Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерий выставления оценки за полугодие




Выполнение письменной контрольной работы

Выполнение письменной самостоятельной работы

(7 заданий)

7 баллов – правильно выполнены все задания.

6 баллов – правильно выполнено 6 заданий.

……

1 балл – правильно выполнено одно задание соответственно.

(5 заданий)

12 баллов – идеально выполнены все 5 заданий.

11 баллов – выполнены все задания, но в одном из них неправильный ответ, хотя решение присутствует.

9 баллов – выполнены все задания, кроме одного.

8 баллов – выполнены все задания, кроме двух, причем в одном не выполненном задании присутствует решение, а ответ не верный.

7 баллов – правильно решено только 3 задания и есть наброски решений других заданий.

6 баллов – правильно решено только 3 задания и больше ничего нет.

5 баллов – правильно решено только 2 задания, а в третьем ответ неверный, хотя решение имеется.

4 балла – правильно решено только 2 задания и больше ничего нет.

1-3 балла – решено не менее 2 заданий.

За неправильное оформление оценка снижается на 1 балл.

 

Дополнительные баллы (поощрения) начисляются за изготовление раздаточного материала, выполнение индивидуальных заданий учителя, оформление средств наглядности и др. (по усмотрению учителя). Штрафные баллы: отклонение от графика и несвоевременная сдача работы, отказ от устного ответа, пропуск обязательных учебных занятий (количество баллов определяет учитель).

 

Количество баллов, набранных за полугодие Соответствующая оценка за полугодие
170 и более 5 (отлично)
120-169 4 (хорошо)
50-119 3 (удовлетворительно)
Менее 50 2 (плохо)

 

В некоторых случаях интегральный (итоговый) показатель определяется в процентах от максимально возможного числа баллов: набрано не менее 80% баллов – курс усвоен на «отлично», не менее 70% – «хорошо», 60% – «удовлетворительно», менее 60% – «неудовлетворительно».

Расчет учебной успеваемости является механизмом, позволяющим повысить мотивацию к активной и равномерной учебной деятельности учащихся включая самостоятельную работу.

Фактором, стимулирующим учебную деятельность, является информационная открытость системы, что дает возможность сопоставлять результаты своей учебы с результатами одноклассников. При этом образуются и многократно усиливаются эффекты обратной взаимосвязи между всеми участниками такого интенсивного применения передовых технологий в образовании. В этом случае и сам преподаватель попадает под влияние таких эффектов, что требует от него высокой концентрации и соответствующего интереса.

Среди преимуществ рейтинговой системы можно указать также следующие:

· возможность организовать и поддерживать ритмическую и систематическую деятельность школьников за весь год;

· контроль действия уроков не несет директивный характер, и школьники добровольно «зарабатывают» баллы за полученные знания и умения;

· повышение уровня посещаемости и дисциплины на уроках; для учеников «выгодно» посещать уроки;

· акцент на психологических особенностях новой аудитории;

· предсказание крайней отметки, школьники сознательно приходят к ее достижению, и, как правило, система становится для них привлекательной;

· гибкость отметок;

· справедливая отметка (субъективность отметки);

· широкий инструмент отметок в компетенции и в достижениях школьников;

· развитие социальных и интеллектуальных умений школьника;

· оценивание реальных способностей учащихся.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.