Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к процедуре повторной сертификации 3 страница





КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ)

К ЧЕТВЕРТОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

К ПРОФЕССИИ

МЕНЕДЖЕРА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

 

Направление деятельности работников Формирование кадровой политики, управление процессами развития персонала, контроль эффективности и результативности развития персонала, анализ и совершенствование развития персонала, обеспечение качества развития персонала, бизнес-планирование, внедрение инновационных проектов, управление ресурсами развития персонала  
Наименование должностей Четвертый квалификационный уровень
  - директор по развитию персонала - заместитель директора по развитию персонала - заместитель генерального директора по персоналу - исполнительный директор по кадрам и связям с общественностью - начальник службы управления персоналом  
Требуемый уровень образования Четвертый квалификационный уровень - квалификация (степень) “магистр” - квалификация “дипломированный специалист” - квалификация “мастер делового администрирования” (МВА)  
Перечень должностных обязанностей для четвертого квалификационного уровня:
Должностные обязанности
1. Участие в формировании миссии и кадровой политики организации
2. Разработка стратегии развития персонала организации
3. Управление процессами аттестации и сертификации персонала организации
4. Использование кадрового потенциала предприятия для достижения стратегических целей
5. Обеспечение и совершенствование материально-технической базы обучения
6. Участие в российских и международных инновационных проектах
7. Участие в разработке бизнес-планов по развитию персонала
8. Обеспечение качества процессов развития персонала
9. Анализ и совершенствование системы развития персонала организации
10. Управление конфликтными ситуациями
11. Самоменеджмент

 


 

