Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления деятельности Бизнес-Кейс клуба




3.1. КЕЙС ПЛОЩАДКА. Организация и проведение лекций, семинаров и мастер-классов(совместно с проектом Changellenge) направленных на развитие знаний о кейсах. Формирование навыков решения реальных бизнес задач существующих и не существующих проблем в компаниях и из проектов клуба. Разбор на примере предприятий известных бизнесменов и интернет предпринимателей ситуаций из бизнеса. Разбор плюсов и минусов организации, получение знаний для своего бизнеса, домашних заданий для внедрения полученных знаний. Обсуждение за общим столом разных проблем в бизнесе и нахождение своих путей решения. Формирование навыков по созданию презентаций. Проведение мелких турниров в рамках тренировки. Периодичность – 1 раз в неделю.

Форматы тренировок:

Элементы каждой тренировки:

- маленькие кейсы на экране(командное решение за столом);

- советы успешных людей(мастер-класс от Дмитрия Сыропятова);

- мотивационные ролики;

- информационное видео(бизнес молодость, Changellenge, GeniusMarkeying и т.д.);

- Бизнес-игры(«продать продукт за 1 минуту», «пройти к руководителю, ответив на все вопросы сотрудников» и т.д.);

1 формат:

ü Информация по решению кейса (формирование базовых знаний)

ü Закрепление информации(в игровом режиме, в формате вопрос-ответ, практическом режиме)

ü Решение кейсов на листочках(информация из несуществующего бизнеса) – закрепление полученных знаний.

ü Презентация решений кейсов.

2 формат:

ü Разделение по командам;

ü В каждой команде есть руководитель какого-либо бизнеса, он является куратором команды. Команда совместно с куратором решают кейс;

ü Презентация решения;

ü Другие команды комментируют, указывают ошибки, дают советы;

ü Выступает другая команда и т.д.;

ü Определение победителей;

ü Выступление кураторов(речь о том какую пользу они извлекли для своего бизнеса решая проблему компании).

3 формат:

ü В конце предыдущей тренировки даётся домашнее задание из крупных кейс турниров о крупнейших компаниях;

ü Фидбэк о том, что получилось, что не получилось, с какими проблемами пришлось столкнуться во время решения домашнего задания;

ü Презентация команд;

ü Мастер-класс и презентация руководителя кейс направления о том как нужно решить данный кейс;

ü Определение победителей.

4 формат:

ü Показ примера решения бизнес-кейса;

ü Обсуждение за столом проблемы;

ü Разделение по командам;

ü Прослушивание вариантов решения данного кейса;

ü Определение победителей.

5 формат:

ü Объявление о возможности перейти в бизнес сообщество имеющее цель 5 млн(10,20,30-…), стать членом этого направления и начинать создавать свой бизнес;

ü Отбор во время всех тренировок более успешных членов клуба;

ü Презентация каждого члена клуба, который желает вступить в бизнес сообщество клуба;

ü Отбор новых участников в бизнес сообщество.Решение РеГРПНрр545654645164945

 

 

3.2. СУББОТНИЕ ВЕЧЕРА. Организация и проведение лекций и семинаров с менеджерами компаний, предпринимателями и преподавателями ИУЭиФ(отделения маркетинга, налогов, экономики предприятия и т.д.) с целью разбора со студентами подходов, методов и технологий по решению бизнес-задач, извлечения навыков, из опыта существующих бизнесменов. Развития у студентов знаний в бизнесе. Возможность задавать вопросы, решать кейсы с ведущими бизнесменами, руководителями и преподавательским составом ИУЭиФ.

Перечень вопросов, которые студенты задают в рамках тренировки:

a) Как вы решились создать свой бизнес?

b) С какими трудностями столкнулись?

c) Какие инвестиции нужны на начальных этапах?

d) Какие цели Вы перед собой ставили?

e) Что посоветуете для начинающего бизнесмена?

f) Как выиграть бизнес-кейс турнир?

g) Не сожалеете ли, что создали свой бизнес?

h) Как быстро добились успеха?

i) В какое время лучше всего запускать бизнес?

j) Какие знания нужны для начинающего бизнесмена?

k) Какой товар лучше продавать?

l) Как найти свою нишу?

m) Ваш бизнес масштабируется?

n) Насколько нужно быть преданным своему делу?

o) В чём сила вашей компании?

p) Большие деньги и свобода - совместимы?

q) В чём секрет успеха?

r) С чего Вы начинали?

s) О чем Вы жалеете?

t) Что бы исправили в своей жизни, если бы начали с начала? И т.д.

Периодичность проведения – 1 раз в неделю(каждую субботу).

3.3. БИЗНЕС ИГРЫ. Организация и проведение бизнес игр таких как: Монополия, денежный поток, экономист и т.д., чтобы научиться:

- Управлять своими активами;

- Без рисков научиться создавать и управлять своим бизнесом;
- Ориентироваться в условиях быстрого изменения экономической обстановки;
- Инвестировать в акции и недвижимость;
- Пользоваться банковским кредитом и погашать долги;
- Составлять балансовый отчет и т.д.

Периодичность – 2 раз в месяц.

3.4. БИЗНЕС СООБЩЕСТВО. Организация и проведение круглых столов с членами бизнес сообщества с целью формирования новых задач, проведения анализа и отчётности о проделанных работах. Поиск новых проблем, составление кейса для кейс-площадки. Участие на различных мастер-классах, тренингах, коучингах, изучение каждым членом отдельных знаний о бизнесе и обмен опытом за круглым столом.

Задачи членов сообщества:

ü Определение с нишей и старт в бизнесе;

ü Составление бизнес моделей;

ü Поиск партнёров для бизнеса;

ü Изучение интернет предпринимательства;

ü Поиск методов снижения затрат и повышения рентабельности для своего бизнеса;

ü Отчёт о проделанных работах;

ü Формирование новых целей

ü Презентация своего бизнеса и проделанной работы и т.д.

ü Составление ежегодной цели для членов сообщества в размере 5-50 млн. рублей(в зависимости от количества участников).

Институты регулирования бизнес-сообществ.
Основа развития бизнес-сообществ – их правильное построение. Независимо от типа, бизнес-сообщества регулируются одинаковыми институтами управления. Основными институтами являются:
1. Центр стратегического управления (клуб) – с него начинается формирование бизнес-сообщества, он координирует его деятельность, на нем принимаются решения о составе бизнес-сообщества и стратегии его развития. Работу клуба организует лидер БС.
2. Центр подготовки и аутсорсинга персонала (кадровый центр) – его цель распространение компетенций внутри бизнес-сообщества.
3. Центр исследования и разработок (R&D-центр) – его задача прогнозировать, а зачастую и предугадывать развитие потребностей клиентов.
4. Центр стандартизации – его задача обеспечить слаженную кооперацию и сократить путь предприятия к конкретному потребителю.
5. Центр PR, рекламы и социального продвижения – его задача
формировать потребности потребителя, обозначать сферу интересов предприятий бизнес-сообщества и создавать вокруг них позитивной среды.

ü Периодичность – 2 раза в месяц.

3.5. ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Организация и проведение летней школы лидерства и предпринимательства совместно с кафедрой маркетинга ИУЭиФ с целью формирования знаний о современной экономике и маркетинге, методиках ведения бизнеса, особенностях поведения потребителей. Практикум в рамках школы направлен на развитие лидерских и коммуникативных навыков студентов. Теоретическая база строится на подходах поведенческой экономики – современном направлении науки, ставшим популярным во всём мире. Периодичность – 1 раз в год.

Преподавательский состав:

ü Григорий Трусов - Лидер в российском маркетинговом бизнес-консультировании, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009).

ü Михаил Хазин - российский статистик, экономист, публицист, теле- и радиоведущий, бывший чиновник администрации президента. Был одним из ведущих программы «Диалог» на РБК и являлся ведущим программы «Экономика по-русски» на Русской службе новостей.

ü Борис Еремин Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). Российский специалист по рекламе и связям с общественностью. Главный редактор журнала "Советник"

ü Игорь Романов – кандидат психологических наук. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Бизнес-консултант с 20-летним опытом работы в области маркетинга, рекламы, повышения качества персонала и личной эффективнотси.

ü Татьяна Погосова — ведущий тренер компании LifeProject — Жизнь как успешный проект, специалист первого поколения российских тренеров.  Ведущий тренер, специалист первого поколения российских тренеров, которая провела более 400 тренингов по личностному росту. Число её учеников по всему миру составляет около 60 000 человек. Ведущий автор бизнес-тренингов, тренингов управления личной эффективностью и персональных тренингов по формированию и развитию личного бренда. Специалист по лидерским программам, управлению временем. Эксперт в области мотивации и стратегического планирования жизни.

ü Ксения Касьянова – вице президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», преподаватель ведущих российских МВА-программ, постоянный эксперт бизнес-радиостанций Сити ФМ и Business ФМ. Бизнес-лектор с международным опытом.

ü И другие

Периодичность – 1 раз в год.

 

3.6. БИЗНЕС-КЕЙС ТУРНИР. Организация и проведение ежегодного Чемпионата по решению бизнес-кейсов. Периодичность – 1 раз в год

Порядок проведения:

· К участию в турнире допускаются все желающие;

· Кейсы подбираются организаторами и согласовываются с экспертами;

· Экспертами выступают приглашенные представители компаний города Москва, Казань, и других городов;

· Турнир проводится в два этапа: на первом участники решают кейс и готовят презентацию. На втором – презентуют свое решение и обсуждают с экспертом из разных компаний и приглашённых лиц. Экспертом выбирается команда-победитель.

Периодичность – 1 раз в год.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.