Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Разделы и темы дисциплины для магистров очной формы обучения, виды занятий, используемые образовательные технологии




Разделы и темы дисциплины для магистров очной формы обучения, виды занятий, используемые образовательные технологии

 

В процессе преподавания учебного курса «Органы, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность» предполагается использование следующих основных педагогических методов обучения и форм занятий.

1. Общенаучные методы:

- анализ — синтез;

- дедукция — индукция;

- системный — комплексный;

- историко-правовой — сравнительно-правовой.

2. Эмпирические методы:

- опрос;

- изучение и обобщение накопленного опыта и практики деятельности судебных и правоохранительных органов.

3. Частно-научные методы:

- формально-юридический;

- сравнительного правоведения.

4. Чтение курса лекции.

5. Проведение семинарских занятий, ориентированных на всесторонний анализ и обсуждение наиболее важных вопросов данного курса, поставленных на лекциях и (или) возникших у студентов в ходе самостоятельной подготовки.

6. Самостоятельная подготовка студентов (освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение письменных работ, в т.ч. рефератов и докладов).

7. Подготовка контрольного задания по определенной теме.

8. Консультации к дифференцированному зачёту.

 

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Основные понятия, система организации и правовые источники деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность   1[3]     Лекционное занятие в диалоговом режиме, проблемная лекция с элементами дискуссии, с использованием мозгового штурма
  Роль и взаимодействие судебных и правоохранительных органов в уголовно - процессуальной сфере   1ДР     Лекционное занятие (обзор) в диалоговом режиме
  Органы судейского сообщества и обеспечения деятельности судов РФ     2ОК   Текущий контроль, обсуждение конкретных ситуаций,
  Становление и историческое развитие судебной системы России     2ОК   Текущий контроль
  Постановления Европейского Суда по правам человека в правовой системе РФ     2ГД     Групповая дискуссия по результатам анализа научной литературы и нормативных актов.
  Уполномоченные по правам человека и ребенка в РФ     2КЛ     Коллоквиум.
  Организация юридической помощи в РФ     2КЛ     Коллоквиум.
  Судебные и правоохранительные органы зарубежных стран     2ОК   Текущий контроль
  ВСЕГО         Рубежный контроль. Контрольное задание.
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах         Итоговый контроль



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.