КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знание бизнесаНАВЫКИ ПРОДАЖ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КРИТЕРИИ ХОРОШЕГО ПЛАНА ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТРИ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Цель управления продажами — обеспечение наибольшего их объема путем планирования, организации и оценки деятельности торговых представителей. А Планирование объема продаж и разработка стратегии работы с клиентами Б Организация выполнения плана продаж путем постановки оперативных задач и координации деятельности членов организации В Образование, мотивация и контроль деятельности членов организации
Если вы не знаете, где находитесь, и не вполне понимаете, куда вам надо, то, скорее всего, так и останетесь, где были. Это означает, что у вас нет Плана. А если у вас нет плана, значит, вы планируете неудачу.
Говоря о планировании, я имею в виду: · планирование количества организаций, которые купят наш продукт · планирование стратегии продаж.
Ориентиром для действий служит план продаж, разделяемый всеми членами организации. Хорошее планирование продаж необходимо для: · рационального распределения ресурсов (которые, увы, всегда ограничены); · концентрации сил и средств на приоритетных направлениях; · проведения мероприятий по поддержке продаж.
Итак, поставленные в плане продаж задачи должны: · быть количественно измеримы · быть реалистичны и достижимы · быть определенны во времени · конкретно указывать требуемые результаты · четко указывать критерии достижения этих результатов · ясно указывать приоритеты задач и требований.
Для подготовки реальных торговых планов необходимо получить ясные ответы на ряд вопросов:
1. Каково текущее положение дел? 2. Каковы потенциальные возможности для продаж? 3. Какие цели должны быть достигнуты? 4. Каковы рекомендуемые пути достижения целей? 5. Как контролировать процесс реализации плана?
· Составление базы данных вероятных клиентов · Построение профиля (портрета) перспективного клиента · Осуществление первого контакта с клиентом · Классификация клиента по его перспективности · Определение "мишеней влияния" · Подготовка коммерческого предложения
1. Техники продаж. 2. Навыки поддержания отношений с клиентами. 3. Навыки качественного обслуживания. 4. Навыки поиска, развития и удержания клиента.
1. Знание продукта 2. Знание потребностей клиентов. 3. Знание клиентской базы и эффективных методов работы с ней. 4. Знание стратегии организации по продажам.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |