Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знание бизнеса




НАВЫКИ ПРОДАЖ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

КРИТЕРИИ ХОРОШЕГО ПЛАНА

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

ТРИ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Цель управления продажами — обеспечение наибольшего их объема путем

планирования, организации и оценки деятельности торговых представителей.

А Планирование объема продаж и разработка стратегии работы с клиентами

Б Организация выполнения плана продаж путем постановки оперативных задач и координации деятельности членов организации

В Образование, мотивация и контроль деятельности членов организации

 

Если вы не знаете, где находитесь, и не вполне понимаете, куда вам надо, то,

скорее всего, так и останетесь, где были. Это означает, что у вас нет Плана. А

если у вас нет плана, значит, вы планируете неудачу.

 

Говоря о планировании, я имею в виду:

· планирование количества организаций, которые купят наш продукт

· планирование стратегии продаж.

 

Ориентиром для действий служит план продаж, разделяемый всеми членами организации.

Хорошее планирование продаж необходимо для:

· рационального распределения ресурсов (которые, увы, всегда ограничены);

· концентрации сил и средств на приоритетных направлениях;

· проведения мероприятий по поддержке продаж.

 

 

Итак, поставленные в плане продаж задачи должны:

· быть количественно измеримы

· быть реалистичны и достижимы

· быть определенны во времени

· конкретно указывать требуемые результаты

· четко указывать критерии достижения этих результатов

· ясно указывать приоритеты задач и требований.

 

 

Для подготовки реальных торговых планов необходимо получить ясные

ответы на ряд вопросов:

 

1. Каково текущее положение дел?

2. Каковы потенциальные возможности для продаж?

3. Какие цели должны быть достигнуты?

4. Каковы рекомендуемые пути достижения целей?

5. Как контролировать процесс реализации плана?

 

 

· Составление базы данных вероятных клиентов

· Построение профиля (портрета) перспективного клиента

· Осуществление первого контакта с клиентом

· Классификация клиента по его перспективности

· Определение "мишеней влияния"

· Подготовка коммерческого предложения

 

 

1. Техники продаж.

2. Навыки поддержания отношений с клиентами.

3. Навыки качественного обслуживания.

4. Навыки поиска, развития и удержания клиента.

 

1. Знание продукта

2. Знание потребностей клиентов.

3. Знание клиентской базы и эффективных методов работы с ней.

4. Знание стратегии организации по продажам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.