Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бриф на разработку логотипа




Резюме

Бриф – структурированный документ, краткое задание исполнителю (подрядному дизайнеру).

Цель брифа: быть инструментов установления, регулирования и развития диалога, что позволяет решить множество проблем. Участники согласуют точки зрения, свои цели, ресурсы, а также аккумулируют аналитическое и творческое сотрудничество.

Функции брифа: организационная; информационная, творческая и юридическая.

· Введение – наличие разъясняющей, предупреждающей информации.

Основная часть:

4) Служебная информация (название организации, её координаты, ответственное лицо со стороны организации, исполнитель, координаты исполнителя, дата заполнения формы, поля для подписей сторон и т.д.);

· Приложение (информация, которую заказчик и исполнитель посчитают важной для организации взаимодействия и разработки дизайна).

5) Маркетинговая часть: информация о копании, её товаре/услуге/проекте;

6) Творческая часть: направления и пожелания в разработке дизайна.

· Информация о заказчике как о личности (данный блок заполняется исполнителем отдельно и не требует утверждения заказчиком, поскольку выявленные данные предназначены для того, чтобы специалист проанализировал личность заказчика и нашел к нему верный подход, что существенно улучшить диалог сторон).

Бриф является значительным, важным элементом на каждом этапе организации подрядной дизайнерской деятельности. Путь дизайнера начинается с формирования информации о себе (портфолио, прайс-лист, бриф-формы и т.д.), её размещении в Интернете и специализированных СМИ с целью нахождения клиентов. Для грамотного формирования бриф-формы необходимо учесть следующие рекомендации:

· Продумать информацию, содержащуюся во введении и приложениях;

· Построить вопросы таким образом, чтобы они были максимально просты, понятны и однозначны;

· Постараться избегать закрытых вопросов с вариантами ответов, так как это может послужить причиной стереотипизации будущего дизайна, что негативным образом скажется на качестве результата;

· Форма обязательно должна содержать вопросы, связанные с ассоциациями, которые должен или не должен вызывать будущей рекламный образ у целевой аудитории компании заказчика. Данная информация важна не только для разработки дизайна, но и для анализа заказчика, как личности;

· В задании необходимо указать критерии оценки эффективности результата работ;

· Объем бриф-формы должен быть сбалансирован так, чтобы содержание включало в себя всю необходимую информацию для создания рекламного образа и исключало лишние вопросы. Небольшой бриф вызывает подозрения и недоверие, увесистая бриф-форма часто пугает заказчика;

· Композиция и графическое оформление технического задания должны соответствовать имиджу специалиста и отвечать критерию удобозаполняемости.

Сразу после первого обращения заказчика дизайнер начинает искать информацию об организации заказчика, прикидывать трудозатраты, стоимость услуг. Осуществляя информационную, эмоциональную подготовку, дизайнер начинает выстраивать свой имидж и прикидывать заполнение бриф-формы, что, в ходе последующих переговоров, позволит ему продемонстрировать клиенту высокий уровень профессионализма, серьезность намерений к осуществлению сотрудничества, а также спровоцировать ожидание высокого качества будущего результата. Общаясь с заказчиком дизайнер дожжен соблюдать деловой этикет, выглядеть квалифицированным, гибким, работоспособным, честным, грамотным, доброжелательным, эмоционально устойчивым специалистом. В ходе переговоров, осуществляется совместное заполнение бриф-формы. Дизайнеру необходимо вести диалог, направлять заказчика (чтобы беседа не ушла в сторону или не затянулась) и настраивать его на глубокий анализ маркетинговой и творческой составляющих будущей разработки рекламного образа. Учитывая все нюансы заполненной бриф-формы, анализируя и интерпретируя ответы, дизайнер приступает к работе. Заполненная форма отражает личность заказчика: выбранные роли, степень готовности к сотрудничеству, компетентность в сфере дизайна рекламы, лидерские и творческие качества, логику и прочие социальные, культурные, психологические особенности. Данная информация позволяет дизайнеру выработать оптимальную, эффективную стратегию защиты готового макета во время последнего этапа взаимодействия.

Для разработки оптимальной бриф-формы были проанализированы различные существующие варианты бриф-форм на основе следующих теоретически выработанных критериев:

· Наличие введения, его конкретное содержание;

· Наличие приложений, их содержания;

· Наличие критериев эффективности;

· Форма вопросов: понятность, ясность, однозначность, простота;

· Содержание вопросов, наличие вариантов ответов, наличие вопросов – ассоциаций;

· Наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок;

· Композиция: удобочитаемость, удобозаполняемость, логичность структуры, цветовое оформление, шрифты и т.п.;

· Объем: баланс необходимого и достаточного. Какие важные аспекты и проблемы учтены, а какие нет.

· Способствует ли бриф глубокой умственной работе и выработке креативного потенциала?

· Вызывает ли бриф доверие?

Анализ существующих бриф-форм позволил сделать следующие выводы:

Большинство рассмотренных форм не имеют необходимых маркетинговых пунктов: конкурентоспособных преимуществ, критериев рассмотрения конкурентов, целевой аудитории. Однако многие формы имеют продуманную творческую часть, где учитывается большинство пожеланий заказчика относительно креативной и дизайнерской концепции разработки будущего логотипа.

Многие рассмотренные формы не имеют введения, приложений, содержащих информации о том, как будет происходить взаимодействие заказчика и исполнителя с указанием сроков каждого этапа, критериев эффективности.

Юридическая функция брифа в наименьшей степени бывает представлена в бриф-формах. Некоторые формы даже не имеют полей для подписей сторон, даты заполнения заказа и даты сдачи готового макета. Большинство брифов, их приложений не указывают на конфиденциальность информации, не регламентируют форматы готовых работ, порядок вносимых изменений и т.п.

Структура многих представленных бриф-форм не логична. Формулировки вопросов непонятны и требуют дополнительных разъяснений, комментариев, примеров. Встречается некачественное оформление форм, основным недостатком которого является недостаточное количество места для ответов заказчика.

Что касается доверия, вышеперечисленные погрешности большинства форм негативно сказываются на общем впечатлении заказчика об исполнителе, существенно снижают позитивный настрой на совместную работу.

Учитывая разработанный теоретический материал, а также анализ недостатков и достоинств существующих форм технического задания был разработан оптимальный вариант бриф-формы (См. Приложение №12).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе был подробно рассмотрен и смоделирован рынок услуг дизайна рекламы. Дизайн – быстро развивающаяся перспективная отрасль. Стоимость дизайна невозможно просчитать, как и невозможно просчитать его трудозатратность, поэтому дизайн имеет высокие показатели доходности, что является весьма привлекательным фактором при выборе сферы деятельности для организации бизнеса. В условиях глобализации данный вид бизнеса стал максимально доступным. Любой может легко зарегистрироваться на специальном портале фрилансеров, разместить информацию о себе, приложить портфолио и начать получать заказы. Прибыльность, доступность послужили основанием для появления широкой прослойки дилетантов, спекулирующих на некомпетентности заказчика. Клиент не может адекватно оценить качество готового продукта. Данная тенденция породила массу негативных стереотипов среди заказчиков и среди дизайнеров, разделив партнеров на два враждующих лагеря. Вместо сотрудничества и развития диалога, возникло противостояние и недоверие, послужившие основными причинами появления множества проблем на каждом этапе взаимодействия участников. Данные проблемы должен решать дизайнер, поэтому ему необходимо иметь следующие качества:

· Обладать знаниями в области дизайна, маркетинга, потребительского поведения, психологии воздействия и т.п.;

· Иметь квалификацию и профессиональные художественные навыки, навыки владения прикладными пакетами специальных дизайнерских программ (причем, постоянно следить за появлением новых возможностей, тенденций дизайна и смежных отраслей, а также обновлять программное обеспечение);

· Уметь подавать и продавать себя, выстраивать имидж, владеть деловым этикетом и т.п.;

· Быть гибким и эмоционально устойчивым;

· Иметь круг профессиональных знакомств и определенную положительную репутацию (так как большинство сделок заключается по средствам рекомендаций).

· В силу тенденций на кадровом рынке специалистов в области дизайна рекламы, дизайнер должен быть универсальным и креативным.

Для решения большинства проблем возникающих при взаимодействии заказчика и подрядного дизайнера, последнему необходимы не только знания, навыки и опыт, но и инструмент, способный урегулировать процесс взаимодействия, оптимизировать ресурсы. Данным инструментов является бриф. Бриф – это не только краткое задание исполнителю, бриф имеет определенные дополнительные функции и свойства, которые, к сожалению, зачастую не учитываются при работе с данным документом.

· Организационная функция упорядочивает ход работ, поэтапно выстраивает и регламентирует деятельность, обязанности сторон.

· Информационная и творческая функции задают направления для разработки концепции образов, а также устанавливают необходимые семантические ограничения.

· Юридическая функция служит для урегулирования споров, дисциплинирует участников.

Каждая функция имеет своё отражение в бриф-форме. Организационная функция должна отражаться во введении (информация об условиях переговоров, осуществлении контроля, этапах работ, предполагаемых сроках). Юридическая функция предполагает наличие служебной части: контрактной информации сторон, полей для подписи, даты заполнения, окончания работ и т.п. Также юридическая функция может упоминаться во введении, при ссылке на конфиденциальность полученной информации о заказчике. Информационная и творческая функции имеют соответствующие части: маркетинговую, творческую, а также раздел «приложения», где заказчик может приложить любую информацию, которую посчитает необходимой в качестве направлений и ограничений при разработке концепций рекламного образа.

