КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс. Система помощи детям с нарушением интеллекта в РФ
Классификация умственной отсталости Умственно отсталые дети как объект изучения, воспитания и обучения Общие вопросы дошкольной олигофренопедагогики ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
. 4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
4.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Предмет, задачи, методы. Связь со смежными дисциплинами и другими науками. Категориальный аппарат: воспитание, обучение, развитие, коррекция, компенсация, интеграция, абилитация. Психолого-педагогическая характеристика развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Педагогический аспект понятий «умственная отсталость», «олигофрения», «деменция». Основные тенденции в понимании сущности умственной отсталости. Особенности развития детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. Разные возможности детей с нарушением интеллекта в овладении культурой общества.
Ведущая классификация М.С. Певзнер (5 форм). Классификация Г.Е. Сухаревой. Воспитание дошкольников как системный процесс. Коррекционно-воспитательноя работа.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |