Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техники заключения сделки




Типичные ошибки при организации диалога

Правило четвертое.

Если клиент настаивает на том, чтобы вы сказали цену в

самом начале контакта, говорите об амплитуде цен.

А.: Сколько стоит приглашение молодого специалиста?

И.: Цена слагается из многих составляющих, которые определяют общую сумму.

Длительность стажировки, страна, срочность подбора. Поэтому, принятие на работу молодого специалиста колеблется от 500$ до 700$.

долларов.

А.: Ага.

Не бойтесь говорить о цене, полюбите эту тему. Но говорите

профессионально!

 

Первая ошибка — после того как задается вопрос, не делается пауза. Ну,

подумайте сами, вы задаете вопрос и не предоставляете времени на ответ,

начинаете сразу что-то говорить сами. Зачем тогда вы спрашивали?

Делайте паузу после вопроса. Пауза делает ситуацию значительной и важной. К тому же во время паузы и вы можете подумать и понаблюдать за клиентом. Делайте паузы.

 

Вторая ошибка — задается сразу два или больше вопросов. Ну, если вы

делаете это умышленно, я вас понимаю, значит, так и надо, но чаще несколько

вопросов подряд задаются скорее от неумения, чем от знания. Задавая сразу два

вопроса, вы даете возможность клиенту отвечать на тот вопрос, который для него более удобен. А удобным для него является вопрос, который дальше от продажи.

Да, это так. Задавая вопрос за вопросом и предоставляя возможность отвечать на каждый из них, вы создаете атмосферу хорошего делового общения, проявляете свой профессионализм.

 

Третья распространенная ошибка — вы задаете вопрос и сами на него

отвечаете. Театр одного актера хорош тогда, когда он спланирован. Продавцы

часто отвечают сами от волнения и страха, что клиент скажет что-то страшное.

Разваривайте с клиентом, с ним интереснее.

 

Четвертая ошибка — задать вопрос, дослушать ответ до половины,

подумать, что уловили весь смысл, и опять заговорить самому. В таком случае вы услышали только половину, а вторую часть додумали, а ваши предположения относительно того, что в дальнейшем должен сказать клиент, могут быть неверными. Представляете? Неверными. Дайте клиенту договорить. К тому же он может обидеться, подумав, что вам не особо и интересно, что он ответит.

 

Пятая ошибка — задавать вопрос неуверенным голосом, будто вы сами не

знаете, стоит ли на самом деле об этом спрашивать.

Задавайте вопрос голосом спокойным и заинтересованным. Будьте на равных с клиентом, проявляя максимум уважения к нему.

Подтверждение и заключение договора о продаже

10. Завершение встречи

 

Я не раз встречалась с клиентами, для которых процесс продаж растягивался на несколько недель. Клиент требовал все больших и больших уточнений. Иногда это начинает доставать и хотелось скорее уже завершить всё и забить ТН-ку в Insight.

 

Главное правило заключения сделки гласит:

«Задав вопрос на заключение сделки, заткнись и жди, пока клиент не ответит».

Итак, вы задаете клиенту вопрос: «Когда мы начнем работу?» Теперь важно

дать ему возможность принять решение. Вы сказали достаточно. Теперь время говорить клиенту. Теперь его время. Сделайте паузу и ждите, пока клиент примет решение. На любое решение необходимо время.

Есть множество вариантов стимулирования клиента к принятию решения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.