Основная цель брифа – налаживание диалога, взаимопонимания сторон. В ходе диалога, при заполнении брифа партнеры согласуют интересы, вырабатывают общую точку зрения, конкретизируют свои цели, оптимизируют ресурсы и возможности. Диалог повышает эффективность взаимодействия, что является крепким основанием для достижения наилучшего результата, удовлетворяющего целям обоих участников.

В ходе работы обнаружилось еще одно важное свойство брифа. Бриф – это зеркало, как для дизайнера, так и для заказчика. В бриф-форме, её структуре, специфике, стилистике можно разглядеть специалиста по дизайну. Бриф-форма проливает свет на профессиональные, имиджевые и личные качества специалиста. Заказчик может сразу оценить будущего подрядчика, сделать выводы о дальнейшем сотрудничестве. Достаточно лишь взглянуть на бриф-форму и определить, стоит доверять специалисту по дизайну или нет.

При заполнении брифа, аналогично отражается «лицо» заказчика. Его цели, степень компетентности в области дизайна, творческие и лидерские качества, установка на сотрудничество или манипулирование, специфика логики, набор культурных, социальных, психологических, эмоциональных и прочих стереотипов. Данная информация помогает дизайнеру выстроить ход работ, предусмотреть решение многих проблем, понять концепцию будущего рекламного образа и выработать стратегию защиты готовой работы перед заказчиком.

Для того чтобы работать с грамотной бриф-формой, в дипломной работе был разработан ряд критериев оценки эффективности бриф-формы, а также дан ряд рекомендаций по её составлению и заполнению. Необходимым стал и ряд общих рекомендаций по организации всего цикла взаимодействия заказчика и подрядного дизайнера рекламы. Только комплексный подход к составлению и заполнению формы, анализу полученной информации, учете рекомендаций к системе коммуникативной культуры личности, обеспечит максимально эффективный результат. При оптимизации имеющихся ресурсов, участники достигнут общих целей: удовлетворения взаимодействием и качеством результата, соответствующего ожиданиям сторон.

Рассмотренная тема диалога между заказчиком и подрядным дизайнером спровоцировала появление новых исследовательских задач:

· Разработка методических пособий для заказчика и для дизайнера, с целью донести существенную информацию о возможности оптимизации взаимодействия друг с другом.

· Разработка и стандартизация всего документооборота подрядных услуг дизайна рекламы, что существенно снизит количество времени, занимающего всевозможные согласования, и количества споров, конфликтов между участниками.

· Разработка прочих норм и стандартов (например, профессионального кодекса), которые будут применятся на практике. Разумеется, для осуществления контроля за деятельностью на рынке услуг дизайна рекламы, необходимо создать соответствующий саморегулирующуюся орган.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абельсон Р.П. Структуры убеждений // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. – 255 с.

2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно ис­пользовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопони­мание с людьми. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 351 с.

3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. – 355 с.

4. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб, 1997. – 216 с.

5. Блакар Р. Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., Москва 1987. – 290 с.

6. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник копирайтеров. – М., ОГИ, 2003. С.46.

7. Бубер М. Я и Ты. – М.: Высш. школа, 1993. – 175 с.

8. Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, коммуникация и ошибки. – СПб., 1992. – 406 с.

9. Викентьев И.Л. Претензии рекламодателей к рекламистам – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" 2007. – 406 с.

10. Дилтс Р. НЛП: управление креативностью– СПб.: Питер, 2003. – 416 с.

11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, меха­низмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

12. Знаков В.В. Психология понимания правды. – СПб.: Алетейя, 1999. –181 с.

13. Каган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1988. – 319 с.

14. Котлер Ф., Келлер. Менеджмент. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2007. – 816 с.

15. Коузер Л.А. Основы конфликтологии: Учеб. пособие. – СПб.: Светлячок, 1999. – 192 с.

16. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. – Б. м.: Эйдос, 1992. – 160 с.

17. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник. – М.: Смысл, 1999. – 287 с.

18. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 794 с.

19. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., РИП-холдинг, 2004. С 111.

20. Парыгин Б.А. Анатомия общения: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 301 с.

21. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений – Спб.: Питер, 2006. – 416 с.

22. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2001. – 656 с.

23. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. 2-е изд. – М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 1997. – 279 с.

24. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб­ное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 461 с.

25. Соколова И.В., Дубровский Е.Н. Проблемы социальной информатики – М., Москва 1996. – 478 с.

26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – Спб.: НЕВА, 2002. – 433 с.

27. Хейзинга Й. Человек играющий. – М.: Прогресс, 1992. – 464 с.

28. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М., КСП+, 1997. – 221 с.

29. Экман П. Психология лжи. – СПб.: Питер, 2000. – 270 с.