Перечень основных умений, навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей:  
Должностные обязанности Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей  
1. Участие в формировании миссии и кадровой политики организации   Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Разрабатывать стратегию ведения проекта по обучению персонала Заключать договоры Проводить и участвовать в презентациях проектов по обучению персонала Формировать требования к персоналу и его развитию Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Формировать социо-культурную среду Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Распределять и делегировать полномочия и ответственность Мотивировать персонал Управлять процессами развития персонала Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Инновационный менеджмент Маркетинг Основы макроэкономики и микроэкономики Международные стандарты Требования к окружающей и производственной среде Менеджмент Налоговый кодекс Российской Федерации Государственные профессиональные и образовательные стандарты Основы социологии Теория системного анализа Бизнес-планирование проекта по обучению персонала Информационные технологии Internet Основы законодательства Российской Федерации КзоТ Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Должностные инструкции Требования к качеству продукции Культура и психология межличностных отношений Система стандартов безоопасности труда (ССБТ) Экологические основы природопользования    
2. Разработка стратегии развития персонала организации   Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Управлять инновациями Формировать требования к персоналу и его развитию Планировать развитие персонала организации Разрабатывать бизнес-план проекта по обучению персонала Воспринимать и внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Мотивировать персонал Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Инновационный менеджмент Маркетинг Основы макроэкономики и микроэкономики Международные стандарты Требования к окружающей и производственной среде Менеджмент Социальное партнерство Государственные профессиональные и образовательные стандарты Теория системного анализа Бизнес-планирование проекта по обучению персонала Информационные технологии Internet Нормативные и законодательные акты КЗоТ Законодательные и нормативные акты в области профессионального образования и обучения Требования к качеству продукции Система стандартов безопасности труда (ССБТ) Экологические основы природопользования - Иностранный язык  
3. Управление процессами аттестации и сертификации персонала организации Формировать политику в области аттестации и сертификации персонала организации Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Мотивировать персонал Управлять процессами развития персонала Законодательство Российской Федерации Международные стандарты Принципы социального партнерства Государственные профессиональные стандарты Internet КЗоТ Законодательные и нормативные акты в области профессионального образования и обучения Должностные инструкции Требования к качеству продукции Система стандартов безопасности труда (ССБТ)    
4.Использование кадрового потенциала предприятия для достижения стратегических целей Проводить мониторинг процессов и принимать решения Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Заключать договоры Проводить презентации проектов по обучению персонала Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Формировать социо-культурную среду Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Распределять и делегировать полномочия и ответственность Мотивировать персонал   Маркетинг Принципы и технология социального партнерства Менеджмент Основы социологии Социальная психология Теория системного анализа Прогнозирование и планирование развития персонала организации    
5. Обеспечение и совершенствование материально-технической базы обучения Планировать развитие персонала организации Формировать требования к персоналу и его развитию Разрабатывать бизнес-план по развитию персонала Организовывать и вести переговоры   Маркетинг Международные стандарты Налоговый кодекс Российской Федерации Финансовый анализ проектов по обучению персонала Требования к окружающей и производственной среде Менеджмент Бизнес-планирование проекта по обучению персонала Internet  
6. Участие в российских и международных инновационных проектах Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Проводить презентации проектов по обучению персонала Управлять инновациями Мотивировать персонал Владеть культурой публичных выступлений Владеть разговорной речью на иностранном языке   Основы законодательства Российской Федерации Международные стандарты Международное право Налоговый кодекс Российской Федерации Принципы и технология социального партнерства Социальная психология Прогнозирование и планирование развития персонала организации Internet Законодательные и нормативные акты в области профессионального образования и обучения Требования к качеству продукции Культура и психология межличностных отношений  
7. Участие в разработке бизнес-планов по развитию персонала Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Заключать договоры Разрабатывать нормативную документацию организации Вести поиск партнеров по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Анализировать эффективность и результативность профессионального обучения персонала Отвечать за результативность обучения персонала Осуществлять межуровневые коммуникации Формировать требования к персоналу и его развитию Воспринимать и внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Организовывать и вести переговоры Согласовывать цели в области развития персонала со стратегией организации Управлять процессами развития персонала Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Мотивировать персонал Региональные компоненты профессионального обучения Основы отчетности и статистики Менеджмент Методы принятия решений Государственные профессиональные и образовательные стандарты Теория системного анализа Прогнозирование и планирование развития персонала организации Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Методика определения потребностей в профессиональной подготовке персонала Нормативная документация организации Основы законодательства Российской Федерации Инновационный менеджмент Маркетинг Основы микроэкономики и макроэкономики Финансовый анализ проектов по обучению персонала Требования к окружающей и производственной среде Информационные технологии Законодательные и нормативные акты в области профессионального образования и обучения Требования к качеству продукции  
8. Обеспечение качества процессов развития персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Заключать договоры Управлять инновациями Формировать требования к персоналу и его развитию Разрабатывать бизнес-план проекта по обучению персонала Формировать социо-культурную среду Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Мотивировать персонал Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации - Проводить презентации проектов по обучению персонала Менеджмент Маркетинг Инновационный менеджмент Международные стандарты Финансовый анализ проектов по обучению персонала Требования к окружающей и производственной среде Государственные профессиональные и образовательные стандарты Теория системного анализа Прогнозирование и планирование развития персонала организации Информационные технологии Требования к качеству продукции    
9. Анализ и совершенствование системы развития персонала организации Разрабатывать нормативную документацию организации Внедрять инновационные методы обучения Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Владеть культурой публичных выступлений Согласовывать цели в области развития персонала со стратегией организации Внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Участвовать в инновационных проектах Вести поиск партнеров по обучению персонала Проводить презентации проектов по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Анализировать и прогнозировать потребности рынка труда в подготовке персонала Мотивировать персонал - Управлять процессами развития персонала подразделения Нормативные и законодательные акты Технология производства Нормативная документация организации Государственные профессиональные и образовательные стандарты Требования к качеству продукции Структура организации Теория системного анализа Менеджмент Маркетинг Статистические методы Система стандартов безопасности труда (ССБТ) Методы принятия управленческих решений Экологические основы природопользования Региональные компоненты профессионального обучения Финансовый анализ проектов по обучению персонала    
10. Управление конфликтными ситуациями Мотивировать персонал Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Распределять и делегировать полномочия и ответственность Согласовывать цели в области развития персонала со стратегией организации Проводить мониторинг процессов и принимать решения Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Заключать договоры Проводить презентации проектов по обучению персонала Формировать требования к персоналу и его развитию Формировать социо-культурную среду Управлять процессами развития персонала подразделения Формирование предложений по совершенствованию структуры организации КЗоТ Нормативные и законодательные акты и гражданский кодекс Российской Федерации Основы педагогики и психологии Требования к качеству продукции Должностные инструкции Структура организации Андрагогика (психология и обучение взрослых) Социальная психология Теория системного анализа Менеджмент Логика Методы принятия управленческих решений Культура и психология межличностных отношений Принципы и технология социального партнерства - Нормативные документы по оформлению договоров  
11. Самоменеджмент Повышать квалификацию Владеть инновационными методами обучения Владеть культурой публичных выступлений Воспринимать передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Планировать и организовывать свою работу Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Самостоятельно принимать решения Брать на себя ответственность за свое профессиональное развитие Проводить презентации проектов по обучению персонала Формировать социо-культурную среду Работать в коллективе Владеть разговорной речью на иностранном языке Педагогика и психология Должностная инструкция Менеджмент Информационные технологии Иностранный язык Культура и психология межличностных отношений Методы принятия управленческих решений Организация и методика профессионального обучения Андрагогика (психология и обучение взрослых) Социальная психология Теория системного анализа Основы социологии Экологические основы природопользования Культура и психология межличностных отношений Internet  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.