Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальный стиль




Общие сведения

Анкета для создания логотипа

Мы оставляем за собой право отклонить изменения в ТЗ как неосуществимые или переоценить свою работу и необходимое на нее время. По ходу дела может потребоваться дополнительная информация. Чем полнее она будет, тем адекватнее ожиданиям заказчика окажется результат.

Перед окончательной подготовкой проекта к выдаче


Приложение №5.

Бриф-форма свободного подрядного дизайнера

 

 

Компания-клиент:  
Ответственное лицо:  

 

 

1.1. Полное наименование, которое должно быть отображено в словесной части логотипа:

 

 

 

 

1.2. Дополнительный текст под лого (слоган, расшифровка деятельности или другое):

 

 

Пример: «ВАШ ПАРТНЁР В БИЗНЕСЕ», «COMPUTERS» или «COMPANY»

 

 

1.3. Сфера деятельности компании, основные направления бизнеса:

 

 

 

1.4. Целевая группа клиентов компании, на кого должен воздействовать товарный знак:

 

   

 

1.5. Укажите ключевые слова, которые могут охарактеризовать предполагаемый логотип:

 

 

Пример: яркий, стильный, современный, традиционный, солидный, молодёжный, агрессивный, классический, мягкий и т.п.


 

1.6. Укажите названия компаний-конкурентов и ссылки на их сайты (если возможно):

 

   
   
   
   
   

 

1.7. Цели создания нового логотипа или причины смены фирменного стиля:

 

   

 

2.1. Укажите названия компаний или продуктов, чьи товарные знаки Вам нравятся. По возможности укажите ссылки на эти логотипы в Интернете, либо предоставьте образцы понравившихся логотипов в графическом виде (отдельно в файлах GIF, JPEG, EPS, PSD, CDR и т.п., либо скопируйте непосредственно в данную анкету):

 

  http://
    http://
  http://

Приечание: можно воспользоваться популярными архивами логотипов – www.logotypes.ru, www.logolib.ru, www.logobee.com

и т.п., а также разнообразными сервисами типа www.coolhomepages.com (см. раздел Logos или Logotypes).

 

По возможности дайте краткое описание того, что конкретно нравится и почему.

Также можно указать несколько знаков, которые НЕ нравится, и также дать детальное объяснение что и почему не подходит.

 

 

2.2. Если словесная часть должна взаимодействовать с графическим знаком, являться частью знака или нести дополнительные элементы, укажите все возможные варианты:

 

а) Надпись выполнена определенным шрифтом или цветом, но одна или несколько букв исполнены другим шрифтом или цветом;

б) Надпись выполнена определенным шрифтом или цветом, но какая-то часть буквы удлинена, вынесена за пределы словесного блока или имеет разнообразные дополнительные элементы (вензели, завитки, набор параллельных полос или волнистых линий);

в) Некоторые отдельные элементы букв (точки над Ё, хвостик над Й или другие элементы) выполнены другим цветом или имеют своеобразную структуру, отличную от основного шрифта.

г) Отдельные буквы в словесной части взаимодействуют друг с другом, образуя определенные рисунки (например, в FedEx между буквами “E” и “x” образуется белая стрелка вправо, а в Microsoft от буквы “s” вправо на букву “o” отбрасывается клиновидная зазубрина).

д) У букв отсутствуют некоторые предсказуемые элементы (например, в Samsung нет горизонтальных перекладин у буквы “A”, она выглядит как “Л”).

е) Какой-то не описанный выше вариант, имеющий важной значение.

2.3. Определите общую стилистику изготавливаемой формы:

 

 

2.4. Укажите, преобладание какой насыщенности лучше всего подойдет для шрифта:

 

 

2.5. Выберите стандартные цветовые решения или укажите свой вариант:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.