| Ошибки в выборе предлога и падежной формы существительного допущены в предложениях:
|
1)
| Каждый, кто был летом на севере, навсегда запомнит белые ночи.
| 2)
| Очень скучаю по родителям.
| *3)
| Робость, неуверенность в свои силы уже давно преодолены.
| *4)
| Эти факты говорят за то, что студенты совсем не читают.
|
|
| В предложениях Мы радуемся..., Мы преданы... зависимые слова нужно поставить в... падеже.
|
1)
| предложном
| *2)
| дательном
| 3)
| родительном
| 4)
| творительном
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
*1)
| Согласно приказа ректора мне продлили сессию.
| 2)
| Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и надо ее отбросить.
| 3)
| Нужно стремиться к высокому и подкреплять стремление упорной работой.
| *4)
| О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
*1)
| Некоторые ученики тормозят выполнению общих заданий.
| *2)
| Сережа бросился в постель, уткнувшись подушкой.
| 3)
| Наша задача – заботиться об охране природы.
| 4)
| Знания – такой багаж, который никогда не бывает лишним.
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
*1)
| Юноша думал о том, как с ним отнесется преподаватель.
| *2)
| На лыжном кроссе участвовали все студенты.
| 3)
| Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
| 4)
| Умная книга научит тебя многому: доброте, честности, благородству.
|
|
| В словосочетаниях указать о необходимости, отметить о важности, остановиться об этом, иметь в виду об этом, изложить об этом допущена ошибка, которая называется...
|
*1)
| неправильное управление
| 2)
| неправильное согласование
| 3)
| неправильный порядок слов
| 4)
| неправильное примыкание
|
|
| Производные предлоги согласно, вопреки, наперекор, благодаря управляют... падежом зависимого слова
|
1)
| творительным
| 2)
| родительным
| *3)
| дательным
| 4)
| предложным
|
|
| Предлог благодаря неуместен в предложениях:
|
1)
| Благодаря помощи учителя я стал писать грамотно.
| *2)
| Благодаря разливу реки переправа на другой берег невозможна.
| 3)
| Благодаря находчивости командира полк одержал победу.
| *4)
| Прогулка не состоялась благодаря сильному дождю.
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
*1)
| Оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.
| *2)
| Встречи, сбор материала вызывают интерес учащихся о прошлом города.
| 3)
| Осенью тяжелые гроздья рябины покрывают деревца, гнут их ветки.
| 4)
| Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
1)
| Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мной.
| *2)
| Писатель ярко показал о тех качествах, которые не украшают человека.
| *3)
| Молодые хоккеисты были разочарованы в результате игры.
| 4)
| Здесь будет город заложён назло надменному соседу.
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях
|
*1)
| Соответственно приказа директора нужно произвести уборку территории
| *2)
| Необходимо вовлечь к работе с молодежью опытных педагогов
| *3)
| Курсовую работу надо сдать к 20 апрелю
| 4)
| Ребенок держался за коляску обеими руками
|
|
| Ошибки в выборе падежной формы существительного допущены в предложениях:
|
*1)
| Люди жили очень бедно, даже соль не имели в доме.
| 2)
| Настанет время, когда русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
| 3)
| Люди перестают мыслить, когда перестают читать.
| *4)
| Мы радуемся нашими успехами в учебе.
|
|
| Грамматическая ошибка отсутствует нет в предложении
|
1)
| Приехав в аэропорт, оказалось, что рейс не отменили
| *2)
| Убогость слова – это убогость мысли, а убогость мысли ведет к моральной, интеллектуальной, эмоциональной, эстетической «толстокожести»
| 3)
| Такие успехи стали возможны благодаря четкой работы администрации
| 4)
| На этот вечер приехали престарелые люди со всех районов города
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях
|
1)
| Интервью с актером близилося к концу
| *2)
| По возвращении с университета пойду на тренировку
| 3)
| Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана
| *4)
| Нужно составить план по застройке города на 10 лет
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях
|
*1)
| Согласно прогноза погоды зима будет суровая
| 2)
| Я как бы не успел закончить конспект
| *3)
| Возможно, я со школы пойду в армию
| 4)
| Начав писать в это время, он выразил в стихах своих горечь
|
|
| Грамматические ошибки допущены в предложениях
|
*1)
| В последнее время более лучше обстоят дела с дисциплиной
| *2)
| Как складывалась Ваша жизнь по приезду сюда?
| 3)
| Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
| *4)
| По окончанию школы я могу поступать в любой вуз
|
|
| Управляемое слово стоит не в том падеже, которого требует главное слово, в предложениях:
|
*1)
| Согласно приказа ректора заведующая кафедры уехала в командировку.
| *2)
| Студенты уделяют внимание на записи лекций.
| 3)
| Не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
| 4)
| Природа явилась нам, как родина, родина-мать обратилась в отечество.
|
|
| Ошибки в выборе предлога и падежной формы существительного допущены в предложениях
|
1)
| Неправильное употребление слов влечёт за собою ошибки в области мысли
| *2)
| Нужно проявлять большую заботу к детям и старикам
| 3)
| Хороший стиль кроется в сердце
| *4)
| Поэт воспевает о любви и преданности Родине
|
|
| Ошибки в управлении допущены в предложениях:
|
1)
| Чем меньше человек знает, тем меньше он сомневается.
| *2)
| Автор сочувствует и даже славит князя Игоря.
| 3)
| Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
| *4)
| Уделите внимание на своё здоровье.
|
|
| Нарушения в управлении нет в предложениях
|
1)
| Удивляюсь на твое терпение
| *2)
| Клади сюда свои вещи
| 3)
| Читатель просит объяснить о роли литературы
| *4)
| Отчет о работе уже сдан
|
|
| Имена существительные возвращение, истечение (срока), прибытие, окончание, приезд и т.п. после предлога по должны стоять в... падеже.
|
*1)
| предложном
| 2)
| родительном
| 3)
| дательном
| 4)
| творительном
|
|