Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психодиагностическая шкала 2 страница




 

Тест 4. «Ведете ли вы за собой людей или являетесь ведомым?»

1. Умеете ли вы отказывать другим в их просьбах?

2. Избегаете ли вы столкновений, даже когда думаете, что правы?

3. Легко ли подчиняетесь правилам и предписаниям?

4. Вы часто извиняетесь?

5. Вы перестанете носить одежду, если кто-то посмеется над ней?

6. Стараетесь ли модно одеваться?

7. Если одежда неудобная, но к лицу, будете ли вы носить ее?

8. Приходилось вам когда-нибудь грозить водителям или пешеходам?

9. Вы нетерпеливы с людьми, которые не сразу понимают, чего от них хотят?

10. Ругаетесь нецензурными выражениями?

11. Заставляете ли других людей выглядеть мелкими или глупыми?

12. Мнение, высказываемые по телевизору, раздражают вас?

13. Можете ли честно сказать другому, что вас не устаивает его работа?

14. Вы всегда говорите то, что думаете, невзирая на последствия?

15. Считаете ли себя нетерпеливым?

16. Раздражаетесь, если проигрываете в споре?

17. Главные решения в жизни принимают за вас другие, не правда ли?

18. Вы тратите деньги только на себя и свои удовольствия?

19. Одеваетесь ли вы так, чтобы привлекать внимание?

20. Нормально ли чувствуете себя в толпе?

Подсчитайте очки. Каждый положительный ответ приносит одно очко, каждый отрицательный ответ – ноль. Однако в вопросах с 9 по 16, 17, 18, а также в 20 вопросе – все наоборот: «нет» - 1 очко, «да» - 0.

Если вы набрали от 14 до 20 очко, вы не лидер. Вам больше по душе чужие подсказки, а не собственные приказы и указания. В случае кризиса вам бы хотелось полагаться на руководство со стороны и выполнять все, о чем вас попросят.

Если вы набрали от 7 до 13 очков, у вас непостоянный характер. Вы можете руководить и организовывать. Вам нравится советовать другим, что им делать. Но, вероятно, вам не хватает того грамма агрессивности, который превращает человека в настоящего лидера.

Если вы набрали 6 очков или меньше, вы родились лидером, имеете властный характер и, вероятно, болезненно воспринимаете, когда вам указывают, что делать. Если не удастся занять важный пост, то вы можете стать бунтарем.

 

Тест 5. «Насколько вы самостоятельны»?

1. Как вы принимали решение о дальнейшей учебе, будущей профессии по окончании школы?

а) решал самостоятельно, следуя своему увлечению и своим данным;

б) прислушивался к мнению родителей, родственников;

в) следовая совету близких друзей.

2. На что вы рассчитывали, поступая в выбранное вами учебное заведение?

а) только на свои силы;

б) благоприятный исход экзаменов и на связи;

в) только на связи.

3. Как во время учебы вы готовились к экзаменам, занятиям?

а) делал упор на свое трудолюбие;

б) иногда просил помочь преподавателей и сокурсников;

в) рассчитывая только на чужую помощь.

4. Как вы поступили на работу?

а) по распределению;

б) прежде всего использовал информацию знакомых и знающих людей;

в) устроился благодаря связям.

5. При сложных ситуациях в работе каким образом вы принимаете решения?

а) рассчитываю только на свои силы и знания;

б) иногда консультируюсь с коллегами;

в) всегда сними советуюсь.

6. Чем был продиктован ваш выбор перед вступлением в брак?

а) сам принял окончательное решение;

б) прислушивался к мнению близких;

в) прежде всего представил невесту (жениха) близким, посоветовался с ними.

7. Если ваша жена (муж) в длительной командировке, в состоянии ли вы сами, допустим, выбрать жилье, мебель, принять другие важные решения?

а) да;

б) нет;

в) конечно, но лучше было бы отложить решение.

