Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый контакт




Questions to ask

Потребности компании

Информация о состоянии компании

Контактное лицо

Подготовка.

ВЕЗДЕ МОЖНО НАЙТИ ОТЗЫВЫ

ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СПИСОК АДРЕСОВ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЖУРНАЛЫ

ГАЗЕТЫ

НАВОДКА (аламни, знакомые в компаниях, ТПП)

ВНЕШНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Те, кто покупает целые рекламные полосы, — клиенты первого класса

Специализированные журналы содержат самую точную информацию о

клиентах. Часто в них публикуется список от 25 до 50 ведущих фирм в данной области. В них бывают даже списки клиентов, заинтересованных, товарами или услугами.

Самый доступный источник информации — это ваши клиенты. После

заключения договора попросите клиента порекомендовать вам кого-нибудь из

своих знакомых. Рекомендация довольного покупкой клиента очень важна.

Ищите следующего клиента с помощью предыдущего.

 

После того, как мы нашли потенциальных клиентов, переходим к следующему этапу.

 

 

Подготовка бывает разная. В AIESEC она обычно никакая. Дали контакт – о клёво, позвоню назначу встречу.

 

Ребята, помните – «Провал подготовки – подготовка провала».

 

Хотите работать качественно? Обязательно делайте исследование компании до первого контакта. Это займет 20 минут, а пользы принесёт достаточно много. Для исследования компаний есть табличка. Вот она. Самые главные там последние два пункта.

 

Research

 

Название компании  

 

Телефон  
Факс  
WEB-site  
e-mail  
Адрес    
Ф.И.О  
Должность  
Дополнительная информация  

 

Представляемые компанией товары/услуги    
  Тенденции развития  
Проекты  
Интересная информация  

 

Потребности компании     · · · ·
Необходимые компании знания и навыки стажера · · · ·
В чем преимущества сотрудничества для компании ü ü ü ü
В чем преимущества сотрудничества для AIESEC ü ü ü ü

 

 

Key Selling Points

Вот эти!


   
   
   
   
   

 

1............................................................. 4...................................................................

2............................................................. 5...................................................................

 

Так же в этап подготовки можно включить различные маркетинговые материалы, как то пропоузал, презентация. Но я бы посоветовала делать это после назначение встречи. Так что переходим к следующему этапу.

 

 

Если вы не знаете компанию и контактируете её в первый раз, то можете использовать письмо, факс, личный e-mail. Пример текста вы можете видеть здесь.

14 октября 2005 г.

Уважаемый Алексей Артурович!

 

Я обращаюсь к Вам с предложением о 20-минутной встрече, в рамках которой мне хотелось бы представить крупнейшую в мире Международную Ассоциацию AIESEC, которая

-существует в 90 странах мира

- основными целями которой являются содействие интеграции России в международную экономическую среду и профессиональное развитие российских студентов.

 

Нас очень заинтересовала компания «Видео Интернешнл » как перспективная и открытая для новых идей и проектов организация. Надеемся, Вам окажутся полезными возможности AIESEC:

1. Участие в программе, позволяющей пригласить на работу сроком от 2 месяцев до полутора лет иностранного специалиста, что дает вам уникальные возможности:

- привнести международный опыт в компанию;

- выйти на новые, в том числе международные рынки;

- привлечь временную рабочую силу для организации проектов;

- усилить направления маркетинга и рекламы;

- организовать работу с иностранными клиентами/партнерами;

- применить новые подходы в бизнес-администрировании и др.

- а также это свежие идеи и заряд мотивации для сотрудников Вашей компании.

 

2. Участие в проектах, организуемых AIESEC и направленных на лучших студентов и молодых специалистов России, которые в будущем могут стать клиентами, сотрудниками либо партнёрами «Видео Интернешнл».

 

3. Долгосрочное и комплексное партнёрство с AIESEC, условия которого можно обсудить на встрече.

 

За 57 лет существования с нами сотрудничали более 80 000 компаний по всему миру. В том числе нашими постоянными партнёрами в Росии являются МТС, Kelly Services, Procter & Gamble, Deloitte и другие

 

Алексей Артурович, я позвоню Вам в четверг,15 октября, чтобы согласовать возможность нашей встречи.

С уважением,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.