30. Александрова И. Прочные связи. Портал технологии коммуникативного управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2775/ (дата обращения: 15.05.2006).

31. Алексеева О. О фрилансерах. Фрилансерские сайты, заказчики, типажи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=76

32. Андреев А. Зачем дизайнеру уметь говорить? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rhr.ru/index/find/prof/6584.html?prn=1 (дата обращения: 21.10.2003)

33. Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

34. Блог Малкин С.Фриланс. 10 проблем при работе с заказчиками. Часть1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://malkin.com.ua/2007/09/04/freelance-10-problem-pri-rabote-s-zakazchikami-chast-1/ (дата обращения: 12.10.07).

35. Быстрова Т.Ю. Диалог и общение в культуре: границы понятий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/dialog-i-obshhenie-v-kulture-granicy-ponyatij.html (дата обращения: 04.08.1998).

36. Бюнау П. Работа с клиентами – общение с клиентом: дизайнер рекламы и заказчик рекламы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=769 (дата обращения: 24.05.2006)

37. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психологические правила общения Психология человеческого взаимопонимания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/panina4.htm

38. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология делового общения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sunhome.ru/psychology/11166/p1

39. Дизайн-студия. Что такое бриф интернет-проекта? [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.mdesign.ru/faq/faq_list/4070c9290c892?start= (дата обращения: 22.03.2008).

40. Иванов А. Логотипостроение. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=46&bp=3

41. Иванов М. Клиентооборона. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=37&bp=3

42. Интервью с дизайнером-фрилансером. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=30422

43. Информационный портал о дизайне. Дизайн они не приемлют: набор ворчалок от усталых дизайнеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosdesign.com/design_materials/design_no.htm (дата обращения: 04.11.2007).

44. Камайкин В. Фриланс: работа с заказчиком. Учитесь быть менеджером. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=62&bp=2

45. Клуб программистов. Mr. Anderson. Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bseo.ru/2008/03/07/put-frilansera-dizajnera-rukovodstvo-k-dejstviyu/ (дата обращения: 07.03.2008)

46. Логванов А. Дизайн как объект ценообразования или сколько стоит дизайн? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logvanov.r52.ru/?itid=375 (дата обращения: 27.05.2003).

47. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipk.alien.ru/books/vestnik/matveeva.txt

48. Работа с дизайнером. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ljpoisk.ru/archive/2972326.html (дата обращения: 18.12.2007)

49. Саркисян Б.С. Практическая психология восприятия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sunhome.ru/psychology/11431/p3

50. Смирнов Д. Техническое задание. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=53&bp=2

51. Типичные проблемы в коммуникации заказчик-агентство. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/print38127.htm (дата обращения: 09.11.06).

52. Форум дизайнеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

53. Ширышев А. Битва за гармонию или как дизайнеру общаться с клиентом? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.britishdesign.ru/portfolio/harmony/ (дата обращения: 15.01.2009).

54. Щекин Н. Жизненный цикл успешного заказа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=6&bp=4

55. Электронный журнал Рекламодатель №4, апрель, 2004. Суханов Д. Кто такой дизайнер и как им пользоваться. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklamodatel.ru/static/art2165.htm (дата обращения: 10.04.2004)

56. Эрик Б. Формы человеческих отношений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fido7.com/cgi-fido7/faqserv/psytech1?name=HUMRELAT (дата обращения: 11.04.2008).

 

57. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.advertology.ru

58. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.free-lance.ru

59. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.slovari.yandex.ru

60. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.vuzlib.net

61. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.wikipedia.org


 

Приложение №1.

Общая схема взаимодействия участников рынка услуг дизайна в сфере рекламы


Приложение №2.

Цикл взаимодействия заказчика и дизайнера


Приложение №3.

Бриф-форма рекламного агентства «ЭДДИСОН»

Вопросы Ответы
Информация о компании
1. Компания:  
2. Полное название, которое должно быть отраженно в логотипе: При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий.  
3. Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: Слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.  
Маркетинговая составляющая
4. Описание продуктов/услуг:    
5. Целевая Группа Полное описание ЦГ: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.  
Технические и графические аспекты
6. Тип подачи информации: Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение. Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.  
7. Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.  
8. Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.  
Дополнительная информация
9. Конкуренты: Лидеры на рынке, названия компаний.    
10. Примеры понравившихся логотипов: Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.  
11. Комментарии:  

 

Носители ФС (необходимо перечислить что именно необходимо, цвета, размеры):

 

1) деловая документация

 

 

2) сувенирная продукция

 

 

3) внешнее оформление магазина/ офиса / точки продаж

 

 

4) внутреннее оформление магазина/ офиса / точки продаж

 

 

5) сайт

 

 

6) медийные носители (3*6, растяжка, макет в прессу)


 

Приложение №4.

Бриф-форма рекламного агентства «Параллель»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.