Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)          
способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4)          
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственногоразвития личности обучающихся (ПК-2);          
готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);        
готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);            
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности» (ПК-7);            
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК- 8)          

 

 

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2011 г. Руководитель практики учреждения

________________________________

М.П.

 

Приложение 9

Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
Проектно-прогностические умения:      
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи      
Организаторские умения:      
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности      
Методические умения:      
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту      
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента      
3. Умение развивать творческие способности клиента      
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий      
Диагностические умения:      
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива      
2. Владение диагностиками различного уровня      
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента.      
Коммуникативные умения:      
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.      
2. Умение публично выступать.      
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.      
4. Умение решать конфликтные ситуации      
5.Умение невербального общения      
6. Умение управлять своим поведением и настроением.      
Исследовательские умения:      
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.      
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.      

 

Приложение 10

Ожидания студентов от прохождения практики

Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

- профессионализм;

- трудолюбие;

- добросовестность и старательность;

- конкурентноспособность;

- профессиональная мобильность;

- владение деловых переговоров

- способность к самоуправлению;

- креативность;

- предприимчивость;

- стремление к саморазвитию и самореализации;

- другие:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать:

- функциональные обязанности социального работника;

- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций;

- специфику деятельности социального работника;

- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- воспитательную ценность уроков;

- другое:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

- анализировать воспитательные мероприятия учреждения;

- определять цель и задачи социального работника;

- определять функциональные обязанности социального работника;

- применять на практике полученные теоретические знания;

- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

- другое:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 11

Анкета ожиданий студентов от практики

(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4056; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.