8. Насколько упорно в подростковом возрасте вы отстаивали свое мнение?

а) всегда, поэтому были даже конфликты с родителями;

б) отстаивал, но сохранял и уважение к мнению родителей;

в) никогда не упорствовал в своем мнении.

9. В настоящее время насколько упорно вы отстаиваете собственное мнение на службе, дома, с друзьями?

а) независимо от обстоятельств;

б) в большинстве случаев - да;

в) редко.

10. Как вы развиваетесь как личность в служебной, общественной, интеллектуальной сферах?

а) полностью отдаю себя профессии;

б) для меня очень важно мнение окружающих;

в) полностью полагаюсь на их мнение.

11. Если ваши близкие должны поправить свое здоровье, если вы видите, что ваша жена (муж) не следит за собой, делая что-то себе во вред?

а) заставляю его (ее) следить за своим здоровьем;

б) тактично подсказываю, что ей (ему) нужно сделать;

в) стремлюсь сделать это, но редко удается.

 

За каждый ответ «a» запишите себе по 4 очка, за «б» — 2, за «в» — 0.

От 30 до 44 очков. Вы не только не терпите какого-нибудь вмешательства в ваши дела, ко и не можете прислушаться к чужому мнению. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать плюсы и минусы какого-либо решения? Не вкладываете ли излишнее упрямство в достижение какой-либо цели? Запомните, что самоуверенность хороша только в меру, в противном случае, она превращается в недостаток.
От 15 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Независимы, хотя прислушиваетесь и к мнению окружающих, которые вас за это ценят.
От 0 до 14 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это, простите, граничит с малодушием. Почему бы вам не попробовать проявить побольше самостоятельности? Конечно, в разумных преде­лах. Может быть, стоит сделать и так, чтобы ваша нерешительность не была написана у вас на лице?

 

Тест 6. «Ориентация»

Эта анкета позволит Вам быстро и просто определить Вашу направленность на тот или иной тип и класс профессий. Она I сделана специально для тех случаев, когда человек испытывает затруднения при выборе профессии. Анкета состоит из двух частей: «Я хочу» и «Я могу».

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:

0 - вовсе нет,

1 - пожалуй так,

2 - верно,

3 – совершенно верно

Я ХОЧУ

(мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

  Обслуживать людей ………………………………………… Заниматься лечением ……………………………………….. Обучать, воспитывать.…………………………………..….. Защищать права и безопасность ………………………….… Управлять людьми …………………………………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Управлять машинами ……………………….………………. Ремонтировать оборудование ………………………………. Собирать и налаживать технику …………………………… Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы и вещи …………………………………………….. Заниматься строительством.………………………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3   0 1 2 3 0 1 2 3
  Обрабатывать тексты и таблицы ………………………...… Производить расчеты и вычислении ………………………. Перерабатывать информацию ……………………...…….… Работать с чертежами, картами и схемами ………………… Принимать и передавать сигналы и сообщения …………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Заниматься художественным оформлением ………..….…. Рисовать, фотографировать ……….…………………..……. Создавать произведения искусства ………….………..……. Выступать на сцене ……………………………..……..…….. Шить, вышивать, вязать ……………………………………... 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Ухаживать за животными …………………………………… Заготавливать продукты ……………………………………... Работать на открытом воздухе ……………………………… Выращивать овощи и фрукты ……………………..………. Иметь дело с природой ……………………………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
А Работать руками ……………………………………………… Выполнять решения …………………………………………. Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать…………………………………………………….. Получать конкретный практический результат ……………. Воплощать, идеи в жизнь ……………………………………. 0 1 2 3 0 1 2 3   0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
Б Работать головой …………………………………………… Принимать решения ……………………………………….. Создавать новые образцы ………………………………….. Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать измерять, испытывать, контролировать ………………………………... Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать ………………………………. 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3   0 1 2 3   0 1 2 3

 

Я МОГУ

(способен, умею, обладаю навыками):

