значимость для студентов. Перечисляются магазины, организации которые студент посетил во время практики, история создания каждой сети магазинов, организаций которые исследовали. Основная часть – отразите результаты проведённого исследования. Излагайте положение дел в магазинах двух сетей сотовой связи, организации (анализ деятельности персонала по работе с покупателем). Проанализируйте результаты по каждому пункту анкеты (чем занимался продавец при входе покупателя в магазин, приветствие продавцом покупателя, время обращения к покупателю, внешний вид продавца, речь продавца, манера общения продавца с покупателем, работа продавца, знание товара, способность решать проблему покупателя, общий вид магазина, выявленная вами дополнительная информация). Заключение: содержит общие выводы, комментарии, предположения о том, какой сети вы бы отдали предпочтение при покупке телефона. Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе (Приложение 4) Приложение – содержит заполненные анкеты. 5. Требования к оформлению аналитического отчёта Оформление должно соответствовать следующим требованиям: 1.Текст располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297). 2. Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Формат осуществляется по ширине, с абзацного отступа 1, 25 мм. Размеры основных символов – 14 рt, размер индексов – 10 рt, межстрочный интервал – полуторный. 3. Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле 2, 0 см, нижнее поле - 2,0 см. 4. Нумерация страниц: первой страницей является титульный лист- он не нумеруется, второй – содержание и так далее, последней – последняя страница аналитического отчёта. 5. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки в конце. Иллюстрации (рисунки, фотографии) В отчете возможно размещение иллюстративного материала, который располагают после текстов, где они упоминаются. На все иллюстрации должны быть ссылки. Иллюстрации обозначаются общим словом, например, (Ил.1), которое помещают при упоминании данного объекта в тексте. 6. Требования к презентабельности аналитического отчёта 1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать); 2. Длительность выступления - до 7 минут 3. Использование презентации (Приложение 5) Требования к оформлению презентации: - количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды; - содержание слайдов: 1 слайд – титульный 2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель» 3-13 слайды – положение дел в магазине (1 слайд – одна позиция анкеты). 14 слайд - выводы (рекомендации, впечатления). 4. Требования к оформлению слайдов: - один слайд – одна идея; - 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис); - без анимации 5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления. 6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для проведения исследования «Таинственный покупатель» Организация___________________________________ Точка по адресу_____________________________________________ Ф.И., № подгруппы студентов, проводивших исследование ______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Дата наблюдения, день недели_______________________ Время наблюдения_______ Количество отделов в магазине____ Количество продавцов в магазине____ Отдел __________________________Сколько продавцов работает с клиентами ____ Продавец _________________________ Сколько клиентов в салоне ___________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |