Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные Требования к знаниям и умениям и навыкам учащихся




КЛАСС

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Теоретические сведения
Название плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения. Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности, поведение в экстремальной ситуации Учащийся: владеет: название плавательных упражнений, способов плавания, правилами гигиены и техникой безопасности; влияние плавания на здоровье человека.
Специальная физическая подготовка
Имитационные движения ног и рук на суше; специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой, «поплавок», «Звезда», «Медуза», «Стрела», скольжение на груди, спине и др.); движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или бра прыжки с тумбочки; повороты; подвижные игры и развлечения на воде («Фонтан», «Щука и цапля», «Кто дольше! и т.д.) выполняет: имитационные движения ног и рук; специальные упражнения; проплывание; прыжки с тумбочки, повороты; плавательные упражнения для развития физических способностей.
Домашние задание (самостоятельные занятия)
Выполнение имитационных и специальных упражнений рекомендованных программой для освоения умений плавать Используют разученные плавательные упражнения в организации активного отдыха.

В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:

Знать:

- о взаимосвязи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

- о режиме дня и личной гигиене;

- о правилах составления комплексов утренней зарядки;

- о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

- о физической нагрузке и способах ее регулирования;

- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма;

Уметь:

- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия;

- выполнять комплексы упражнений утреней зарядки и физкультминуток;

- играть в подвижные игры;

- демонстрировать уровень физической подготовленности, вести дневник самонаблюдения, выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации.

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий в спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)

- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах и потертостях.

УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ

Класс Контрольное упражнение девочки мальчики
«5» высок. «4» средн. «3» низк. «5» высок. «4» средн. «3» низк.
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Бег 30м 6,0 5,8 5,6 5,4 6,8 6,6 6,4 6,2 7,4 7,2 7,0 6,8 5,8 5,6 5.4 5,2 6,6 6,4 6,2 6,0 7,2 7.0 6,8 6,6
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.   Бег 1000м Без учета времени Без учета времени
6,00 5,00 6,30 5,40 7,00 6,30 5,00 4,30 5,30 5,00 6,00 5,30
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Прыжок в длину с места            
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Челночный бег 3х10м 10,2 9.7 9,3 9,1 11,0 10,7 10,3 10,0 11,7 11,2 10,8 10,4 9,9 9,1 8,8 8,6 10,8 10,0 9,9 9,5 11,2 10,4 10,2 10,0
3 кл. 4 кл. Прыжок в длину с разбега            
3 кл. 4 кл. Прыжок в высоту            
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Метание мяча            
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз            
3 кл. 4 кл. Подтягивание в висе, раз (мальчики)            
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
                 

 

Примечание: нормативная база Всероссийского комплекса «ГТО» см. приложение № 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.