  Знакомиться с новыми людьми …………………………. Выть чутким и доброжелательным ……………………… Выслушивать людей …………………………………………. Разбираться в людях ……………………………………… Хорошо говорить и выступать публично ………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Искать и устранять неисправности ……………………… Использовать приборы, машины, механизмы …………. Разбираться в технических устройствах ……………… Ловко обращаться с инструментами ……………………… Хорошо ориентированны в пространстве ……………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Быть сосредоточенным и усидчивым …………..…………. Хорошо считать в уме ………………………………………. Кодировать информацию …………………………………… Оперировать знаками и символам …………………………. Искать и исправлять ошибки ……………………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Создавать красивые со вкусом сделанные вещи ………….. Разбираться в литературе и искусстве …………………….. Петь, играть на музыкальных инструментах ……………… Сочинять стихи, писать рассказы …………………………. Рисовать ……………………………………………………… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
  Разбираться в животных или растениях ……………….……. Разводить растения или животных ………………………… Бороться с болезнями, вредителями ……………………….… Ориентироваться в природных явлениях ………………….… Работать на земле ………………………………………….... 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
А Быстро выполнять указания ……………………………….…. Точно следовать инструкциям …………………………….…. Работать по заданному алгоритму …………………………. Выполнять однообразную работу……………………………. Соблюдать правила и нормативы ……………………………. 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
Б Создавать новые инструкции и давать указания …………. Принимать нестандартные решения ………………………. Легко придумывать новые способы деятельности ……….. Брать на себя ответственность ……………………..……… Самостоятельно организовывать свою работу …....……… 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3

В первой части («Я хочу») Вы можете оценить по 4 - балльной шкале степень своего желания заниматься каждым из 35 приведенных в перечне видов деятельности. Эта часть анкеты предназначена для определения сферы Ваших профессиональных склонностей, интересов, предпочтений, стремлений и наиболее привлекательных видов профессиональной деятельности.

Во второй части («Я могу») Вы можете оценить с помощью такой же шкалы степень своих способностей к каждому из 35 заданных видов деятельности. Эта часть предназначена для опре­деления Ваших представлений о своих профессиональных способностях. Она определяет не столько объективную степень выраженности Ваших профессиональных способностей, сколько то, что Вы о них думаете, как Вы их оцениваете.

Обработка результатов анкеты очень проста. Суждения, характеризующие различные виды профессиональной деятельности, объединены в семь групп по пять суждений в каждой. В каждой группе из пяти суждений неоходимо подсчитать суммарное количе­ство баллов, выбранных Вами, и записать эту сумму в рамке справа от соответствующей группы суждений. Суммарная оценка по каждой группе может меняться от 0 до 15 баллов. В зависимости от того, в какой группе Вы набрали максимальный суммарный балл, опре­деляется наибольшая склонность или способность к соответствующему типу или классу профессий.

Первые пять групп суждений, обозначенные цифрами от 1 до 5, характеризуют пять типов профессий, разделенных по признаку «предмет труда»:

человек-человек,

человек-техника,

человек-знаковая система,

человек-художественный образ,

человек-природа.

Последние две группы суждений, обозначенные буквами А и Б, соответствуют двум классам профессий, разделенных по признаку «характер труда»:
А) исполнительные, Б) творческие.

Обозначения типов и классов профессий такие же, как и на психологической карте профессий. Поэтому, зная координаты своих профессиональных предпочтений, можно определить наиболее под­ходящую для Вас профессиональную группу. Сначала определяется, к какому из пяти типов профессий (1, 2, 3, 4 или 5) Вы в наибольшей степени склонны и способны. Затем определяется Ваша преимущественная склонность и способность к одному из двух клас­сов профессий (А или Б).

Наиболее удачным является случай, когда Ваши склонности лежат в той же группе профессий, что и Ваши способности.

 

Раздел III. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма.

Ø Нравственные основы делового этикета.

Ø Культура делового поведения и общения у разных народов мира.

Ø Внутренняя культура человека и его внешний вид.

Ø Речевой этикет в различных ситуациях.

Ø Общение по телефону в турфирме.

Ø Деловое письмо партнеру.

Ø Этикетные формы, используемые в сфере обслуживания клиентов в гостинице.

Ø Этикет формы общения в экскурсионно-выставочной деятельности.

Ø Этикетные формы поведения на культурных мероприятиях.

Ø Собеседование при приеме на работу в сферу обслуживания.

 

Тест 1. «Уровень интеллигентности личности»

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа и записать его. Например, 1 – «а», 2 – «б», 3 – «в».

1. Участвуете ли вы в каком-либо общественном движении, партии?

а) Да.

б) Да, но не очень активно.

в) Принципиально не участвую.

2. Были ли у вас в последний год ситуации, когда вам приходилось защищать честь и достоинство ваших друзей или близких?

а) К счастью, пока нет.

б) В какой-то степени, да.

в) Да.

3. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы?

а) Правдолюб.

б) Принципиальный.

в) Целеустремленный,

4. Какие взаимоотношения у вас чаще всего складываются с новыми для
вас людьми?

а) С новыми людьми я вступаю в контакт сравнительно трудно.

б) Дружеские.

в) Однозначно ответить трудно.

5. Как складывались у вас в последний год взаимоотношения с людьми другой национальности?

а) К сожалению, некоторые лица другой национальности своим поведением вызывают у меня раздражение.

б) Как и ранее, дружеские.

в) Когда как.

6. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Решительный.

б) Независимый.

в) Раскованный.

7. Как часто вам приходится идти на компромисс ради достижения личных целей?

а) Часто.

б) Редко.

в) Иногда.

8. Были ли у вас в последний год ситуации, когда вам приходилось пожертвовать своим материальным благополучием или своим свободным временем ради воплощения своих идей?

а) Да.

б) Да, но это для меня не характерно.

в) Нет.

9. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Человек прогрессивных взглядов.

б) Политически активный.

в) Патриот.

10. Были ли у вас в последний гол ситуации, чтобы вы ставили собеседника в неловкое положение?

а) Да.

б) Не часто, но было.

в) Стараюсь этого не делать.

11. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Совестливый.

б) Уважительный.

в) Лидер.

12. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Скромный,

б) Душевный.

в) Обязательный.

13. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Честный.

б) Принципиальный.

в) Предприимчивый.

14. Как вы относитесь к идеям альтруизма, к помощи другим людям?

а) Практически всегда стараюсь помочь.

б) Помогаю, но избирательно,

в) Считаю, что каждый должен свои проблемы решать сам.

15. Способны ли вы в резкой форме сказать человеку все, что вы о нем думаете?

а) Это для меня не характерно.

б) Когда как.

в) Да.

16. У вашего друга пропала собака. Что вы будете делать?

а) Пойду искать вместе с ним.

б) Посочувствую.

в) Сделаю вид, что занят, так как это его проблемы.

17. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Обязательный.

б) Дружелюбный.

в) Эмоциональный.

18. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Добрый.

б) Юморист.

в) Целеустремленный.

19. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Доверчивый.

б) Гуманный.

в) Любознательный.

20. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Терпеливый.

б) Трудолюбивый.

в) Сообразительный.

21. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Генератор идей.

б) Логик-теоретик.

в) Практик.

22. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Критик.

б) Эрудит.

в) Организатор.

23. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей
степени?

а) Аналитик.

б) Критик.

в) Дипломат.

24. Какое из устремлений для вас наиболее характерно в последний год?

а) Стремление профессионально самоопределиться, найти приличную работу, должность.

б) Стремление как можно больше заработать.

в) Стремление к саморазвитию, самообразованию, профессиональному росту.

25. Отметьте самую важную причину, из-за которой вам трудно самостоятельно овладеть иностранным языком.

а) Практически нет свободного времени.

б) Нет настойчивости, целеустремленности.

в) Нет необходимых способностей и склонностей к изучению иностранного языка.

26. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Самокритичный.

б) Справедливый.

в) Решительный.

27. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Эрудированный.

б) Книголюб.

в) Практичный.

28. Как вы чаше всего поступаете в конфликтной ситуации?

а) Стремлюсь «не делать из мухи слона» и но возможности уйти от конфликта, чтобы не портить себе и другим настроение.

б) Стремлюсь «не теряя лица» выйти из конфликта достойно.

в) Стремлюсь во что бы то ни стало отстоять свою точку зрения.

29. Что для вас предпочтительнее, если не сегодня, то хотя бы на перспективу?

а) Заняться наукой, защитить диссертацию.

б) Стать известным человеком, например артистом, спортсменом.

в) Стать предпринимателем, бизнесменом.

30. Ваши друзья и знакомые считают вас человеком, имеющим:

а) эстетический вкус и художественную культуру.

б) широкую эрудицию.

в) хорошие здоровье и силу,

31. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Духовно богатая личность.

б) Физически развитая личность.

в) Предприниматель.

32. На основе сравнительной самооценки определите, кто вы в большей степени?

а) Профессионал своего дела.

б) Организатор.

в) Эрудит.

33. Какой из трех сфер деятельности вы бы отдали предпочтение?

а) Участию в охране окружающей среды, в движении «зеленых».

б) Преподавать курс эстетики в школе или в вузе.

в) Занялся бы спортом на профессиональном уровне.

34. Представьте себе, что вы — Директор малого предприятия. Каковы ваши знания и способности?

а) Решать финансовые и экономические вопросы.

б) Разрешать конфликты, спорные дела в коллективе.

в) Квалифицированно вести переговоры, представлять фирму за рубежом.

35. Дайте сравнительную самооценку своих знаний, способностей:

а) В области законодательства и права.

б) В области психологии управления людьми.

в) В области маркетинга, рекламы и продвижения товара на рынок.

36. Представьте себе, что вы ведете предвыборную кампанию и хотите стать мэром города. К чему вы больше готовы?

а) Вести политические дискуссии в процессе предвыборной борьбы.

б) Отвечать на каверзные вопросы.

в) Проявить силу воли и стремление к достижению цели.

Далее сложите набранные вами баллы по блокам: с 1 по 9 вопрос (это гражданские качества).

Ответы оцениваются в баллах следующим образом

вопрос ответы и баллы вопрос ответы и баллы
  а)3 б)2 в)1   1)3 6)2 в)1
  а)1 б)2 в)3   а)3 6)2 в)1
  а)3 6)2 в)1   а)3 б)2 в)1
  а)1 б)3 в)2   а)3 б)2 в)1
  а)1 6)3 в)2   а)3 6)2 в)1
  а)1 б)3 в)2   а)2 б)1 в)3
  а)1 б)3 в)2   а)3 б)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 6)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 б)2 в)1
  а)1 б)2 в)3   а)3 б)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 б)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 6)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 6)2 в)1
  а)3 6)2 в)1   а)3 б)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 6)2 в)1
  а)3 6)2 в)1   а)3 6)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 б)2 в)1
  а)3 б)2 в)1   а)3 б)2 в)1

С 10 по 18 вопрос (это нравственные качества). С 19 по 27 вопрос (это интеллектуальные качества). С 28 по 36 вопрос (это общая культура личности). Для каждого блока качеств вы можете определить по 9-балльной шкале уровень развития личностных качеств.

1-й, очень низкий уровень (9 - 10 баллов)

2-й, низкий уровень (11 - 12 баллов).

3-й, нижесреднего (13 - 14баллов).

4-й, чуть ниже среднего (15 - 16 баллов).

5-й, средний уровень (17 - 18 баллов).

6-й, чуть выше среднего (19 - 20 баллов).

7-й, выше среднего (21 - 22 балла).

8-й, высокий уровень (23 - 24 балла).

9-й, очень высокий уровень (25 - 27 баллов).

Итак, вы рассчитали и определили, например, что уровень развития

а) гражданских качеств - 3-й,

б) нравственных качеств - 5-й,

в) интеллектуальных качеств - 7-й,

г) обшей культуры - 5-й.

 

Тест 2. «Ваши профессиональные желания: я - высказывания»

Я собираюсь... ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Я вижу свою профессиональную цель в том, чтобы... ___________________

_________________________________________________________________

Я стремлюсь... ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Я могу достичь успеха в... __________________________________________

_________________________________________________________________

У меня подходящий возраст для... ___________________________________

_________________________________________________________________

Я абсолютно убежден, что я хочу... __________________________________

_________________________________________________________________

Мой успех связан... _______________________________________________

________________________________________________________________

У меня есть то, что требуется для... _________________________________

________________________________________________________________

Я знаю, что я буду... ______________________________________________

________________________________________________________________

Я совершенно уверен... ____________________________________________

________________________________________________________________

Мне хорошо иметь... ______________________________________________

_________________________________________________________________

Мне хорошо быть... _______________________________________________

_________________________________________________________________

В работе я удовлетворю свое желание... ______________________________

_________________________________________________________________

У меня есть естественное стремление... ______________________________

________________________________________________________________

Моя учеба или работа позволяет мне... _______________________________

_________________________________________________________________

Для меня удобно и выгодно... ______________________________________

_________________________________________________________________

У меня есть способности для... _____________________________________

_________________________________________________________________

Я мечтаю… _____________________________________________________

________________________________________________________________

Мой профессиональный интерес направлен... ________________________

________________________________________________________________

У меня достаточно сил и желания... _________________________________

________________________________________________________________

Мое сегодняшнее положение позволяет... ____________________________

________________________________________________________________

Теперь, когда вы письменно закончили заполнение списка «Я - высказываний», вы можете ответить себе на три вопроса:

Связаны ли мои профессиональные желания с предполагаемыми местами работы или учебы?

Существуют ли иные возможности профессиональной карьеры, иные места работы и учебы, которые более полно удовлетворяют мои желания?

Достаточно ли хорошо я осведомлен о том, как будут удовлетворяться мои потребности в тех местах работы или учебы, которые я себе предварительно наметил?

 

Тест 3. «Стиль руководства»

№ п/п Действия часто   редко
1. Указываете людям, что надо делать 5 4   2 1
2. Выслушиваете мнение других людей 5 4   2 1
3. Даете возможность другим участвовать в принятии решения 5 4   2 1
4. Даете возможность другим людям действовать самостоятельно 5 4   2 1
5. Настойчиво объясняете как надо что-либо делать 5 4   2 1
6. Обучаете людей умению работать 5 4   2 1
7. Советуетесь с другими 5 4   2 1
8. Не мешаете другими работать 5 4   2 1
9. Указываете, когда надо работать 5 4   2 1
10. Учитываете успехи других 5 4   2 1
11. Поддерживаете инициативу 5 4   2 1
12. Не вмешиваетесь в процесс определения целей деятельности других 5 4   2 1
13. Показываете как надо работать 5 4   2 1
14. Иногда даете возможность другим принять участие в обдумывании проблем 5 4   2 1
15. Внимательно выслушиваете собеседников 5 4   2 1
16. Если вмешиваетесь в дела других, то по-деловому 5 4   2 1
17. Мнение других не разделяете 5 4   2 1
18. Прилагаете усилия с целью улаживания разногласий 5 4   2 1
19. Стараетесь улаживать разногласия 5 4   2 1
20. Считаете, что каждый должен применять свой талант как может 5 4   2 1

Обработка результатов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.