Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы контрольных работ




ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «дебильность».

2. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «имбецильность».

3. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «идиотия».

4. Система обучения детей с незначительной умственной отсталостью.

5. Система обучения детей с умеренной умственной отсталостью.

6. Характер нарушения в развитии умственно отсталых детей.

7. Работа с умственно отсталыми детьми раннего возраста в условиях дома ребенка.

8. Процесс, исходя из принципов которого, при массовых дошкольных и школьных учреждениях создаются специальные группы, классы для детей с незначительной умственной отсталостью.

9. Медицинские противопоказания к приему в специальные школы для детей с нарушением интеллекта.

10. Основные требования к содержанию образования в школе VIII типа

11. Направление современной олигофренопедагогики, реализуемое в рамках воспитательного процесса.

12. Направление современной олигофренопедагогики, реализуемое в рамках коррекционного процесса.

13. Методы обучения умственно отсталых школьников.

14. Приемы реализации принципов обучения умственно остылых школьников.

15. Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с нарушением развития

16. Различие учебно-воспитательного (формирование знаний, умений, навыков) и коррекционного (ослабление недостатков развития) процессов.

17. Критерии, определяющие специфику учебно-воспитательного (организация приобретения опыта) и коррекционного (стимуляция компенсаторных) процессов.

18. Какие особенности психического развития умственно отсталых детей обуславливают необходимость постановки такой коррекционной задачи как формирование сотрудничества ребенка с взрослыми?

19. Принципы построения занятий в специальной школе.

20. Особенности воспитательного процесса в специальной школе VIII типа

1. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «дебильность».

2. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «имбецильность».

3. Международное обозначение интеллектуальной недостаточности, соответствующее российскому обозначению «идиотия».

4. Система обучения детей с незначительной умственной отсталостью.

5. Система обучения детей с умеренной умственной отсталостью.

6. Характер нарушения в развитии умственно отсталых детей.

7. Работа с умственно отсталыми детьми раннего возраста в условиях дома ребенка.

8. Процесс, исходя из принципов которого, при массовых дошкольных и школьных учреждениях создаются специальные группы, классы для детей с незначительной умственной отсталостью.

9. Медицинские противопоказания к приему в специальные школы для детей с нарушением интеллекта.

10. Основные требования к содержанию образования в школе VIII типа

11. Направление современной олигофренопедагогики, реализуемое в рамках воспитательного процесса.

12. Направление современной олигофренопедагогики, реализуемое в рамках коррекционного процесса.

13. Методы обучения умственно отсталых школьников.

14. Приемы реализации принципов обучения умственно остылых школьников.

15. Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с нарушением развития

16. Различие учебно-воспитательного (формирование знаний, умений, навыков) и коррекционного (ослабление недостатков развития) процессов.

17. Критерии, определяющие специфику учебно-воспитательного (организация приобретения опыта) и коррекционного (стимуляция компенсаторных) процессов.

18. Какие особенности психического развития умственно отсталых детей обуславливают необходимость постановки такой коррекционной задачи как формирование сотрудничества ребенка с взрослыми?

19. Принципы построения занятий в специальной школе.

20. Особенности воспитательного процесса в специальной школе VIII типа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.